Можно даже на ромашке гадать, сбудется, не сбудетс

Среда, 19 июля 2006


19:26 Можно даже на ромашке гадать, сбудется, не сбудется.

Когда Вы уже будете читать этот пост, вот это дело уже точно будет ясно.
Дело в том, что мы с подругами собрались погулять, а у меня под вечер вчера было видение насчёт сегодня, поэтому я не знаю, что мне думать просто. Верить или не верить, что случиться то, что я видела.
С одной стороны я чётко понимаю, что этого просто может не случиться.
С другой стороны, всё в жизни может быть.
Поэтому я не знаю. Я очень редко верю своим видениям. В это видение я вообще поверить не в состоянии. Потому что это было видение, что я встречу сегодня С.. То ли у меня подсознание зашкалило, то ли я уже умом тронулась. А выходить с рабочего места буквально через 20 минут. Я даже можно сказать нервничаю, странное со мной происходит чувство.
Обычно у людей такое возникает перед экзаменом, так вот примерно это происходит со мной. Так называемое щекотание живота язычками пламени.

19:24 Почему не бывает просто?…

Меня так мало стало волновать то, что происходит в мире. Всё больше и больше я задумываюсь о себе. Может быть, так и надо, разобраться для начала с собой, а потом только подумать о мире? Никому нельзя помочь, если ты не помог себе.
Я начинаю вдруг понимать то, что не понимала раньше. Понимать то, ранее для меня недоступное. Я теперь всё это понимаю. Надо было раньше начать менять себя. Повзрослела я только в ….ть, когда большинство моих сверстников стали вдруг понимать то, что я понимаю сейчас в …. лет. Целых 6 лет мне было недоступно нечто, что я смогла понять совсем недавно. Думаю, теперь всё должно будет вернуться на круги своя. Теперь я перешагнула ранее абсолютно невозможный для перехода барьер. Тот барьер, то крайне серьёзное препятствие, которое очень сильно мне мешало. И стало легче дышать, словно что-то ушло, ушло навсегда. То чему никогда не будет возврата. И я очень этому рада.
Ушло то, что роднило меня с тем типом людей, которые мне глубоко противны.
Я была застрята между небом и землёй. Внизу мне не было места, но и наверх меня никто брать и видеть там не хотел. А вот теперь со мной придется считаться.
Худеть, надо обязательно ещё похудеть. Обязательно.
Это между верхом и низом в подвешенном состоянии должно исчезнуть, по возможности без возможности возврата.
Стать собой. Стать той самой. Стать именно той. Стать мудрой и элегантной.
Нет, это просто я. Вы ошиблись. Вы ещё сами не знаете, насколько просчитались, определив мне место. Ваш анализ меня, можно выбросить за окно, он не сойдется. Вы думаете, что знаете, что я люблю? Правда. Вы будете крайне неприятно разочарованны, если я просто отвернусь

19:23 Сижу за…столом в отделе.

Я наконец можно сказать, одета так, как всегда, мечтала. Это вообще непередаваемое чувство. Чем я ещё осталась, пока недовольна. Надо ещё похудеть, сделать себе причёску. Я даже думаю, что знаю какую. Это в Не родись красивой к Кате Пушкарёвой пришла Юлиана, а мне всё делать пришлось практически самостоятельно. Наш мир жесток ко всему наивному и недоработанному.
Так я думаю мне ещё надо тоналку купить.
Чувствую внутри себя разительные перемены. Совсем не зря говорят, что когда одеваешь новые вещи или меняешь причёску, то словно становишься другим человеком.
Однако, до того самого идеала, ещё долго.
Я слишком много времени потратила, гробя себя почём зря, ведь, по сути, всегда была другим человеком.
Ногти в порядок мне уже привели.
И всё же я начинаю меняться. Медленно и верно уходя от того человека, которым я была. Я должна измениться. Чтобы полностью вернуть себя. Не знаю, какой там меня видят другие внешне и внутренне, главное внутри и снаружи чувствовать себя гармонично. Человек — это не только тело и одежда, это ещё лицо. А мне ещё надо поработать над ним. Потому как, если фигура терпимо, но я не буду останавливаться, то лицо ещё кошмар. Будем лепить из этого нечто.


Рецензии