МАМЕ через 30 ЛЕТ

Берегла ты меня
                и любила меня
больше жизни своей
                (и моей),
что не верил никто,
                а особенно я,
безрассудной любви твоей.

Чтобы я не сгорела,
                не укололась,
на лёд не ступила
                чтоб тонкий,
догоняла меня
                и держала меня,
не давала огня и иголки…

Не давала любить,
                не давала так жить,
чтобы вдруг я могла
                ошибиться…

Приходилось бежать,
приходилось спешить,
чтоб холодной воды напиться,
чтобы тронуть огонь,

завладеть, чтоб иглой,
(чтобы жизнь свою
                расшивать самой)
чтоб самой отболеть,
и упасть, и взлететь,
не из дома бежать – домой…
                …
Не бояться тебя,
                а жалея, любя,
прижаться б к тебе
                с доверьем!..
Нет! Не слёзы ронять
                и тебя укорять,
я пришла
                и стою перед дверью.


Рецензии