Даешь монархию!

– Без царя в голове… Как говорится в пословице: «У каждого свой царь в голове». Царь в голове – это ум. А если ума нет… Сейчас его ни у кого нет, с этими смартфонами-шмарофонами, с этими компьютерами-шмутерами, виртуально-сексуальными сношениями-совокуплениями в соцсетях… А если без царя в голове, то его надо найти, выбрать и назначить пожизненно. И пусть он шикует, распутничает, «борзеет», но за всех нас думает, решает, как нам жить…  Пусть правит. Самый справедливый строй – самодержавие!
– Опять «нажрался»! К чему этот пьяный бред?
– А к тому, что я уже себе царя выбрал. Я его не люблю, он мне не симпатичен. Но, поездив по миру, насмотревшись на все эти «радужные» революции, вспомнив Перестройку, которая свела половину моих друзей в могилу… пожив под ним почти тридцать лет… впервые за усатого проголосовал! И в его большой процент даже очень верю. Даешь монархию!
11 03 21 Минск


Рецензии
Если у Вас иесть царь в голове, Сергей,тоэтот царь - Емеля.

Константин Караванов   02.07.2021 11:52     Заявить о нарушении
У моего персонажа нет имени и царя в голове.

Сергей Долгий   19.06.2023 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.