Как научить рисовать маленького ребенка

Сначала настраиваемся на благожелательный и дружеский лад.
Все обучения для малышки это игра и никакого принуждения. Он.. Она должны сами этого захотеть.

А давай поиграем, - это ты говоришь. А ребенок отвечает: Давай!

А давай я научу тебя людей рисовать? И в ответ: А давай.

И вот мы разложили альбомы, карандаши на столе. Сидим рядом.

Смотри, - говорю я ей - все очень просто.

Сначала рисуем овал лица. Я нарисовал овал на своем листе. Она повторила за мной то же самое на своем.

Потом мягко рисуем две полоски. Нам потом их ластиком стирать.. Так что не сильно жми на карандаш.

Лицо делим на три части.. Ну, так... мысленно

1 Часть лобная. До бровей. И там потом в конце уже волосы пририсуем.
Она говорит: А ты вот дядя Саша лысый.. Я тебя нарисовать хочу. Мне ненужны там волосы.

Я ей отвечаю: Мы будем рисовать девочку. Девочки, девушки, женщины любят на себя смотреть.. Ну в зеркало например.

Она говорит: Ну ладно.. Давай рисовать девочку.

Я продолжаю.

2 Часть вторая. Она посложней.. Тут и глаза и нос и ушки и все это до губ.

Я медленно рисую все это. Она сопит и с усердием повторяет.

3 Дальше смотри. 3 часть. Это губы и подбородок. Они показывают характер.

Она меня спрашивает: Дядь Саш? А что такое характер. Я отвечаю: Это ты и я . Это наша личность. Добрый человек или злой..Упорный он, волевой, веселый или зануда.

Она спрашивает: Дядь Саш! А что такое личность?
Я отвечаю.. Давай волосы пририсуем. И мы вместе рисуем волосы.

Все! Нарисовали! У нас получилось!

У нее даже лучше чем у меня.

Она меня спрашивает: Дядь Саш! А когда мы будем человечков рисовать с руками и ногами?

Я говорю ей: Урок в школе и институте длится 45 минут.

Чтобы ученикам и учителю отдохнуть.

Она говорит: Ты курить наверно хочешь. Иди уж. Потом чаю попьем с колбасой и конфетами и будем человеков рисовать.


Рецензии