Здравствуй, мой личный Дьявол!

Знаешь, слишком сильные чувства охватывают меня каждый раз, когда я смотрю в твои непостижимые, удивительные глаза, которые так и манят меня в свой опасный омут. Твои глаза обладают какой-то непостижимой, необъяснимой для меня магией, которой я не в силах противостоять, да и не хочется. Чувство такое, будто смотрю в глаза человека, который настолько близок мне, что не хочется даже и пытаться противиться их зову. Да, они зовут меня за собой, манят и обещают то, что я давно искала и ждала. Каждый раз, когда я смотрю в эти глаза, то все сильнее и сильнее тону в их бездонной глубине. Все начинается со взгляда. Так, говорили мудрецы. И знаешь, мой единственный, я с ними полностью согласна. И сейчас я хочу поведать тебе о том, что именно из-за них я мысленно нарекаю тебя «Дьяволом», что поглощает мою душу. Иногда мне кажется, что они будто специально заманивают меня в ловушку, из который для меня уже нет возврата. Твои глаза словно смотрят в мою душу, все там переворачивая, лишая воли и обнажая все секреты, что я скрываю в себе самой, даря мне новое видение себя таким образом. Удивительное ощущение, но и с тем же губительно опасное, что может привести к любом исходу, но я так же, знаю, что это глаза способны дарить новую жизнь и возрождать из пепла, так же, как и я своим появлением возрождаю тебя к жизни. Обещают многое, но и так же способны погубить. Эти синие омуты по истине обладают какой-то гипнотической, необъяснимой силой, которую я не могу осознать, понять и прочувствовать… как бы я ни старалась, но разгадать тайну этого взгляда я так и не могу. Пока не могу. Да и нужно ли это тем, кто живет и дышит друг другом? Однако я знаю совершенно точно только одно: я до боли люблю смотреть и видеть в них все то, что ты скрываешь за внешней холодностью и безразличием в моменты какой-то первобытной, дикой ярости. Даже в минуты той сокрушительной злости, которой я являюсь причиной, что отражается в них и чувствовать, что ты никогда не причинишь мне вреда. Но самым удивительным является то, что я всегда вижу в них свое отражение. Временами, это пугает меня и я стараюсь изо всех сил, чтобы не попасться во власть твоего взгляда полностью, не позволяя самой себе раствориться в них, забывая обо всем.
С улыбкой вспоминаю то время, когда не понимала или не хотела замечать очевидного - твоей сильнейшей, трепетной любви ко мне. Теперь я знаю и благодарю Судьбу за то, что она дала мне разглядеть твои настоящие чувства за той маской циничного и жестокосердного человека, которым я считала тебя. Ты делаешь меня живой. БЛагодарю тебя за это, мой дорогой. Я люблю смотреть в твои глаза и определять твое состояние по одному лишь взгляду. Я учусь читать тебя по глазам так же ясно, как ты читаешь меня. Изо дня в день. Это удивительно, правда? Для меня это что-то особенное и связывающее нас, как две половинки одного целого, как одна душа на двоих. Мы те, кто обретают друг друга не смотря на все то непростое и темное, что есть между нами. Это только то, что между нами. Другим этого знать не следует. Это станет нашим с тобою маленьким секретом, тайной - одной на двоих. Наша волшебная, необъяснимая магия, что мы делим между собой.
По твоим глазам я всегда узнаю обо всем, что с тобой происходит и что ты чувствуешь на данный момент. Я вечная пленница этих опасных омутов, которые так точно отражают мою душу и добровольно сдаваясь в их плен, я могу осознать то, насколько сильно я тебя люблю.Я принимаю тебя как своего мужчину и обещаю, что никогда не посмотрю не утону ни в одних других глазах, кроме твоих…
С безграничной любовью и почтительным уважением, только твоя Лунная девочка.


Рецензии
Рецензия от Гёте:
Тебе со мною будет здесь удобно,
Я буду исполнять любую блажь.
За это в жизни тамошней, загробной
Ты тем же при свиданье мне воздашь.

Михаил Задворнов   13.03.2021 16:03     Заявить о нарушении