Созвездие дружелюбия, начало 6-й части

6 часть. Жизнь продолжается.
Это пока наброски данной части, позже их планируется значительно дополнять.
Алексей мало говорил со мной в тот период и очень редко, звонил сам примерно раз в 3 недели. Но в один из дней сообщил мне, что уже посетил одну из огласительных бесед, чтобы принять Крещение. Я радостно рассказала об этом Роману.
….
Роман приехал после разговора с прежним духовником, отцом Константином.
-Священнику рассказал историю твоей дружбы с Алексеем. Он похвалил тебя за успешные труды, посчитал этот успех чудом. Но одновременно заметил, что эта дружба с мужчиной была огромным риском. Он знает много случаев, когда такая дружба заканчивалась изменами и распадом брака, или блудом, потом были большие страдания у женщин. Ты же и сама понимаешь, что в некоторые моменты ты шла как по лезвию ножа, рискуя серьезно согрешить.
- Я слышала многое, но как свойственно многим людям, решила, что меня это не касается, мы же с ним люди умные и не зациклены на плотском. Но если столь опытный священник так говорит именно про мою историю, он наверное прав. Прости меня, любимый, что рисковала. Но мы знаем, что в итоге все не зря.
-Да, не зря, но какой ценой! Отец Константин сказал, что будет за нас всех усиленно молиться – за меня, тебя и Алексея. И просил еще передать, чтобы ты больше себе братиков не искала.
-Про младшего сына Клавдии стараюсь не думать, но мне иногда сложно.
-Как же ты иногда наивна в своих порывах, -с досадой ответил муж.
….

В сентябре, перед днем рождения Алины, Алексей позвонил мне и предложил повидаться. Он рассказал про развод с женой и свои переживания из-за этого. Мы решили, что поход в караоке-клуб и любимые песни помогут ему отвлечься и это хороший способ провести вместе время.

В назначенный день я пришла на встречу с Алексеем вместе с Алиной.
После приветствия и знакомства он сказал:
-Ну и зачем ты подругу с собой привела?
-Она из Австралии на неделю приехала, мы не виделись полгода, поэтому. Не могла упустить случай повидать и ее тоже, - начала объяснять я.
-Да, и со мной познакомить? Такая забота мне не нужна, - возмутился мой разведенный друг.
-Нет, она замужем. И мне надо поздравить Алину с днем рождения, а еще она любит караоке, - так я торопливо оправдывалась.
-Ну ладно, сегодня я добрый, так уж и быть. Алина, с днём рождения! – уже мягче сказал Алексей
-У меня позавчера был день рождения, но Надя была занята, - ответила Алина.
-Ну с прошедшим тогда поздравляю, желаю здоровья. А ты, Надя, не тараторь, спокойно. Да всё нормально.
Мой названый брат уже освоился и говорил с нами обеими, немного успокаивая меня. А ведь у меня были поводы для волнения, я пошла на риск, познакомив их. Кроме того, это была долгожданная встреча с горячо любимыми друзьями, в такие моменты я всегда переживала, благополучно ли пройдет встреча.
-Спасибо за поздравление, - ответила Алина.
Теперь я заметила, что опасный момент позади и быстро успокоилась.
По дороге от метро до караоке-клуба я подтвердила ранее сделанное открытие, что у нас троих одна из любимых музыкальных групп – Любэ. И мы решили начать с песен этой группы.
Когда мы уже разместились в зале, где поют караоке, Алина освоилась первая и нашла песню Любэ «Младшая моя сестренка». Сообщила нам, что посвящает ее мне и начала петь. Пела весьма неплохо.
Алексей сначала слушал и смотрел попеременно, как она поет, еще на меня, и гораздо реже на экран с текстом песни. На словах «веришь в любовь не шутя…» по-доброму засмеялся и вскоре начал подпевать.
Но он пел «старшая моя сестренка». Для него это было верным словом, ведь я старше и опытнее. А для меня эта общая песня была самым лучшим комплиментом. Я почувствовала себя счастливой.

Потом мы пошли в ресторан-бар, который находился в соседнем помещении. Алексей схватил меню и радостно воскликнул:
-Ничего себе бар! Тут баранина под кисло-сладким соусом. Хочу, это мужская еда.
-Тут не только бар, но и ресторан, - заметила я.
-Я сам за себя плачу, - сказал Эрманито уверенно и быстро сделал заказ, а затем удалился в туалет.
Пользуясь случаем, я сказала Алине негромко:
-Знаешь, а я не та, что прежде. Между нами, девочками, говоря, у меня уже началась гормональная перестройка. И моё сердце и сосуды уже уязвимы.
-Но ты по-прежнему хорошо выглядишь. Не верится.
-Однако это так, хотя мне еще не исполнилось даже 44 года. Мне давно хочется прочесть тебе одно маленькое стихотворение. Пока Алексей отошел.
-Давай.
И я прочитала Алине выразительно:

 «Что ж ликуй, моё сердце! Пока,
А потом разорвёшься на части.
Пусть придет моя смерть, легка
Среди самого яркого счастья.»

И тут вернулся Алексей и радостно нам сообщил:
-А я услышал твое стихотворение, сестра. И оно мне понравилось.
-А ты говорила, что твой друг не любит стихи, - заметила Алина, обращаясь ко мне.
Мой названый брат, не давая мне вставить слово, сказал:
-Но здесь хорошие рифмы и стихотворение достаточно мрачное на мой вкус.
-Да, Алиночка, у него это бывает, но настолько редко, что я не брала редкое явление в расчет, - вставила я после реплики Алексея.

Вскоре принесли еду и мы наслаждались вкусным обедом.
-Вы обе замужние женщины, как вы умудряетесь ладить с мужьями? Я вот не смог с женой жить, у меня не хватает терпения. И она вечно жаловалась, что я невыносим. – говорил с нами Алексей.
-Для семейной жизни очень важно терпение. И еще тактичность, - ответила я.
-Надя, мы давно дружим. Почему мои шутки не стали для тебя невыносимы через полгода дружбы?
Такой необычный вопрос задал мой названный брат.
Я решила ответить очень подробно:
-Потому что меня было кому утешить после твоих злых шуток. Муж иногда наблюдал, как я плачу или унываю из-за твоих холодных и остроумных слов. Он меня поддерживал. Я прекрасно понимала, что при дальнейшем сближении ты меня совсем бы изранил, до тяжелых травм. У тебя как бы опасная природная зона в душе. Помнишь, я говорила про ядовитые колючки, вот на что иногда похож твой саркастический юмор.
Алина сидела с очень удивленным видом, она явно не ожидала от меня и Алексея таких откровений.
-А ведь я ее красной икрой кормил, хорошим мясом, можно было и простить мне пару колких слов, - с грустью заметил мой друг.
-Каждый день как минимум по паре колких фраз, правда? – уточнила я.
Алексей кивнул, хотя неохотно. Как будто я его разоблачила.
-Я бы не выдержала от мужа постоянных, ежедневных колкостей, - сказала Алина.
И добавила радостно:
-Но к счастью, он обычно тактичен со мной, говорит ласково. Мой заботливый Адиль…
-Я старался быть ласковым со своей женой, честно. Но сколько можно сюсюкать! Я устал телячьи нежности изображать! -Алексей говорил немного резко.
Продолжение http://proza.ru/2021/03/12/688


Рецензии