Педагогическая неудача

               
Я работала физиотерапевтом в интернате для слабовидящих детей. Штатное расписание не позволяло иметь физиотерапевтическую медсестру, поэтому процедуры отпускал врач.
Новый учебный год начался с приема первоклассников, которые с интересом осматривали медицинский кабинет. В конце рабочего дня я обнаружила ,  у меня пропал флакончик со спиртом. 
В интернате дети находятся круглосуточно, уроки уже окончились, я обратилась за помощью к воспитателю  осмотренного класса. Через час  ко мне привели хорошенького шестилетнего мальчишку и принесли пропавший спирт.  Я строго поговорила с первоклассником, призвала его к ответственному поведению в школе.
Начались учебные будни, дети стали во время  учёбы получать физиопроцедуры.  На лечение пришёл провинившийся мальчишка, ему были назначены  профилактические процедуры для укрепления глазных мышц.  Я поглядывала за пациентом, но детей было много, и малыш на первом же сеансе стащил лопатку для прикрытия глаз. На втором  приёме была унесена фиалка  с горшком.  Последней каплей моего терпения, стало воровство предохранителя с аппарата. Ребёнок воровал виртуозно, я не спускала с него глаз во время процедур, но каждый раз он, что-то уносил с собой.
Предохранитель воспитательница нашла у него во рту.  Я решила поговорить с родителями мальчика.  Классный руководитель убеждала меня в бесполезности этой затеи, но я настояла на своём.
Когда ко мне пришёл папа мальчугана,  я осознала свой педагогический провал. Руки у отца были синими от татуировок,  речь перемежалась нецензурной лексикой.  Папаша сказал : « Сын в меня пошёл, но плохо, что попался. Спиртом батяню хотел угостить».  Позже, я узнала, что отец ребёнка многократно судимый вор.


Рецензии