Деревенские забавы

Была в той жизни пацаном,
Мне братом стать хотелось;
Как одурманена вином,
Худые мысли завертелись.

Ты, родню мою не трожь!
Голыми руками,
Поброди-ка, ты по  ржаныим
Полям,да босыми ногами.

Я ведь сам мальчишкой был,
Трогал всё руками,
С ней по оврагам побродил,
Управляли тракторами.

И кобылами умели управлять,
И запрягали сами,
Строптивая она была: Так хвать!
Что очутились мы в силосной яме.

Горьковато и смешно,
И плакать страсть хотелось,
Кому смешно, кому грешно,
В полыни до утра сопелось.

Нас дед и баба ко столу орут,
От боли мы про ужин позабыли,
Под ночным небом обрели уют,
Не поедем  на бешеной кобыле.

А, она? Ну, что, она?!
Что сделала она плохого?
От злобы закусила удила,
Раскидала по полю подковы.

Долго помнилось всё это нам,
Как трясла кобыла в колке,
Щелкала нас кобылка по бокам,
Аж, к небу заворачивались холки.

И ведь ни казнилось же  нам,
Сама в оглобли запряглась
Братишку покатать решилась,
С горы  телега растряслась.

Я в кусты, телега в  воду,
Брат откуда-то приполз,
А мать бежит, не зная броду.
По телу дрожь, в зубах мороз.

Кого гонять?  Деды не знают,
Старшой бы дать немного трепака?!
Отложили: Пусть раны заживают,
Да отойдут помятые бока.

Не помню, как так случилось?
Телега оказалась впереди меня,
Оглобля подо мной лежала,
А я разбитая в кустах крутилась.

                18 февраля 2013 года.


Рецензии
Валентина, красивое жизнеутверждающее стихотворение.
ЛГ- борец за справедливость.
Здорово, понравилось прочтение.

Желаю Вам здоровья,счастья и вдохновения.
С уважением- Анна.

Анна Рогачева   22.03.2021 10:33     Заявить о нарушении