Сначала и потом

Существование – всегда гипотеза заинтересованности в нем.Личный интерес подразумевает такую ситуацию бытия и сам с неопределенностью,то есть лично,является ею,определяя ее конкретное собой и давая бытию быть : себе,другому,любым вещам и их законам.Все они с неопределенностью нечто помимо тебя самого и себя самих.
Личный интерес – сама неопределенность существования - неопределенность существования – чистое самочувствие.Параметры твоей ситуации бытия – физические,социальные – пустые абстракции с равной вероятностью сущие и нет.То,что пыталось установить себя на их основе и то,что ты называешь судьбой – полубред.Данность вещей,включая твои размышления и чувства,не то чтобы не первична;сама по себе она – абсурд чистого воздержания от личного бытия в угоду самой себе.Напротив,воздержание от слепой осуществленности ими – личное бытие.
Собственно неопределенность существования может найти себя только как чистое самочувствие.То,что в ней заложено – абсолютная свобода идентификации.Она ничто – и своя объективная данность – нагромождение фактов лично не предусмотренного бытия – любовь,ненависть,то,это,я,человек,живое,мертвое в безумии хаотичной явленности одного другим в строгом следовании закону хаоса – безлично «установленного» порядка.
Все они суть непредустановленность неопределенностью существования своего бытия,неуловимый миг начала абсолютной свободы своей ставшести «человек»,миг свободной идентификации абсолютной свободы «я» и «другой» - миг любви.
Сколько бы уже ни было прожито,что бы уже ни было осуществлено – все инертная материя отвлеченности от этого мига, - всей конкретики бытия.
Ее воплощение всегда следует.
Оно всегда здесь и сейчас.
Сколь угодно свободно отвлеченное от «настоящей» жизни и судьбы


Рецензии