Путеводитель по моей странице

Весна Соуло -- это мой творческий псевдоним на этой странице проза.ру, где я пишу на русском языке. Для читателей 18+. Я пишу в разных жанрах, пробую себя во многом, но чаще всего использую такие литературные жанры: эзотерика, мистика, фантастика, философия, психология, приключения, любовь.
 
Произведения, которые я предлагаю Вам на своей странице:

-- РАССКАЗЫ (начиная с 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и продолжая...2022... и дальше ) -- небольшие произведения, написанные мною в разные годы. Некоторые сюжеты рассказов приходят ко мне во сне, я записываю их в рассказы. Другие рождаются в состоянии аффекта после сильных и запоминающихся событий в жизни. Есть и те, которые были написаны в литературной игре. Все они в определённых разделах.

 
-- ФИЛОСОФИЯ -- миниатюры, мои рассуждения разных лет на философские темы, различные открытия в жизни, которые я сделала в путешествиях. Мысли и вопросы к загадочным и не понятным событиям в мире. Разговоры с читателями посредством текстов.
Автобиографический сон: http://proza.ru/2021/07/14/1669

-- ОТРЫВКИ ИЗ КНИГ
В этом разделе я публикую отрывки из книг, наиболее интересные фрагменты из опубликованных мною книг. Вы можете ознакомится с этими рассказами и приобрести ту или иную книгу на моём Авторском Сайте. Если вас заинтересовала одна из книг, пишите мне напрямую.
Книга "Она в перевёрнутом мире": http://proza.ru/2019/02/11/728
Книга "Порталы леса": http://proza.ru/2020/03/21/1477


-- ТАЙНЫ ДЕРЕВЬЕВ -- моё общение с деревьями. Серия рассказов: описание их характеров, свойств и значений.
Начало здесь: http://proza.ru/2020/03/26/1812

-- ДРУГОЕ ТВОРЧЕСТВО. Рисунки, стихи сказки, фото-миниатюры. Я ещё немного сочиняю стихи, когда влюблена. Рисую, когда приходит вдохновение. Иногда пишу сказки, когда у меня волшебное настроение и подъем в жизни. Фотографирую природу, я романтик. Всё это можно найти в соответствующих разделах: рисунки, стихи, фото-миниатюры.


-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- моё мнение о литературе, об авторах, об их книгах и произведениях, которые запомнились. А также некоторые рецензии, написанные на мои произведения другими авторами.



На все отзывы и рецензии к моему творчеству я отвечаю взаимностью.
Добро пожаловать на мою страницу!


Рецензии