Пиксели. Глава 43. Ливень

 Даша пришла домой, переоделась в домашний халатик. Она подошла к зеркалу и посмотрела на свое отражение. 
"Хороша!" - прошептала девушка, рассматривая себя со всех сторон. Фигурка, ножки - все было при ней. 
"Зефирка!" - улыбнулась она себе. И действительно, в розовом атласном халатике, она походила на мягкий, воздушный зефир. 
    Даша представила, как в ее квартире появляется Серго. Почему-то в воображении он никак не вписывался в ее уютную квартирку. 
"Ничего у нас не получится!" - вздохнула она.  Девушка подумала о Саше. В отличии от Серго, он отлично вписывался. 
"Сашка предал меня! Он сделал свой выбор! Пусть теперь мучается с ней!" - сказала она. Но перестать думать о нем не получалось. Даша попробовала переключиться на Ярослава и его семью. 
"Нужно стремиться к такой жизни, как у шефа!" - решила девушка. Но как? Для начала Дарья решила составить список своих желаний. Где-то она слышала, что их должно быть 250. Не меньше. Столько желаний нужно было для того, чтоб вытащить из подсознания свои истинные желания, ведь некоторых желаний люди стесняются, даже перед самим собой. Иногда им кажется, что они не достойны этих желаний, а иногда даже не подозревают о том, чего хотят на самом деле. 
    Даша взяла блокнот и приступила. Она любила во всем порядок, а потому писала ровно и аккуратно. 
   Первые 20 желаний написались легко, а дальше дело застопорилось. Пришлось напрячь воображение. Родилось еще 20 желаний. С неимоверным трудом дались еще 10. На этом желания Даши закончились. "Это нереально! - сказала она в сердцах. - У меня столько желаний!" 
    Но тут ей вспомнилось, что когда-то она хотела сходить в театр, да все не получалось. Так нашлось 51 желание. Потом она вспомнила о кино, и о том, что очень хотела бы сходить на новый фильм, рекламу которого она видела в кинотеатре. Чуть позже Дарья написала о том, что хочет закрыть ипотеку. Желания начали всплывать в ее голове. В списке появились "душевные отношения с мамой", "сходить на свидание с человеком, который предназначен судьбой" , "родить сына", "родить дочку".  Незаметно список пополнился до ста желаний. Дарья решила не отступать! Она стала писать те места, в которых хотела бы побывать, дальше ее мечты коснулись ее внешности и здоровья. После Даша написала об одежде и предметах быта, о которых хоть раз задумывалась. Поразмыслив еще, Даша написала о получении водительского удостоверения, о машине, которую купит. Войдя во вкус, она написала о том, что обедает в ресторанах. Подумав еще, написала и об ужинах в них. "Меня возят на работу", "Меня возит личный водитель", "Передо мной открывают двери' - дописала она. 
Ей вдруг понравилась воображаемая богатая жизнь. Дальше Дарью "понесло". В списке появились устрицы, сыр "Дор-блю", трюфели. Сюда же были добавлены золотые украшения с бриллиантами, и айфон новейшей модели. Потешив свое воображение, Даша вернулась к реальной жизни и записала желание "съездить к бабушке в деревню". То, что она откладывала много лет. 
    На этом месте она бросила список и открыла сайт "Российские железные дороги". Она купила билет на поезд на ближайшие выходные. Тянуть больше было нельзя. Лет бабуле было немало! 
"Что я натворила? - подумала Даша, распечатав билет. - Выходных мне не хватит! Отпустит ли меня Ярослав Петрович?" 
   Звонить было поздно.  
"В крайней случае сдам билет!" - успокоилась она.  
    В списке было 197 желаний. Придумав еще 3, она довольно хмыкнула. Осталось еще 50. 
"Я не я буду, если не придумаю!" - сказала Даша. 
    Теперь очередь дошла до кафе, мимо которых она проходила, до стран, в которые хоть раз собиралась, здесь же появилась дача, о которой Даша никогда не мечтала, но вдруг пригодится! Вспомнилось о счастье, девушка так и написала "Я счастлива", "Я любима", подумав немного она дополнила список тем, что любима взаимно. Труднее всего дались последние 10 желаний. В них оказались желания нематериальные. В том числе:
"Пройтись под дождем без зонта", "побегать босиком по лужам" 
    Последним желанием было "мои желания сбываются так или иначе, но саиым наилучшим образом для меня и других людей"
    Эту фразу она вычитала в одной статье о том, как правильно формулировать свои желания. 
    Довольная собой, она легла спать. А утром, по дороге в офис,  Даша попала под ливень. Зонта у нее с собой не оказалось. Сначала она бежала, пытаясь найти, где бы ей укрыться, но только до того момента, пока не споткнулась и не сломала каблук. Чертыхнувшись, она сбросила туфли и побежала без них. Наверное, со стороны это смотрелось очень комично! Она в капроновых колготках несется сама, не зная куда. Вдруг ей стало так смешно, что она остановилась и расхохоталась. 
"Мои желания начали сбываться! Я под дождем и без зонта! Бегу, босиком почти,  по лужам!" 
    Так как Даша уже промокла до нитки, искать укрытие было бесполезно, она решила наслаждаться моментом. Девушка раскинула руки и подняла вверх голову. Теплые капли падали ей на лицо. 
"Хорошо-то как!" - сказала она вслух, радуясь новым ощущениям. Дарья очень давно мечтала это сделать, но ей было неловко перед другими людьми. Сегодня же мир замер. На улице не было прохожих. Ливень, который уже превратился в просто дождь, всех распугал. Даша повернула в сторону дома. Идти в таком виде в офис было невозможно! 
   Зайдя в свой подъезд, она быстро стянула с себя колготки и снова вышла на улицу. "Исполню желание до конца!" - решила она и решительно наступила в огромную лужу. Даша веселилась, как ребенок. 
"И пусть смотрят!" - улыбаясь, думала она. Так хорошо ей давно не было.    
    Как только она поднялась в квартиру, первым делом набрала начальника. Коротко обрисовав ситуацию, помощница сказала, что как только высушит волосы, вызовет такси. 
- Даша, я отправлю за тобой водителя. Он будет через 20 минут. Постарайся успеть! Ты мне нужна! 
    Через 19 минут она стояла у подъезда. Водитель Ярослава вышел из машины и открыл перед ней дверь. 
"Фантастика! - размышляла Даша по пути на работу. - Меня действительно везут. И действительно водитель. Пусть не личный, но все же! И дверь мне открыл!" 
    Шеф так обрадовался, когда ее увидел, что Даша тут же воспользовалась ситуацией и  выпалила про поездку к бабушке, которую никак нельзя отложить, ведь ей очень много лет! 
   Ярослав задумался на мгновение, вспомнил о своих бабушках и, конечно  же отпустил. 


Рецензии