Белая рапсодия А. П. Чехова

   "Прости меня, мой ангел белоснежный"

     "Прости меня, мой ангел белоснежный,
      Подруга дней моих и идеал мой нежный,"



        "Разочарованным"

          "Минутами счастья,Верьте, не раз
            Живет, наслаждаясь,Каждый из нас.
             Но счастья того мы Не сознаем —
              И нам дорога лишь Память о нем."


                Антон Павлович Чехов


АПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧАПЧ




 Белая рапсодия А.П. Чехова


Эпоха Чеховской России,
Балы,мазурки, белый штиль*.
Звучащий скрипки Паганини*,
Дуэт*, исполненный каприз.


Белый штиль - Чехов имел образование врача,белый халат.


Паганини - Итальянский скрипач-виртуоз, композитор.


Дуэт - был врачом и писателем.Второе значение слова - дуэт с Никколо Паганини


Каприз имеет и такое значение - перед смертью А.П.Чехов сказал:Давно не пил шампанского.Выпил бокал и заснул.У Чехова был один из псевдонимов - "Шампанский".Думаю, он его давал перед смертью.



 Стихи написаны,под впечатлением от просмотра фильма "Поцелуй",по одноименному рассказу Чехова.Зачарован игрой Янковского.Антон Павлович всегда уделял внимание подробно "мелочам" - описанию мелких деталей сцены,при этом вкладывал в них глубокий смысл.Критики неодобрительно отзывались о мелочах,но не замечали вложенный смысл действия.Можно поучиться у Чехова таким приемам и белоснежному штилю,которым наполнен его промысел.

 А.П.Чехов родился под творческой звездой,и его талант раскрылся в творческой семье.Дар данный Богом исполнен.



http://proza.ru/2021/03/23/702----Антон Павлович Чехов


Рецензии