Ангелы ближе, чем кажется

В сознании масс ангелы представлены гораздо искаж;нней, чем есть на самом деле. Крылатые бледные юноши на религиозных полотнах лишь плод фантазии рафинированного иконописца. Я видел ангелов, которые весят за сотку, базарят на фене, а перед ними на столе купец с грохотульками. Обычные русские люди, у которых хватает любви к человеку, пусть они никогда не говорят об этом вслух. Я попросил у Отца подмоги и ко мне сошёл не ухоженный, худосочный серафим с Библией в руках, а трудяга и семьянин, что почему-то не забывает и о других людях. Я молился о поддержке в одиночестве и о моих делах узнавал не лоснящийся священник, а пацан, у которого в речи через слово матерная брань.
Я зову на помощь Всевышнего и порой кажется, что Его ответ должен быть фантастическим обстоятельством в жизни, когда Он тихо посылает ко мне друга с гостинцами.
Да, я бывал тщедушен и роптал, но сейчас я благодарен за людей, что мне вместо семьи. Я бываю слеп и будто бы не замечаю этих звонков, вытаскивающих меня с эмоционального дна или куска хлеба, поданного через стол. Но когда судьба подводит к краю, контрастнее видится внимательный взгляд близкого к моей судьбе.
Фанатики давно изрисовали стены своих храмов изображениями существ, страдающих малокровием. И вряд-ли эти художники когда-нибудь вообще видели ангелов. Я вот видел.
Конечно, многим трудно представить себе небожителя, который борется с лишним весом, но, слава Богу за то, что Он взирает не на внешность, а на сердца людей. Людей, которые курят и сотрясают воздух отборной руганью, не читают молитвенных правил и не возжигают дома лампад. И всё же, если кому-то рядом трудно, эти люди будто невзначай могут заскочить проведать загнавшегося бедолагу вроде меня.
Не верю шарлатанским байкам про молящегося за мир аскета где-то в глуши. Я наверняка знаю доброту реальных лиц, что помогают, даже когда их об этом не просят. Да, скорее всего, в небесной канцелярии завал работы и мои запросы далеко не всегда первыми попадают на рассмотрение Создателю, но когда Он их обрабатывает - звонит мой мобильный с корешом-бывшим "зека" на проводе. Сегодня он приедет ко мне в ипостаси хранителя, а значит, я уже ставлю чайник на плиту, посылая к чёрту проклятое одиночество.
После причитаний о голоде Бог подаст мне не райских яблок нежными руками белоснежных созданий из облака. Он изоль;т человеколюбие на сердце моему ч;рному кенту, который месяц будет таскать мне тормозок на работу.
Когда перестаёт фартить и я на мели - я вспоминаю своих персональных ангелов: мы играем в файтинг на джойстиках, пьём мадеру и смеемся или после ритуала с травами звоним по фану случайным контактам; вот, запивая печ;ную утку вином, мы говорим о зажравшихся буржуа или валяемся летом в траве, мечтая о легалайзе; вот, мы пьяные и счастливые танцуем в поле перед необъятным космосом или после жаркого дня купаемся в бассейне на заднем дворе.
Не всегда получается затащить соло судьбу и когда я на дне, то помню - это всего лишь проверка тылов: свою надёжность они подтверждают который год подряд. Всю долгую земную дорогу я призываю ангелов Творца и каждый раз ко мне приходят друзья.


Рецензии