Мне есть для кого жить

Мне всегда казалось, что главное в жизни оптимизм. И тогда все будет хорошо. Однако оптимизма мне перестало хватать.
Каждую ночь мне становится плохо, и я чувствую, что умираю, но скорую не пытаюсь вызывать. Знаю, что и как принимать. Выживу или нет на этот раз, не знаю. Но чувствую, все это уже давно не в компетенции скорой. Это только в Его, Божьей воле. Смиряюсь, делаю все, что нужно, отвлекаюсь от испуганных мыслей, пишу письма друзьям и родным с отсроченной отправкой. Письма полные любви и поддержки.
Иной раз появляется мысль, что однажды всё-таки уйду в мир иной, а люди получат эти письма много позже минуты икс и удивятся.
А сегодня ночью увещевал одну особу, которой мерещится зло в любой женщине, даже в немощных инвалидах.
И что странно, я почему-то чувствую добрая душа у ответившего мне человека или нет.
Когда я отправляю ночью рецензию или иное послание, то думаю, что адресат придёт на прозу только утром и не ожидаю мгновенного ответа. Но если меня вдруг словно током ударило, то это значит адресат не спал и прислал мне в ответ оплеуху такой силы, что не верь я в Бога и Его власть над нами, то со мной бы случилась беда
Отдышусь, прочту, ещё раз попробую провести мирные переговоры и срочно уползаю на страницы тех, кто точно добр и порядочен. И там отогреваюсь. Зачем я связываюсь со склочниками?
Сейчас расскажу. Расскажу теми же словами, какие я написал сегодня скандалистке.
Написал я ей о том, с женщинами никогда не воевал. А всю мою очень долгую жизнь я пытаюсь защищать их от глупых мужчин и от ненужных ссор с другими женщинами. И что напрасно она нападает на своих сестёр во Христе, тем более что если вникнуть в них хотя бы немножко, то она бы поняла, что это добрые, хорошие девчонки.
А приписывать кровожадность своим сёстрам - это никого не красит.
Вот приблизительно так я написал.
Хотелось верить, что меня и на этот раз услышат. Не услышали. Все мои разумные добрые ответы дама удалила полностью, а свои удалила почти все, оставив только одно нелепое утверждение, страшное в своём значении.
И честно говоря, я усомнился, что пытался беседовать со зрелой дамой. Появилась мысль, что это не в меру расшалившийся школьник, возрастом ещё отрок, потому что современные подростки уже не занимаются такими играми. У них другие интересы. А слово "игра", "играю" присутствует почти в каждой рецензии этого автора. И во мне укрепилась мысль, что нами иногда играют, как игрушками школьники. А мы, пожилые люди, ведёмся на их манипуляции.


Возраст берет свое, а я все равно борюсь за жизнь, потому что мне есть для кого жить.
Здоровье и терпение мне сейчас нужны как никогда.
Каждое утро просыпаюсь с мыслью:
— ЖИВУ... ГЛЯЖУ... МОГУ ПОДНЯТЬ РУКУ... КАЖЕТСЯ, СООБРАЖАЮ... О! И ПОЛУЧИЛОСЬ ПОДНЯТЬСЯ С КРОВАТИ! СЛАВА БОГУ!
И потом весь день в голове моей бьётся эта светлая мысль: Слава Богу! Слава Тебе, Господи! Слава Тебе!
Случится проблема, огорчусь, приму успокоительное, успокоюсь и вновь твержу:
Слава Тебе, Господи! Слава Тебе!

Живите! Любите! Созидайте!


Рецензии
Да, я тоже чувствую энергетику. И плохую, и хорошую, и мысли... Вот и много чего ещё.

Не надо бы Вам быть таким чувствительным, тем более к общению здесь, на прозе. Надо уметь себя защищать своим спокойствием, да и не ввязываться в склоки. Видите, не приняли - и всё, не надо туда больше идти, в этот спор, в эту беседу. Просто не отвечайте. Берегите себя!

Надя Бирру   09.11.2022 12:29     Заявить о нарушении
Надя, спасибо Вам за добрый совет.
Вы правы. Пора мне уже стать потише.
А то после перенесеного огорчения 7 ноября, вчера весь день бороться за собственную жизнь. Пришлось побеспокоить добрых людей.
Сегодня начинаю более умную, размеренную жизнь.
Пора.

С теплом,

Пётр Давыдченко   09.11.2022 14:08   Заявить о нарушении
Правильное решение! Я рада за Вас. Спокойствия и мудрости! А там и здоровье подтянется ☀️

Надя Бирру   09.11.2022 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.