Что у тебя за телефон? OnePlus. Что? Что это?

Со стороны именно так выглядит типичный мой разговор с человеком, который на свою беду решил поинтересоваться, что это за симпатичная лопата в моей руке. Чего греха таить, обычно у моего собеседника в этот момент в руках iphone или… iphone. Начало этой зарождавшееся и полностью бесперспективной беседы, тяжёлыми сдвигами в моей голове рождают сухие варианты ответов, которые картечью полетят на вопросы, начинающиеся как по шаблону со слов – Что? Зачем? И, Почему?
Весь этот дискуссионный процесс отдаёт неприятным смущением внутри, словно тебя уже на старте посадили в оборонительную позицию, а среди твоих аргументов, лишь какие-то технические характеристики, да упоминание о могуществе Китайской Народной Республики. Среди козырей ещё есть, конечно, аргумент, что это уже третий мой OnePlus, но такая тяжёлая артиллерия так и продолжает стоять накрытая чехлами и грустно ожидая своего звёздного времени. И действительно, почему в мире среди очевидного мейнстрима смартфонов, моя рука кладёт в карман джинсов именно этот китайский бренд уже как половину десятилетия? Королевский вариант очевидности – цена. Дорого, поэтому не можешь позволить? Кредит, тсс… Спрячься. Ещё не пришло твоё время. Хотя, чтоб не лицемерить всё же признаюсь – данная причина когда-то была во главе парада. Вот только её роль для меня скорее была триггером к исследованию и познанию. У андройдофилоф есть особая черта к копанию. Обзоры, отзывы, сравнения, поиск новых брендов: словно в коробке с детскими игрушками ищешь того самого любимого робота, который когда-то разгуливал в мальчишеских детских грёзах. У ребят, который сидят на iphone, всё просто и лаконично: или новая модель или ещё немного посижу на старой. Иногда воду могут помутить такие залётные модели как Mini, Max, Pro, но, по сути дела, большой разницы тут не видать. А вот мы, поклонники зелёного робота, бороздим форумы словно пираты Карибского моря, выискивая кусочки разорванной карты, пытаясь по следам отзывов найти большой красный крест на цифровой земле обетованной и раскинув в стороны горсти хейтерского негатива, найти наконец свой user-friendly Грааль.
Вспоминаю и я, эти долгие и мучительные до головной боли и красных глаз, поиски в мире альтернатив яблочной продукции. Гладким этот путь не назовёшь. Были и страдания лагучести и боль тормознутости. Благо на мой счёт, в этом мире пословицы и поговорки тоже имеют какой никакой авторитет, и мои старания, пройдя тернистый путь и уколы жалкой наивности, всё же позволили найти личного китайского фаворита. Сейчас он, кажется, для многих ноунеймов, но отмотав два телефона назад, тогда этот бренд был ноунеймом абсолютно для всех, в том числе и для самого Китая. Приобретение первого OnePlus(a) было полнейшим риском, который питался лишь любопытством и заманчивыми цифрами на ценнике. Первое знакомство и восторг, восторг и восторг. Такой уровень восторга, что аж заставил мои пальцы написать письмо самому CEO кампании, чтоб взвалить на него свои красочные эмоции после пары бокалов красного полусухого.
В последующем наши отношения переживали как взлёты, так и падения. Падения были особо неприятны, поскольку слава кафеля, как главного ненавистника экранов, бежала далеко впереди. Были и экстремальные виды спорта типа смартфоновского триатлона: скольжения по столу, c сопровождающими прыжками в длину и высоту. Не обходилось, конечно, и без признаков тахикардии, когда после очередного залезания в систему телефона, цикличная загрузка при включении смартфона напоминала, кто тут на самом деле раб системы. Судьба первого моего OnePlus нагло была оборвана печальным проёбыванием его на затёртом сиденье в салоне такси. Тут больше стоит благодарить не барное веселье часом назад, а карманы мужских брюк, из которых всё вылетает со скоростью сыра в масле. Таких историй пруд пруди, как и у любого из нас окружающих. И вроде бы уже пора подвести свой пост к какому-то логическому концу, но осознавая, что это всё не реклама, не напутствие и даже не минутки ностальгии, я всё же скажу, что буду просто рад тому, что имею.


Рецензии