дух развитие существо

рассуждение на тему - существо существование развитие дух духовное
с позиции рассмотрения энергетической сути данных понятий \ проявлений нашего мироустройства
на фоне двух типов мировосприятия

су-щество это почти СО-ШЕСТ-ВО
то есть - соединение шествование проникновение
шествование это почти ШЕСТ
то есть существо это такой ПРОНИКАЙЧИК – в слои вероятно плотные вязкие
тем более Щ это еще более уплотненное нежели Ш
и ШЕ-СТ уплотняется до ЩЕ
а ЩЕ это и ЩЕ-ЛЬ и ЩЕ-МЬ щемит
ШЕСТ же это и ШЕСТЬ то есть если это рассматривать как ОТДЕЛЬНОСТЬ то это уже как бы КОЛИЧЕСТВЕННОСТЬ
а откуда тут количественность – разве только что уровень мироустройства по счету шестой

ШЕСТ же это и ША-СТЬ шастать
а там недалеко и до ЩАС щастсье
а еще где-то рядом со ШАСТЬ и ЩАСТЬ приютилать ЧАСТЬ

ЧА-СТЬ это и ЧАС и ЧАСТЬ-ИЦА и ЧЕСТЬ и ЧИСТЬ и ЧУСТЬ и ЧУСТ-ВО

а чуть сгущеннее то уже и ЖИ-СТЬ и ЖИ-ЗНЬ
а там и ЖИТЬ и ЖУТЬ и ЖАТЬ и СЖАТЬ и УЖАТЬ и УЖАС

все это - претекание в сторону уплотнения энергетического свойства\качества -
это и ряд перетекающих в сторону уплотнения качеств - С З Ж
а также - С Ц Ч Щ
а также - С Ш Щ
а точнее даже - К С и так далее
а еще точнее - Г К С ...

а если уж на то пошло то и однажды пресловутое ГКЧП – что как лесенка как бы ВНИЗ в плотно-материальность
что как мы еще помним тогда и произошло
с с-ума-сошедшей скоростью
вляпались по самое ДО СИХ ПОР барахтаемся

но эти переходности рассмотрим в другой раз

то есть мир можно рассматривать как я бы сказал ТОР торо-видность вихре-ватость спирале-подобное нечто
где есть и витки друг как бы над другом
и есть области сгущенности и разреженности – сепарация своего рода

что по иному сказать - разогнанность целостности на компонентарность - целого на составляющие

и вращательность тут как бы крест накрест происходит –
то есть одна спираль – как закрученная линейность – может быть рассмотрена -
ну это если брать осевое устремление движения – то как опят же линейность
которая в свою очередь также закручивается в спирале-видность\винтообразность

ВИНТ это – ПРОНИКАЮЩНОСТЬ ПЕРЕХОДЯЩАЯ в РАВНО-СОЕДИНЕННОСТЬ с ИНОСТЬЮ

то есть мир это удивительная забавная интересная композиция – энергетическая такая композиционность
где одно \ каждое энергетическое качество уникально и своеобразно претекает в другое \ иное качество
и сие происходит одномоментно и непрестанно

существо это одна как бы из версий существования
но если не использовать для пояснения сути слова СУЩЕСТВО слово же СУЩЕСТВОвание – то –

СУЩЕСТВО это - одна из версий как бы данной энергетической композиции
один из вариантов изменения качества

не один из вариантов КАЧЕСТВА
а вариант как путь претекания\моддификации\изменения энергетического качества –
некого - того или иного

точнее - версией как путем\способом будет СУЩЕСТВО-вание
а СУЩЕСТВО это как бы официальное ПРЕДСТАВИТЕЛЬСВО этого самого СУЩЕСТВОваниия

то есть это - энергетическая совокупность качества как состояния –
можно сказать качественная совокупность –
этакий срез энергетического качества нашего мироустройства –
причем пребывающее в условно-стабильном относительно-постоянном виде

то есть СУЩЕСТВО это условно и относительно стабильно-постоянный вариант состояния энергетического качества мироустройства – позиционирующее себя как ОТДЕЛЬНОСТЬ выделенность отделенность –
по отношению ко всему единому целому

по сути СУЩЕСТВО это соединенность очень уплотнившегося в иное проникающего характера
как видим язык наш очень и точно и четко рисует энергетическую композицию
в данном случае композиция по имени СУЩЕСТВО

кстати выше упомянутое претекание энергетических качеств выраженных знаками –
оно - такое же претекание - сохраняется есть и между понятиями –
то есть энергетическая композиция которую можно обозвать словом СУЩЕЕ –
это как бы цельность единность в какой-то степени даже монолитность
где одна качественность нежно плавно перетекает в другую

этакий композиционный компот
только не плоский и даже не объемный а многомерный
то есть когда к объему добавлена еще одна мерность –

и можно рассматривать эту объемность либо как чуть более плотную версию либо как чуть-чуть боле утонченную версию качественности\качественной совокупности

существо - это -
относительно стабильно-постоянная композиционность –
которая пребывает в блужданиях по композиционности общей
которая также условно постоянна
но опять же – условно

ибо постоянность то бишь одно-моментность – это качественность как бы застывшего характера –
которая создается и поддерживается Единым –
ну я так пока думаю –
и она вероятно непрестанно меняется

но так как иного то и нет и сравнить не с чем - ибо прошло-предыдущее как бы кануло
а предстоящее – еще предстоит и незнамо какое –
то настоящее качество выдерживаемое Единым - оно как бы одно и есть

и оно как бы п сути ЗАСТЫВШЕСТЬ
но эта ЗАСТЫВШЕСТЬ непрестанно меняется –
хотя и в пределах некой условно постоянной параметральности

то есть это как бы и кадр и фильм одновременно
как посмотреть
и это вот наше КАК ПОСМОТРЕТЬ – обусловлено нашей способностью – как существа – двояко\двумя способами воспринимать сущее –
то как кадр\застывшесть
то как кинофильм\текучесть

с такой позиции интересно бывает посмотреть на наши понятия –
с энергетической как бы позиции
когда энергетическое качество - точнее даже энергетическая композиция –
композиция как совокупность неких конкретных качеств –
претекает –
сама как бы в себе –
обнажая суть сего понятия
точнее суть сего энергетического проявления
которое можно рассматривать как действо
тем паче оно таковым и является

для примера можно посмотреть на понятие РАЗВИТИЕ –
общепринято это сегодня понимается как утонение энергетической организации –
то в какой-то степени так и есть –
но именно какой-то

но далее - фокус внимания перенесен почему-то на устремление в сторону Единого в условный как бы верх
хотя само понятие такой акцентации не содержит

я намеренно не использую слово ДУХОВНОЕ
ибо верх у нас сегодня традиционно-общепринято ассоциируется с духовным духовностью –
а тут опять же свои заморочки с акцентацией и фокусировкой –
но нет прямого указания на то что ДУХ это высшее

ДУХ можно трактовать как ТВЕРДОСТЬ ХАОТИЧНО распыляющаяся
хотя на самом деле тут не знаю хитрость либо изворотливость чья-то

ибо ДУХ это как бы твердость распыленно проявляющая себя –
то есть она – твердоватость - проявляется сначала –
появляется возникает из как бы ниоткуда
и при этом тведоватость сия проявляется в виде хаотичности распыленной

аналогия - это как кристализация пара до снежи – на морозе
и вода также может кристальнуться – выплесните кипяток на мороз

либо же пар можно сгустить не понижением температуры а повышением давления –
что происходит в парной –
когда на единицу объема пространства резко увеличивается количество молекул воды
тогда также мы наблюдаем зримо суть понятия ДУХ

то есть понятие ДУХ по сути ДЕЙСТВО
с направленностью в сторону УПЛОТНЕНИЯ энергетического ЕСТЕСТВА

и если наше подсознание не понимает как бы шуток и иносказаний –
то оно впадает в своеобразный клинч ступор –
когда ему извне впаривают понятие уже снабженное толкованием

то есть подсознание оно само понимает что звукосочетание ДУХ это УПЛОТНЕНИЕ энергетической организации естества
естественен вывод отсюда что мол - и
ДУХовность это как бы соответствующее состояние\действо

но ему – подсознанию – сознательно впаривают версию о том что -
ДУХовное это вроде как УТОНЧЕНИЕ энергетической организации

от такого несоответствия - существо клинит –
то бишь чел зависает
а потом вероятно решает не парится –
снаружи мл оно виднее и следует указаниям из-вне

хотя конечно вероятно что такому положению дел противится лишь существо СУЩЕСТВА
существа воспринимающего мир прежде как УТОНЧЕННОСТЬ
и затем уже воспринимается более плотно-материальные составляющие сего мира –
причем как следствие

где причина изначальное - это ТОНКО-МАТЕРИАЛЬНОСТЬ
а ПЛОТНО-МАТЕРИАЛЬНОСТЬ - это уже следствие конечное

но сегодня в нашем условно нашем сообществе существ профилирующим преобладающим и довлеющим является иной тип мировосприятия –
против которого основная масса человеческих существ не восстает

это тип мировосприятия где прежде воспринимается как раз и именно ПЛОТНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ внешняя как бы часть всего – того или иного проявления мира
а лишь затем уже – как следствие – допускается присутствие тонко-материальной составляющей –
причем как производной –
производной от плотно-материальности

нам всем присущ сегодня подобный тип мировосприятия
но некоторым сознаниям он как бы навязан - вопреки их природе
ибо в природе их заложено иное – воспринимать мир иначе\по иному\другим способом

допускаю что существуют сегодня и типы мировосприятия которые в разной степени пропорционально -
сочетают в себе оба вышеупомянутых условно противоположных типа мировосприятия

и вероятно само существо – человек как существо – как уникальная энергетическая композиционность –
выбирает пусть даже неосознанно\подсознательно - тот или иной тип мировосприятия

точнее выбирает его - его энергетическая природа, его энергетическое существо –
которое так и называется СУЩЕСТВО
энергетическая качественная как бы уникальность-совокупность

что естественно проявляется внешне
то есть внешне человек как существо может проявляться и так и эдак –
неоднозначно как бы

и выбирает - как проявить себя в тот или иной момент – сам человек
выбирает из того набора энергетических качеств которые в нем собраны –
собраны в уникальную энергетическую композиционность

таки о РАЗВИТИИ – продолжу ускользающую в неизвестность мысль –

понятие РАЗВИТИЕ как и понятие ДУХ – похоже зависит от типа мировосприятия
то есть ДУХ для условно восточного типа мировосприятия характерного РУСу –
это УПЛОТНЕНИЕ энергетического естества

хотя он\РУС и соглашается с той интерпретацией слова-понятия ДУХ что пре-по-дается нам общепринято –
мол ДУХ это - УТОНЧЕНИЕ энергетической организации естества

РУС видит\понимает что вот так вот видит СУР –
представляющий условно западный тип мировосприятия -
когда прежде воспринимается ВНЕШНЕЕ зримое –
то бишь наиболее плотно-материальная составляющая некого проявления мира

и понимает также что тогда да –
если приоритетом для СУРа является ПЛОТНОЕ твердое –
то естественно что распыленность раскрошенность – будет считаться своего рода УТОНЧЕНИЕМ энергетической организации

так и с понятием РАЗВИТИЕ –
если подходить к нему с позиции не РУСа но СУРа – СУРово скажем так –
то естественно будет увидеть в РАЗВИТИИ утончение направленное в сторону Единого

и духовность при таком раскладе подается аналогично
мол духовное развитие – это раскрошенность твердообости материальной дабы чтобы

а для пущей ... пущей чего-то там – эту пару понятий и спарили и впариваю ...
красивая тавтология
да

то есть нам преподносят нечто названное ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ –
снабжая это пониманием что мол это когда вот так вот и вот так и еще вот так

общепринято ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ человеков сегодня -
это как бы более тонко-материальную составляющую нас ДУШУ или даже ДУХ – надо развивать

у многих это почему-то вызывает естественную подсознательную антипАтию
или как сказал бы псих-аналитик – антипатИю – любят они выделиться

так вот –
подсознательное отторжение антипатия к такому - нет не предложению но пониманию предлагаемому –
обычно происходит у тех в ком превалирует тип мировосприятия условно восточный характерный РУСу –
опять же условно

ибо под понятиями РУС и СУР мною понимается некая уникальная энергетическая композиционность
какая именно?
ну об этом многажды говорено было уже
но особенности типа восприятия я все же уточнил – выше

так вот - ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ –
если с позиции СУРа то сие сочетание и его общепринятое понимание - еще приемлемо

то есть ДУХОВНО РАЗВИВАТЬ\СЯ это -
некую свою энергетическую вроде как УТОНЧЕННОСТЬ (духовное душа дух) – развивать –
то бишь делать УТОНЧЕННЕЕ

но это если с позиции СУРа -
которому мир и человек в нем - это нечто внешне зримое плотно-материальное

ведь в сторону уплотнения двигать вроде как уже и некуда – все мол дальше край
а вот в какую-то высь – туда да

да и жизненный опыт показывает что мол твердо-крупное всегда можно сделать мельче – раскрошив
отчего же не проделать это с некой душой или духом

тем более кто так что знает что происходит незримо
да и происходит ли – понять то невозможно – в смысле увидеть зримо

РУС больше доверяет прежде ОЩУЩЕНИЮ - тонко-материальному и внутреннему как бы
а не внешним приборам типа зрение слух нюх

хотя и им тоже доверяет но во вторую очередь только
и для него такое предложение - духовное развитие – чревато

естество его опирающееся на ощущение мира – впадает в ступор –
это как пресловутое – стой там иди сюда!

то есть взирая умственным взором на проявление ДУХ –
взирая на как действо – акцент я например делаю как на основное основополагающее качество – на ТВЕДОВАТОСТЬ передаваемое знаком Д -
то есть ДУХ это прежде твердоватость отвердевание
и далее другие последующие знаки и соответственно качества –
они как бы уточняют детализируют и конкретизируют это основное качество

на этом сложно уловимом нюансе тем более непривычном западному типу мировосприятия –
и сыграли некие хитрые и ловкие силы

если конечно они есть и они сыграли
а не само по себе происходит такое

то есть вполне даже очень скажем так допустимо
что просто сие слово\понятие точнее энергетическую композицию либо образ –
схематично представление энергетической композиции –
СУРовое восприятие видит привычно так

акцентируясь не на наиболее общем перв-опоставленном качестве –
а на более плотном точнее более конкретном – втором-третьем примерно

то есть на более конкретном и менее общем качестве –
привычно для себя фокусируется суровое восприятие

причем в разной степени суровое либо осуровевшее
и тогда понимание выстраивается соответственно

наиболее значимым становится не наиболее общее энергетическое качество
а некое более конкретное ну и более плотно-материальное как бы

и тогда если РУС воспринимает проявление ДУХ как твердоватость распыленного характера –
где акцент ставится на твердоватость – которая ВОЗНИКАЕТ

а значит само проявление это по сути ВОЗНИКНОВЕНИЕ твердоватость
из как бы ниоткуда

то это же проявление ДУХ СУРовое восприятия видит в большей степени как конкретность

то есть акцентируется такое восприятие на более конкретном качестве –
возможно не воспринимая значимость более общего качества
либо вообще его не воспринимая

и тогда ДУХ это нечто КРОШАЩЕЕСЯ как бы -
в представлении СУРа конечно же

то есть с натяжкой механистично но тут происходит утончение точнее мельчание энергетической организации –
вернее даже СТРУКТУРЫ

то есть акценты миро-восприятия могут быть смещены как естественным образом –
как следствие общего уплотнения энергетической организации существа –

где уплотнение это как следствие от образа жития и физического генетического перемеса

а также как следствие несколько иного действа –
когда прежде идет внедрение нужного типа акцентации мировосприятия –
приучается человек к восприятию более конкретных моментов мироустройства –
 
и уже как следствие сего процесса\действа –
происходит уплотнение
общее уплотнение энергетической организации существа

и то и другое – действенно и обычно идет рука об руку –
постоянно перетекая одно в другое и обратно

но в пределах как говорится – то есть резко поменять что-либо - сложно
но постоянным давлением – запросто

это - если использовать аналогию -
как если пробовать сдвинуть вагон вручную – с разбегу –
что довольно сложно можно сказать - практически невозможно

но длительно-упорным напряжением сил – вполне даже возможно одному челу и сдвинуть и катить вагон
особенно если бугай тот еще

но как бы они ни было –
ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ с позиции РУСа – это нечто целенаправленное в сторону ТЬМЫ в сторону уплотнения

это нормально что это такое есть –
духовное развитие и что оно в сторону материальности в сторону уплотнения естества – причем целенаправленно

ненормально – то что существу по сути РУСу – извне втюхивается понимание
где целенаправленность не соответствующая той энергетической картинке - тонко-плановой картинке –
которую кстати существо руса видеть способно

тогда как существо сура видеть не способно –
ибо фокусируется на более плотно-материальных аспектах мира
 
нам это не соответствующее энергетической сути понимание втюхивается обычно если мы следует не подсказкам своей сути а игнорируем их
доверяя тому что внешний мир подсовывает сознанию

но ДУХ - мы это зрим тонко-материально – это ведь действо УПЛОТНЕНИЯ

в его наиболее значимом варианте это действо творил - вероятно творит периодически - Единый –
исторгая частицы утонченного естества своего –
что как искорки –

и далее облачает\упаковывает их эти искорки\частицы -
в более плотные энергетические качества – словно луковицу

где каждый слой упаковки\упакованности это по сути энергетическое но чуть более плотное качество –
которое позволяет искорке\центру - взаимодействовать с энергетическим уровнем бытия соответствующим
соответствующим по плотности внешнему слою упаковки

так это доходит до степени уплотнения которая позволяет поместить сию искорку в уже плотно-физическую упаковку -
известную нам как физическое тело\плоть

и для того чтобы\дабы искорка\частица Единого способна была проявить себе –
посредством череды оболочек – на данном так называемом физическом плане

этот процесс условного как бы уплотнения естества ИСКОРКИ –
и есть действо уплотнения
действо передаваемое сочетанием ДУХ

но мы словом ДУХ называем просто некую очень как бы утонченную структуру

хотя искорка и в упаковке довольно утончена –
но можно сказать что и плоть наша это -
наиболее плотная версия этой ИСКОРКИ
которую называем мы словом ДУХ

хотя это конечно не точность в назывании
но так привычно


есть еще слово ДУША –
но тут это по сути более плотно-упакованные версии той самой ИСКОРКИ-духа

и не самые плотно-упакованные типа тело а промежуточные как бы версии упакованности искорки –
где-то между исходной искоркой и плотью физической

эти промежуточные версии  по отдельности либо их некую срединную как бы совокупность -
и можно называть незатейливым словом - душа

понятие ДУША по сути это -
твердоватость на очень плотном плане проявить\ся устремленная
твердеющность проявляющаяся плотно-планово целеустремленно
то есть нечто отвердевающего характера уплотнившееся целеустремленно до довольно плотного плана бытия

но вычленяют души более и тонких порядков –
ведь все те так называемые высшие Я – это по сути те самые промежуточные упаковки искорки\частицы Единого

вот этот самый процесс\действо такого вот уплотняющего естество характера – это по сути ДУХ и есть
дух как действо

но мы обычно берем одну из ступеней сего действа -
не самую плотно-материальную конечно же
и выдаем именно её за пресловутый ДУХ

и соответственно к сему уровню утончения организации мы прицепляем и понятия - ДУХОВНЫЙ ДУХОВНОЕ ДУХОВНОСТЬ

даже не представляю как и когда прекратится этот понятийный раздолбас
если только жестко разделить общество человеков на группы по уровню\степени\виду восприятия
но такое возможно ли  и есть ли в этом резон

таки что есть РАЗВИТИЕ – все никак не озвучу мысль -
по сути РАЗВИТИЕ - в моем понимании - это –
энергийность\СУЩЕСТВУЮЩНОСТЬ целеустремленно уплотняющаяся проникающе переходящая к иному в единое соединиться устремленно

то есть РАЗВИТИЕ это по сути опускание в более замедленные, энергетически более плотные слои\планы бытия -
что позиционируется как -
соединенность с плотными планами, соединенность уплотняющегося характера (З) проникающая (В) как бы –
при которой происходит переход к состоянию (И) иному (Т) устремленному к состоянию опять же иному (И) –
стать как бы единым (Е) с качеством\состоянием иным (Т)
энергетически более уплотненным уплотняющимся (З)
что явится следствием целеустремленного (А) проникающего (В) характера усилий-устремлений некой существующности\энергетичности (Р) конкретного качества\свойства

то есть по сути РАЗВИТИЕ это -
целенаправленное проникновение в более плотно-материальные слои мироустройства –
когда для сего меняется\уплотняется энергетическое качество собственного естества –
при сем происходит как бы переход в несколько иное энергетическое состояние\качество –
становление как бы с таким качеством одним\единым\целым

при сем хочу акцентировать внимание на таком моменте –
РАЗВИТИЕ это по сути действо проникновения в более энергетические планы
переход в более плотно-материальное состояние

и тут снова можно указать на такой момент что -
я например не вижу акцента на разветвлении и одновременно утончении –
как общепринятом сегодня качестве понятия развития

такое можно узреть –
но опять же если фокусироваться не на основном свойстве\качестве (Р) – существующноти
а на более конкретном оттенке сего проявления –
на качестве передаваемом знаком В –
качестве - утонченно-проникающность

которое с позиции восприятия СУРового можно интерпретировать как раз-ветвление
при одновременном утончении естества

так мы обычно сегодня развитие себе и представляем
но суть сего понятия как мне видится несколько иная

то есть РАЗВИТИЕ это в большей степени если и ветвление то корневое как бы –
напоминающее корневую систему древа -
вниз в сторону тьмы\матЕри плотно-материальности устремленное

то есть если не для всех то для некоторых – с восприятием РУСов –
такая трактовка понятия РАЗВИТИЕ это все то же – стой там идди сюда –
вызывающее внутреннее противоречие ступор клинч существа

ну а если течение энергий в нас разнообразно так стопорится –
то существо человеческое как бы слабо не сильно без силы бессильно становится

а слабосильным проще управлять
такая чехарда
однако


Рецензии