Педагогическая неудача
Я работала физиотерапевтом в интернате для слабовидящих детей. Штатное расписание не позволяло иметь физиотерапевтическую медсестру, поэтому процедуры отпускал врач.
Новый учебный год начался с приема первоклассников, которые с интересом осматривали медицинский кабинет. В конце рабочего дня я обнаружила , у меня пропал флакончик со спиртом.
В интернате дети находятся круглосуточно, уроки уже окончились, я обратилась за помощью к воспитателю осмотренного класса. Через час ко мне привели хорошенького шестилетнего мальчишку и принесли пропавший спирт. Я строго поговорила с первоклассником, призвала его к ответственному поведению в школе.
Начались учебные будни, дети стали во время учёбы получать физиопроцедуры. На лечение пришёл провинившийся мальчишка, ему были назначены профилактические процедуры для укрепления глазных мышц. Я поглядывала за пациентом, но детей было много, и малыш на первом же сеансе стащил лопатку для прикрытия глаз. На втором приёме была унесена фиалка с горшком. Последней каплей моего терпения, стало воровство предохранителя с аппарата. Ребёнок воровал виртуозно, я не спускала с него глаз во время процедур, но каждый раз он, что-то уносил с собой.
Предохранитель воспитательница нашла у него во рту. Я решила поговорить с родителями мальчика. Классный руководитель убеждала меня в бесполезности этой затеи, но я настояла на своём.
Когда ко мне пришёл папа мальчугана, я осознала свой педагогический провал. Руки у отца были синими от татуировок, речь перемежалась нецензурной лексикой. Папаша сказал : « Сын в меня пошёл, но плохо, что попался. Спиртом батяню хотел угостить». Позже, я узнала, что отец ребёнка многократно судимый вор.
Свидетельство о публикации №221031200601