17. Между небом и землёй

17. «Между небом и землёй»
   Это был мой первый и последний прыжок.
Заканчивался сентябрь. Как всегда, сухой и безветренный. По голубому небу проплывали разномастные белые облака, гонимые невидимым кем-то. Пожелтевшая от Солнца и ломающаяся под тяжёлым шагом листва имела свой неповторимый и довольно-таки запоминающийся запах. А деревья, прикрывая свою наготу тощими ветками, иногда вздрагивали от непристойного вида себя.
   В тот день погода была лётной. Ранним утром за мной заехал мой родной брат на старенькой «Волге» – он работает инструктором при лётной школе и обучает желающих всех возрастов основам прыжков с парашютом.
Теория, как говорится, проходит на земле под его пристальным надзором и при помощи всевозможных тренажёров. А практика, что называется, проходит уже в воздухе, на расстоянии в нескольких километрах от поверхности земли.
Мы по-быстрому с ним позавтракали, а после направились по дороге в сторону лётной школы. Теория со мной давным-давно пройдена, теперь предстоял самый важный экзамен в моей жизни.
   На меня надели костюм, защитные очки, рюкзак с парашютом и велели занять любое свободное место внутри старенького самолёта.
Через минуту он начал медленное движение вперёд. И с каждой последующей секундой его скорость увеличивалась всё больше и больше, покуда машина не дёрнулась и окончательно не зависла в воздушном пространстве.
   Я была чуточку взволнована. Однако быстро нашла в себе силы успокоиться и контролировать своё состояние.
Часто закладывало уши, поэтому приходилось мне сглатывать слюну. Брат полетел со мной и сидел напротив меня. Весь полёт он держал мою руку, разговаривал со мной, улыбался и шутил.
   Неожиданно в салоне машины загорелся красный свет. Этот сигнал говорил о том, что скоро мой выход – в прямом смысле этого слова.
Мой пульс самую малость усилился. Мы поднялись со своих мест и подошли к двери, которую одним движением открыл мой брат. Поток холодного воздуха хлынул на меня с такой силой, какую я никогда прежде не испытывала.
Брат ещё раз проконсультировал мен6я перед прыжком. Я внимательно слушала его, а мой взгляд тем не менее был устремлён за открытую дверь, в бездонную неизбежность. Она меня пугала и восхищала одновременно.
   А время неумолимо бежало вперёд.
И вот наступила та самая минута перед прыжком. Мы подошли к самому краю. Первой прыгаю я, следом мой брат. В нужной точке мы должны встретиться, пролететь вместе и в определённый момент раскрыть свои парашюты.
- Ты готова?! – Спросил он у меня.
- Да!
- Ну, тогда начинаем.
   Через секунду, переступив порог, я раскинула руки в стороны и отдалась этому бодрящему дух потоку.
Земля медленно поднималась вверх, холодный воздух обдувал меня со всех сторон, а облака были на расстоянии вытянутой руки.
   Скоро мы сблизились с братом. Он предупредил меня условным сигналом, что скоро наступит критическая точка, и нужно будет по очереди дёрнуть за кольцо и раскрыть парашют.

   В критической точке брат первым раскрыл свой парашют и будто бы остался между небом и землёй, смотря на меня сверху вниз.
Пролетев некоторое расстояние, я следом за братом сделала то же самое. Кольцо, привязанное к верёвке, полностью вылетела, а сам парашют не раскрылся. Я чуточку испугалась, но старалась не поддаваться панике. Не спешу, ищу запасное кольцо. Нахожу его. Дёргаю. Та же самая картина – вылетает кольцо, раскрывается рюкзак и из него вылетает сама по себе белая тряпка, не прикреплённая к стропам.
Больше парашютов нет. А земля всё быстрее и быстрее мчится мне навстречу. Сердце бешено заколотилось, страх сковал мёртвой хваткой.

   Огромная скорость, быстрая смерть.
Земля встретила в свои объятья меня, молодую девушку тридцати двух лет, с длинными волосами, красивым лицом. А Солнце по-прежнему ярко светит, птицы всё так же бороздят широкие просторы, а трава всё зеленеет и пахнет.
   Брат в скором времени приземлился и обнаружил труп своей горячо любимой сестры.
Склонившись над её бездыханным телом, он пустил горькую слезу.



19 – 21 Октября, 2020 год.


Рецензии