Осенняя прогулка. 2005 г

14 СЕНТЯБРЯ 2005 Осенняя прогулка.

Сон нагнетал нехорошие мысли, особенно сейчас, когда мне негатив не нужен. Да и к тому же я 3 дня делала чертёж, а программа сглючила и уничтожила мой 3 дневный труд за 1 секунду. Отличная тренировка терпения, однако, надо было пойти и развеется. И я пошла, развеется в наш полисандник. Там уже цвели розы и львиный зев, ещё летали шоколадницы, их, было, пять штук, я посчитала и несколько пчёл и как ни странно, там не смотря на строительство торгового комплекса за бетонной, высокой стеной, на ………. поле, ещё были птицы. Деревья жалко, весь газ на елочки.
Я много ходила и размышляла по поводу своего сна и чем больше размышляла, тем больше он начинал объяснять то, что происходит вокруг меня, и стало тошно. Словно я не имею прав на друзей или же другие не могут стать моими друзьями. Словно долг превыше всего, словно я король, который должен думать о стране, а не о любви и дружбе и интересы моей страны должны быть превыше всего, ведь на короле всегда лежит ответственность за любой совершённый им поступок. У него должны быть полезные друзья, нужная и расчётливая любовь. И всё будет так, и рок его рождения будет довлеть над ним и не будет рядом тех друзей, которых хочешь, они не поймут кто ты и почему ты. Ты должен выполнить долг, и закрыть глаза и не видеть ничего кроме своего пути, молчать, когда уходят и смеются дорогие тебе люди, я начала понимать политиков и бизнесменов.

Тут я услышала шорох сбоку от себя и обернулась. По тропинке, параллельно со мной шёл мужчина в пиджаке и галстуке, блондин с голубыми глазами, нет, это был не С., но словно это нарушило хрупкий баланс, созданный мной, нет, я не в состоянии отказаться от мысли, что я не могу быть с ним. Не в состоянии осознать, что не я дорога своим подругам. Мы различаемся тем, что я ищу альтернативу, а она им не нужна. Я волнуюсь за них, я забочусь о них, а им наплевать. Им важнее внимание и забота других, а не моя. Им не важно, что я люблю их. Только я не могу перестать, у меня чистое сердце, оно не может иначе.

Мой сон прояснил всё, теперь мне всё ясно и мне решать забыть об этом и смотреть на них по-прежнему, или же знать и ждать, когда они окончательно оставят меня. Я хотела бы, чтобы они хоть знаком показали, как я ошибаюсь, но я не чувствую, я не вижу. Может, я ослепла, может, я потеряла чувствительность, но я чувствую холод и безразличие, и насмешку. Может я дура, но я не ощущаю тепла.

Мужчина шёл параллельно от меня, такой похожий на С. издали. Я задумалась, может быть, мой любимый пережил подобное и стал теперь холодным как айсберг. Отдав всю любовь тем, кто никогда на самом деле не дорожил им. Тем, кому он давал тепло, на самом деле предпочли не его, а когда те, к кому они ушли, предали их, вернуть его назад было уже невозможно. Неужели с ним случилось подобное? Скорее всего, ведь ему должно быть уже ……ть.
Я перестала смотреть на мужчину. Я задумалась о своём. Грудью, вдыхая свежий воздух. Было приятно и легко. Осеннее солнце грело мне голову, а ветерок свежо обдувал мне бока. На душе не становилось легче. А времени прошло много, надо было бы и честь знать. Внезапно я услышала чириканье, повернулась, там сидел воробышек. Когда солнышко падало ему на глаза, они искрились. Наверное, он ждал своих и звал их, только они, верно, давно улетели отсюда, и никто ему не отзывался, а я стояла и наблюдала за ним, может мне кто-то даёт знак, что я одна и что я зря зову своих, они здесь больше не живут. И ещё, наблюдая за ним, мне стало легче, я вспомнила о данном кое-кому обещании. И улыбнулась. Потом воробушек попрыгал по бетонной стенке и улетел. А я поняла, что пора возвращаться на рабочее место. И пошла.

Ехала машина, подвозили кого-то. У нас ведь на …….. есть гараж и начальников многих возят на машине даже до дома. Вышла из него женщина, вошла в здание, я шла мимо, и тут меня окликнул водитель, спросил внезапно, почему я одна и не скучно ли мне одной, я ответила, что конечно не скучно. Это был взрослый мужчина лет под ….ть. Русоволосый с голубыми глазами. Он поехал, улыбнувшись мне, и мне стало немного теплее.

Цветы, осенние цветы на газоне встретились мне. Над ними кружили две бабочки. Лимонница над жёлтым цветочком, а шоколадница над рыженьким. Особый запах был у осени. Я почувствовала его от этих цветов.
Потом увидела скворца, он длинным клювом вытаскивал из земли личинок и ел их.
Я дошла до рабочего места и решила начать писать это, мне позвонили из двух мест по поводу работы, на одном надо знать100 Фотошоп и Автокад, на другой, сидеть принимать заявки от клиентов. Второй вариант мне больше понравился, потому что мне гарантировали оплатить испытательный срок по любому и оформление сразу по трудовому кодексу. Я бы туда хотела устроиться, мне подходят условия. Вопрос, что делать с контрактом.
Что за геморрой такой.


Рецензии