Весна, однако

Вчера утром  в маминой комнате обнаружила божью коровку.
Малюсенькая такая.
Даже не красненькая, а жёлтенькая, но уже в горошек.
Ползёт себе тихонечко по пустому подоконнику в угол, где у мамы стоят иконки картонные, в церковной лавке купленные.
Как она тут оказалась? За окном сугробы снега, мороз под двадцать, а она весну почуяла...
И настроение моё сразу поменялось.
Взяла её аккуратненько и к маме на кухню понесла, чтобы старушка лишний раз улыбнулась.

И вдруг эта горошина спрыгнула. Не полетела, а именно спрыгнула.
Ах, как я расстроилась! И испугалась. 
Стою, как вкопанная, шаг сделать боюсь: вдруг наступлю...
На пол смотрю, а сама без очков.
Что там на пёстром линолеуме разглядишь?

А она, будто меня услышала,- опять на руке сидит. Может быть, и не на пол упала, а в карман халата?...
Только донесла я её до кухни, маме показала, на тюльпаны посадила.
Весна, однако!

PS. Мужу написала про божью коровку, подаренную им вместе с тюльпанами,  а он ответил: "Вот!


Рецензии
Коровки божьей сарафан веселый,
Воистину, чудесное явленье.
Оно поднимет планку настроенья,
Погасит и зачаток меланхолий.

Миниатюра о радости, весне и любви, я так ее восприняла.

(Мне и про матрас очень понравилось, Люда, я улыбалась, готовясь написать отклик, но тут буквально сразу же мне позвонили, что мама (опять!) сломала руку на льду.
И у меня все отодвинулось, кроме невеселых мыслей. И все смешалось, как в доме Облонских).

С весной тебя. Все будет хорошо.

Иринья Чебоксарова   17.03.2021 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт, Ирина!
Очень приятно.
Сочувствую твоей маме и тебе. В таком возрасте кости становятся хрупкими. В гололёд лучше уж и не выходить на улицу вовсе.
Бог даст, всё правильно срастётся.
Моя тут переболела сильным бронхитом. Начал Геннадич, а потом и мы подхватили...

И несмотря на все невзгоды, весна вселяет в нас надежду!
Всё будет хорошо, подруга, если апрель не будет снежным.
Погода нынче так коварна, что угадать довольно сложно.
И потому я призываю: гуляйте, люди, осторожно.))


Людмила Вятская   17.03.2021 19:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Люда. Выздоравливайте все на радость весне.

Иринья Чебоксарова   18.03.2021 02:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.