Можно не верить в тёплый искрящийся свет

* * *

Можно не верить в тёплый искрящийся свет,
И говорить, что на свете даже счастья нет.
Но утром ты встанешь и откроешь своё окно,
Ты взглянешь в него, поняв, что тебе не всё равно.

Можно сказать, что в мире и любви не бывает,
Что ты один в толпе, где не настанет рассвет.
Только весной мир снова расцветает,
И лучи с неба шлют тёплый свой привет.

Может быть, тебе бывает очень одиноко,
Ты закрываешь глаза и хочешь убежать.
Только мир он вовсе не такой жестокий,
Открой глаза, ты умеешь так прекрасно мечтать.

Когда тебе будет грустно, я тебе улыбнусь,
Когда тебе станет весело, я рядом сяду.
Чтобы на миг исчезла твоя грусть,
Подарю тебе улыбку просто как в награду.

У меня большие золотые крылья,
И солнце всегда освещает мой полёт.
Давай чтобы вырастить цветок приложим усилья,
И тогда в один из дней для тебя он ярко расцветёт.

В этом мире не бывает одиноких людей,
О них всегда кто-нибудь вспоминает.
И даже порой в виде маленьких фей,
В дом каждого по ночам прилетает.

А я рассветная солнечная птица,
Когда я начинаю петь, свет рождается вновь.
Меня всегда окружают счастья лица,
Там, где появляюсь я, рождается любовь.

Песнь свою несу по свету я,
Чтобы петь её тебе любовь моя.

15.07.2006 г.


Рецензии