История одной картины

Много лет назад, в начале 2000, я не смогла пройти мимо картины «Солнечная Мама».
Каким- то невероятным манящим светом она выделялась на фоне многочисленных наборов для вышивания. Не имея ни малейшего понятия о технике «дробный крест» и о вышивке вообще, я отдала последние деньги за понравившийся набор.
Принесла домой, распаковала, посчитала все крестики и ужаснулась...
При ежедневном объёме  в 100 крестиков, работы на 14 месяцев!
Вся инструкция на английском языке, все нитки скручены в огромную общую пасму и среди всего разноцветия наиболее привлекательны- розовые!

Ну кто же знал, что у розового миллион оттенков:
- Светлый- пыльный розовый;
- светлый пудровый розовый;
- цвет зардевшаяся невеста;
- цвет хрустальной розы;
- райский розовый цвет;
- цвет розового парфе;
- цвет розового леденца, призмы, кварца...

... обалдев от всего этого разнообразия, я решила начать работу с розового...

Ох, заморачивалась я с этим дробным крестом и розовыми оттенками...
В обычной технике «счётный крест» шьём пять крестников влево, два вправо, три вверх, четыре вниз... всё легко и просто ;
А  в технике «дробный крест» необходимо учитывать четвертинки креста - половинки диагоналей ...
Бантик на шляпке ... «шляпкой» накрыл моё терпение... проМу*****шись (простите, добрые люди) с бантиком и шляпкой я забросила эту вышивку лет на десять и не вспоминала бы, если бы не травмировала ногу...

Ситуация была настолько сложная, что никакого оптимизма не хватило для того, чтобы не выпасть в осадок и не потерять равновесие...

Пребывая  на грани отчаяния, как речитативом в моём сознании всплыли всевозможные оттенки розового... вот как спектральная раскладка.

Я уже подумывала, что у меня болевые глюки...
Перелом правого голеностопа, тройной сложный, со смещением, нужна операция, - подытожил дежурный хирург в неотложке!!!

О, нет, только не операция, - сквозь боль мычала я...
Я сама, я всё сама сделаю, вылечу, заштопаю, Вы только в кучку соберите, ногу мне на место поставьте,  чтобы в сторону не торчала, а дальше... дальше я сама...
Что я там ещё буровила и не вспомню, но я уже знала, как я буду заживать!!!
Уболтала я доктора своими воспоминаниями.

Несколькими годами раньше Он уже собирал мою правую руку после интенсивного катания на роликах. И я так нахваливала его работу рассказами о том, что моя рука в трёх литровую банку пролазит, когда я консервацию делаю и что постоянным клиентам-пациентам нужно помогать!
Уболтала, собрали, отпустили домой...
Муж, насмотревшись на мои травмы, меня домой забирать отказался...;;
Уболтала и мужа, поклявшись, что ни кричать, ни мычать, ни стонать НЕ буду!!!...

Приехав домой глубоко за полночь, я потребовала помощи в поисках «Солнечной мамы», искали всей семьёй...

Уже тогда я знала, что каждый стежок это зажившая клеточка;

Полтора месяца я не выпускала из рук иглу с нитками, полтора месяца с раннего утра до позднего вечера я вышивала, я заживала.
После того, как работа была закончена, мне сделали «промежуточный» рентген и приняли решение о снятие гипса, к огромному удивлению специалистов!!!
Такого случая в их практике ещё не было!
Вместо прогнозируемых четырёх с половиной месяцев в гипсе, я в нём пробыла полтора, а через 4,5 я даже не прихрамывала.
Вот такая необычная история картины и пасмы с нитками, у ниток настоящая живительная сила плюс сила мысли и Вера в то, что всё получится!

Всё в наших руках!!!


Рецензии