Хватило восьми классов Глава 7

        В голове Горюна родилась коварная мысль: отжать у Борзого и Сурка их земли в отместку, за то, что они были согласны с Кацапом, в отъеме его земли. Они не должны остаться безнаказанными. Об этом он сказал Копченому.
- Я только, За! Когда займемся?
- К этому необходимо подготовиться, у каждого из них приличная охрана, все бывшие сотрудники ОМОНА ушедшие со службы. Так что, их врасплох не застанешь и стрелку не забьешь, они не группировка, просто охрана. Так что готовься с братвой серьезно, нам Борзый и Сурок нужны живые и невредимые, способные подписать документы.

 Копченый вызвал к себе самую толковую братву, тех, кто хорошо владел рукопашным боем, отлично стрелял, мог провести скрытую слежку за Борзым и Сурком. Они водили их по городу неделю, отмечая все их остановки. Получалось, что больше всего Сурок бывал на своих складах, а Борзый на таможне, его интересовал, не просрочен ли груз, получаемый из-за границы.

Первым Копченый с братвой отловил Борзого, взяли его на таможне, когда он выходил из конторы, его охрана в это время находилась на проходной. Не дождавшись своего шефа, они бросились на его поиски. Ни кто толком не мог объяснить, куда делся их клиент, только что, покинувший  контору.

Борзого  повели между контейнерами в противоположном направлении, от выезда с таможни, затем, вырубив его, перебросили через забор, там уложили в багажник джипа и увезли. Он очнулся и не мог понять, куда он попал, но услышав под собой шум колес, понял, что его везут в багажнике. – «Но вот и пришел мне конец,- подумал он,- это дело рук Горюна, и зачем только я согласился присутствовать в авантюре Кацапа, он со мной поступит так, как поступили с ним, и даже хуже».

Машина остановилась, его вытащили из багажника, и повели в лес. Он увидел стоявших мужчин, среди них был Горюн.
- Кого я вижу,- сказал он,- сам Борзый собственной персоной ко мне пожаловал. А я тебя как будто в гости не звал,- сказал Горюн.
- Издеваешься,- сказал Борзый,- а еще другом называешься.
- Вот по поводу дружбы, я не согласен, ты со мной поступил дружески? когда пришел со своей компанией отнимать у меня землю, на которую я имею полное право. Ты поступил подло, и за это должен ответить. Здесь присутствует нотариус, документ составлен, ты его подписываешь, и я тебя отпускаю, иди с миром, пикнешь, утоплю в туалете. Но перед этим, ты сейчас позвонишь домой и скажешь жене, чтобы она отдала Копченому документы на землю, скажешь, срочно понадобились, есть покупатель. И только попробуй сказать лишнее слово, убью на месте.

Копченый вернулся с документами через два часа, отдал их нотариусу, он еще раз сверил их с договором купли-продажи, записано было все верно.
- Я у тебя ни чего не отнимал, я только присутствовал, когда тебя стали избивать мы с Сурком уехали,- сказал Борзый, надеясь еще, что Горюн передумает его грабить.

- Но вот, а говоришь друг, друг не бросает в беде. Давай подписывай.  Борзому подошел нотариус, дал ему в руки договор купли-продажи. Ему ничего не оставалось делать, как подписать договор. В нем было указано, что оплата покупателем произведена наличными в присутствии нотариуса. Горюн сказал Копченому произвести с нотариусом все расчеты, уплатить госпошлину.

После подписания договора Борзого взяли под руки два здоровых парня, и, повели в гущу леса, оттуда вернулись через несколько минут, но уже без него. Нотариуса поблагодарили и отправили в город.

Жена Борзого заволновалась вечером, когда муж не приехал к ужину. Позвонила начальнику охраны.
– Мы ищем его,- сказал он. - Потеряли в таможне, зашел в нее и не вышел.
- Почему не сообщили в милицию,- возмутилась женщина,- мне не позвонили?
- Потому, что он нас предупреждал, если какое ЧП, не торопиться обращаться к ментам, ведь он был на таможне, а там не все чисто с его грузом. Будем искать. Если не найдем, то утром обратитесь в милицию.

Утром позвонил начальник охраны и сказал, что поиски ни чего не дали. Жена Борзого позвонила в милицию. Дежурный спросил, сколько прошло времени, как ее муж не приехал домой?- а раньше бывало такое?
- Бывало, он исчезал, но он звонил, а здесь нет звонка.
- Пройдет трое суток, пишите заявление,- успокоил ее оперативный дежурный.
- Чтоб вас черти на шампурах зажарили,- возмутилась она на предложение дежурного и положила трубку. У нее были самые худшие предположения, скорее всего, она больше не увидит своего Николашу, и зачем он связался с этим бизнесом, нажил на свою голову неприятности…

Оперативный дежурный зашел ко мне и сказал, что к нему обратилась жена бывшего генерального директора районного объединенного тракторного парка, сообщила, что он пропал на таможне, не ночевал дома. Его ищет его охрана. Он ведь занимается торговлей бытовой техники, если я не ошибаюсь,- сказал дежурный. – Я ей посоветовал написать заявление после трех суток его исчезновения.
 Наверно, он действительно пропал, и пропажа эта связана, скорее всего, с его бизнесом.

 В кабинет вошел начальник УГРО Сосновой, на сообщение о пропаже бизнесмена Барышева, спокойно сказал:,- по мне, все бы они пропали  без вести, выкачивающие из народа последнюю копейку за заграничное дерьмо. Ждите трое суток, а затем в розыск после заявления, если таковое поступит от его жены.

       - Но что слышно в городе?- спросил Горюн у Копченого,- по поводу пропажи Борзого.
- Тишина, ни кто его пока не ищет.
- Сегодня, обязательно, необходимо Худасову, зарегистрировать на себя землю  во всех структурах. Начнет пусть с земельного комитета.   Медлить нельзя.
- Хорошо,- сказал Копченый,- я за этим прослежу. К вечеру он принес все документы, оформленные, на имя Худасова Аркадия Нестеровича, уроженца Дальнего Востока.

- Но вот, так-то лучше, теперь пусть попробуют признать договор купли-продажи недействительным, все от буквы а, до буквы я, оформлено по закону.
Теперь у нас остается еще Сурок,- сказал Горюн Копченому,- здесь будет намного сложнее, не лыком шит, нюх, как у волка, за версту чует недоброжелателя, после исчезновения Борзого, вообще затаится.

- Но долго дома он не просидит,- сказал Копченый,- у него ведь торговля оружием, все во время должно быть принято и отправлено, иначе большой риск остаться без денег и даже головы. Вы не беспокойтесь, все будет так, как мы наметили. А если мы отберем у него торговлю, оружием?
 
- Нет, сейчас этого делать нельзя, знаешь, как говорят: «жадность фраера губит», достаточно того, что отберем у него землю, - сказал Горюн.
- Но вам виднее, может так и надо, земля узаконена, а вот оружие – тюрьма.
- Правильно мыслишь Копченый, за оружие пойдут на зону все, кто сейчас с ним повязан. Ищи с братвой, Сурка и, не забывай о золоте. Как там, кстати, идут дела?- спросил Горюн Копченого.

- Все путем, людям достраивают из бревен барак в лесу, еду завезли, сейчас они в палатках. Построили лотки для промывки песка, завезли сита, моют уже неделю, сегодня приедет Турок, посмотрим, что он привезет нам из первой добычи.

Горюн позвонил жене,- сказал, что он ждет ее дома. Дина Аркадьевна поблагодарила подругу за помощь и поехала домой. До ее приезда в доме навели порядок, в зале, где были испорчены обои, наклеили новые, в кухне в шкафах вставили в дверцы стекла, выбитые неизвестно кем. Горюн был рад встрече с женой, он лично сам приготовил для нее мясо в духовке. Сказал, чтобы она звонила сыну: пусть возвращается домой.

Антон сказал матери, как только он приедет на Родину, сменит фамилию отца. Возьмет ее, девичью. 
- Отец обидится, - сказала Дина Аркадьевна.
- Мне все равно, пусть обижается, но я не хочу носить фамилию бандита, и вообще, я не буду с ним общаться. Я долго думал в разлуке с Родиной, по его вине я выбросил из своей жизни несколько месяцев. Через три месяца я после возвращения домой уеду в Москву, мне уже прислали официальное приглашение на работу в институте с предоставлением жилья.

Дина Аркадьевна не стала передавать мужу слова сына, чтобы не разгорелся «пожар», раньше времени, в их доме.

Вечером к Копченому приехал Турок.
- Чем порадуешь братан?- обратился он к нему. Турок высыпал на стол из мешочка золото, его было не меньше килограмма, кусочки были разных размеров, одни блестели отшлифованные песком, некоторые темные, но это было настоящее золото.
- Это намыли за три дня,- сказал Турок.
- Я думал, что вы уже неделю занимаетесь золотом, а вы только три дня...
- Но, так людям, надо же где – то жить, все дружно достраивали барак. Я в палатке успел простыть, сыро и холодно ночью у реки. Люди простынут, добывать золото будет некому.

- Хорошо, я с тобой согласен, обустраивайтесь, но торопитесь добывать золото, не за горами осень.
- Я купил старателям двойные перчатки, внутри трикотаж, сверху силикон с резиной. Дорогие, но зато есть польза, люди работают дольше, руки мерзнут меньше.
- Даже не ожидал, что ты проявишь к ним такую заботу.
- Чтобы человек работал, создай ему условия, если их не будет, у тебя в кармане мышь повесится,- сказал в заключение разговора Турок. – Я поехал, меня ждет машина,- сказал он. - По дороге надо заскочить в магазин и купить крупы, повар заказал.

- Поезжай, спасибо тебе Турок, будем встречаться один раз в неделю, я буду приезжать в дорожное кафе «У Федора», здесь тебе лучше не появляться до самых холодов, чтобы не засветиться, иначе, если сядут на хвост, наше дело рухнет.

Копченый позвонил Горюну и предупредил: Турок  золото привез, оно  у него, необходимо его забрать.
- Я подъеду во второй половине дня,- сказал Горюн.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
С искренней благодарностью за отзыв.

Анна Колбасова   19.08.2022 07:30     Заявить о нарушении