Лето неизбежно. Истории Утриша

Посвящаю моей дочери, которая для меня - главная тайна.
Еще Игорю из домика у Синего моря.
Благодарю моих близких и друзей - с вами всё становится возможным.
И всех, кто встретился мне на Пути
;
Истории и сказки приходят в мир по-разному.
Одни мне нашептал ветер Утриша, подарила зеркальная гладь воды – бесконечная чешуя морского чудовища,
Другие были подслушаны у костра,
… иные пришли через соцсети и возникли другими магическими способами. 
Ибо Утриш -  это магия, проявляющаяся сама по себе. .

Утриш бескраен, без конца и начала, как сама жизнь. Подобно морю, каждое мгновение он становится другим, но возвращается.

Я постараюсь показать только маленький кусочек от бесценных Сокровищ Утриша, его мудрости и прекрасных людей.

Но разве можно требовать от зеркала того, чтобы оно вместило в себя целый Мир?

Что можно найти:
- истории из разных жизней
- сказки и прочую ересь
- кусочки утришанского творчества
- пароли для счастья
- утришанские лайфхаки
- индейскую мудрость
- притчи и загадки
- медитации и практики
Не будет:
- политики (это все от лукавого)
- рекламы
- рецептов, как правильно (это знает кто-то другой)

***
Благодарю утришан за вашу Любовь, Энергию счастья и добра.
 
Утриш – земля Богов. Он появился из пены прибоя и потому вечен,
Меняя обличия, он будет жить в разных мирах. Лето неизбежно!


Рецензии