Психиатр

Психиатру лучше знать, кто из вас Наполеон!

Детский сад и школа, двор московский...
Били нас... А я не знал границ...
Часто розги с ремешком отцовским
Мне сдирали кожу с ягодиц...

В перепой молилась мать-старушка,
С бочки наливая мне рассол:
- Ждёт тебя тюрьма или психушка!
И в кого такой дурной пошёл?

Я не признавал авторитетов
И в формат привычный не врастал.
На Петровке числился отпетым...
Лишь когда женился - завязал...

Обалденно, странно, непонятно!
Что-то Бог на небе проморгал!
При деньгах солидно и приятно!
Я по ходу психиатром стал!

Психиатр лечит вязкой и шприцом.
Ковырять в мозгах - его профессия.
Отправляет в сказку с добреньким концом!
Никаких агрессий и депрессий!

Психиатр лечит пряником с кнутом...
От электрошока льётся песня!
Превратит в мудрейших с ангельским лицом!
Никакого бреда и претензий!

Разве знал, что стану психиатром?
Душелюб, психолог, мозгоправ!
Тут я с зоопарком, цирком и кинотеатром
Получаю драйв и вечный кайф!

Я шагаю гордо по дурдому:
Психиатр для психов - главный друг!
Я лечил не раз таких знакомых!
От имён захватывает дух!

Я водить не стану массы за нос,
Мыслию по древу растекать.
Но теперь я от души стараюсь
Все наказы психов выполнять!

Пусть больные кличут чудотворцем!
Это лучше, чем Наполеон!
Психиатр - диагноз для притворцев!
Берегись его со всех сторон!

Психиатр смотрит далеко вперёд,
Вывернет мыслишки наизнанку,
Дурака расколет как разинет рот!
С ним играть напрасно в несознанку!

Психиатр лечит вязкой и шприцом.
Ковырять в мозгах - его профессия.
Превратит в мудрейших с ангельским лицом!
Никаких агрессий и депрессий!


Рецензии