Наказание за преступление

                Наказание за преступление.

                1

                Согласно статистике в городе за месяц умирало по разным причинам: авария, убийство, пожар или естественная смерть, четыре - пять человек, а за этот месяц их превысило в три раза.
          Первая жертва была обнаружена в начале месяца в городском парке, её изнасиловали, а потом перерезали горло.
          Следующие тринадцать девушек, с периодичностью в несколько дней, их возраст колебался от 20 до 25 лет, были найдены в разных частях города, тоже изнасилованы и с перерезанным горлом.
          А вот последняя пятнадцатая жертва, обнаруженная два дня назад, а точнее 28 числа, на ней полностью отсутствовала одежда и была сильно изуродована, словно над ней поработал мясник или пластический хирург. У девушки была полностью отрезана правая грудь, вспорота грудная клетка, сломаны почти все рёбра, выколоты глаза и вырвано сердце. Но это ещё не всё, после тщательной экспертизы патологоанатома было обнаружено, что у девушки была удалена матка.
- Такое зверство может совершить только тот, кто разбирается в медицине, - произнёс Пётр Анисимович Ерёмин, когда к нему в морг пришёл Вадим Шведов.
- Анисимович, ты хочешь мне сказать, что это дело рук хирурга? - беря у патологоанатома заключение по вскрытию, поинтересовался капитан.
Возможно, но не факт! - ответил Ерёмин. - Всё это может совершить даже студент медицинского колледжа или простой санитар, проработавший много лет в хирургическом отделении и даже пластический хирург, занимающийся частной практикой на дому, а в худшем случае ветеринар!
- Значит, в нашем городе вновь появился маньяк! - выпалил Вадим, поднимаясь, чтобы покинуть кабинет патологоанатома.
- Да, капитан, ты абсолютно прав, - поднялся следом старик из-за стола. - Вам нужно, как можно быстрей поймать этого «Хирурга, пока не появилась его новая жертва.
- Ладно, я пойду, - буркнул Вадим и покинул апартаменты Ерёмина, оставив его в задумчивости стоять у стола.

          Вернувшись к себе в кабинет, где его ждали бойцы, Вадим рассказал им, что узнал у патологоанатома и показал заключение экспертизы.
- Ни хрена себе, сюрпризец! - выпалил Олег. - Это, что у нас в городе завёлся и орудует какой-то гребаный мясник, ведь такое нормальный человек такого не сможет натворить!
- Анисимович сказал, что маньяк может быть хирургом или простым медицинским работником, мал мола разбирающимся в анатомии человека, - обвёл всех взглядом капитан.
- Зверь это, а не человек! - бросил Джеки, подходя к столику и ставя чайник. - Кофе будете? - не оборачиваясь, произнёс он.
- Какое к чертям собачим кофе, - выплюнул Олег Петроченко, - здесь водка нужна, да побольше, чтобы тебя не вывернуло наизнанку. - Мужики, осталось два часа рабочего времени, может, куда-нибудь сходим и посидим, завтра всё равно суббота?
- Договорились! - бросил Вадим за всех присутствующих в кабинете, - а сейчас давайте немного поработаем. Степан, - обратился капитан к программисту, - у тебя что-нибудь есть по нашему делу?
- Абсолютный ноль! - поднял голову Степан от монитора.
- Понятно, значит, нам придётся проверить весь медицинский персонал в городе.
- Вадим, - уставился на капитана Олег, - ты в своём уме, нам и года не хватит, чтобы всех проверить.
- Всех и не нужно, ответил Вадим. - Будем в первую очередь проверять хирургов, а если ничего не найдём, перейдём к частным фирмам, которые занимаются пластикой. Степан, - Вадим вновь обратился к программисту, - откапай в своём умном ящике всех хирургов города и распечатай.
- Будет сделано! - бросил Степан и вновь уткнулся в компьютер, стуча пальцами по клавиатуре.

          Через десять минут Степан отдал Вадиму распечатку.
- Это всё, что я нашёл, - произнёс он.
          В списке оказалось всего 36 человек.
- Я думал, их будет больше, - взглянул в распечатку Вадим.
- Не радуйся их намного больше, чем ты думаешь и которых я нашёл, - заговорил программист, - в списке нет пластических хирургов, у которых частная практика, ведь многие из них работают нелегально.
- Как думаешь, - взглянул на Степана Вадим, - таких много в нашем городе?
- Думая да! - развернувшись и направившись обратно за свой стол, бросил Степан. - Ведь больше половины из пластических хирургов принимают на дому и свои услуги в сайт не выкладывают, чтобы не платить налоги. К ним можно попасть только через знакомого или того, кто уде побывал у него на столе.
- Ладно, сначала проверим тех, кто в списке, а потом, решим, что делать дальше, - произнёс капитан.
- Я думаю, - заговорил Джеки, - мы не там ищем.
- Почему? - бойцы разом повернулись к нему.
- Разве вы забыли «Мясник» он тоже расчленял свои жертвы и делал это не хуже любого хирурга.
- Подожди, ведь он же находится в психбольнице, - выдавил из себя Олег.
- И ты думаешь, оттуда нельзя незаметно выйти? - вынимая из шкафчика банку кофе, поинтересовался Джеки, а потом добавил, - кто будет кафе?
- Слушай Джеки, а ты голова! - бросил Вадим и поднялся. - Я сейчас же сгоняю в то заведение, где находится Егоров, и всё проверю, а вы, братцы, займитесь пока хирургами, которых откапал Степан из своего ящика!
- Я кофе? - уставился на капитана Джеки.
- Потом! - уже покидая кабинет, бросил Вадим.
- Всё, мужики, по коням! - поднялся Олег. - Степан, кто у нас там самый первый в твоём списке из дохтароф?
- Кто? - заморгал глазами программист, не разобрав, что проблёял Олег.
- Кто первый в списке их хирургов? - улыбнулся старший лейтенант Олег Петроченко, подморгнув сродному брату.
- Так бы и сказал, - заворчал Степан и назвал фамилию хирурга, адрес и место работы.

                2

          Через час Вадим Шведов уже входил в «Коммунарку», так в народе прозвали психбольницу, что находилась на улице Коммунаров - 129.
- Где мне найти главврача? - показав удостоверение, спросил капитан на проходной.
- Он в своём кабинете на третьем этаже! - бросив свой взгляд на удостоверение Вадима, произнёс дежурный, - можете подняться, вон лестница.
- А номер кабинета не подскажешь? - убирая удостоверение, вновь спросил капитан. - Не бегать же по всему этажу и заглядывать в кабинеты?
- Кабинет номер тридцать шесть, - ответил дежурный и отвернулся, а потом добавил, не смотря на капитана, - поднимешься по лестнице и сразу направо.
- Благодарю! - выпалил Вадим и направился по указанному маршруту.

          Кабинет главврача капитан Шведов нашёл быстро.
«Волков Игнат Владленович» - главврач, - гласила табличка, неровно прикрученная на дверь кабинета, словно тот, кто это делал, был косоглазый или с бодуна.
          Постучав и дождавшись, когда ему разрешат войти, Вадим открыл дверь и, переступив порог, заговорил:
- Я капитан полиции Вадим Шведов, мне нужно с вами переговорить по одному очень деликатному делу, Игнат Владленович.
- Проходите и присаживайтесь, капитан! - бросил главврач, отрываясь от своих бумажек, что лежали перед ним на столе.
          Прикрыв дверь, Вадим прошёл и присел в кожаное кресло, которая стояло рядом со столом.
- Я вас слушаю, капитан? - проводил Вадима взглядом от двери до стола главврач. - Зачем нашей доблестной полиции понадобилась моя скромная персона?
- В вашем заведении находится один очень опасный преступник, который каким-то странным образом избежал пожизненного тюремного заключения, - начал издалека Вадим, чтобы сильно не пугать Игната Владленовича.
- В нашей больнице нет преступников! - резко выпалил главврач, взглянув на капитана, - здесь находятся больные люди, которым нужна помощь. А как вы выразились, капитан, особо опасные преступники сидят в тюрьме и таких в моей больнице нет и никогда не было!
- Хорошо, зайдём с другой стороны! - тоже повысил голос Вадим, - мне нужно знать, находится ли сейчас в вашей больнице Николай Иванович Егоров, которого поместили сюда, - Вадим немного подумал и добавил, - примерно полгода назад?!
- Я понимаю вас, капитан, но без соответствующего постановления и бумажки с печатью и подписью, я не могу вам разрешить, увидеться с больным.
- Мне не обязательно его видеть и с ним разговаривать, - произнес капитан.
- Тогда, я не понимаю, что вам от меня нужно? - поднялся из-за стола главврач и взглянул на Вадима.
- Мне нужна от вас только справка, - произнёс Вадим, - подтверждающая, что он действительно ещё находится здесь, а не переведён в другое место, более подходящее, для него.
- А где ему ещё быть, товарищ капитан, запамятовал ваше имя? - наплавляясь к шкафу и вынимая оттуда какие-то бумажки, произнёс Игнат Владленович Волков.
- Можно, просто капитан! - взглянул на главврача Вадим.

          Вернувшись к столу, Волков заполнил справку, что-то начиркав в ней неразборчивым почерком и шлёпнув по ней печатью, которая стояла у него на столе, протянул её Вадиму.
- Здесь указано, что Егоров Николай Иванович находится в нашей больнице на лечение и её не покидал.
          Спрятав справку во внутренний карман куртки, Вадим попрощался с главврачом и покинул его кабинет, прикрыв за собой дверь.

          - Молодой человек! - окликнула Вадима, стоявшая неподалеку от кабинета главврача, женщина, с ведром и шваброй в руках, видно уборщица, - можно вас на минутку!
- Я слушаю вас? - остановившись, капитан взглянул на женщину.
- Я нечаянно услышала ваш разговор с Игнатом Владленовичем, - женщина обернулась и кинула свой взгляд на дверь кабинета главврача, - и хотела вам что-то сказать.
- Так!
- Больной, о котором вы спрашивали у главврача, - продолжила женщина, сделав к Вадиму пару шагов и продолжая держать в руках свой рабочий инструмент, - частый гость в этом кабинете.
«Так, так, а это уже становится интересно?» - подумал Вадим, но ничего не стал говорить, а продолжил внимательно слушать женщину.
Они часто и подолгу вели беседы, - продолжила уборщица, - но три дня назад, когда я проходила мимо кабинета, то услышала громкий крик, донёсшийся изнутри, а потом, что-то упало.
- Что произошло дальше?
- Не знаю, когда прибежали санитары, я по-быстрому ушла, чтобы не попадаться им на глаза, - ответила женщина и вновь кинула свой взгляд на дверь кабинета главврача, видно боялась, что Волков её уволит.
- Вы, случайно, не слышали, о чём разговаривали главврач и пациент?
- Только несколько последних слов, ведь мне нужно работать, а не …
- Я вас понимаю, - перебил женщину капитан. - Так, что вы успели услышать?
- Больной, имени я его не знаю, за что извиняюсь, - тихим голосом произнесла женщина, - выкрикнул Игнату Владленовичу, что бог покарает его за это.
- За что это? - задал вопрос Вадим женщине.
- Этого я вам сказать не могу, молодой человек, потому что не успела дослушать, - ответила уборщица, - появились санитары, и я удалилась.
- Больше вы ничего не слышали?
Нет, но после этого случая, Игнат Владленович больше не приглашал больного в свой кабинет.
Всё? - взглянул на женщину Вадим.
- Нет, мне по секрету сказала одна медсестра, Волков назначил больному сильно действующие препараты, от которых у больных окончательно съезжает крыша и даже возможен летальный исход.
- Огромное вам спасибо! - бросил капитан, - за ценную информацию!
- Тогда я пошла?
- Да, да, ступайте! - взглянул вслед удаляющейся по коридору женщине, Вадим.
          А потом, развернувшись, поспешил к лестнице, чтобы покинуть психбольницу.

         Вернувшись в контору, Вадим первым делом, зашёл к полковнику Сергееву и доложил ему, что выяснил в психбольнице.
- Нужно проверить этого главврача и проследить за ним, - произнёс полковник, поглядывая на Вадима.
- Сделаем! - бросил капитан и покинул кабинет начальника.

                3

          Ровно месяц назад Игнат Владленович Волков главврач психбольницы вызвал к себе в кабинет Николая Егорова, который находился здесь на лечении.
          За непринуждённым разговором Игнат разговорил Николая и тот выложил ему всю свою историю, как своему духовнику.
- Мне осталось достать всего одну вещь, про убийства, он сначала молчал, которая была необходима мне, для проведения ритуала, - после стопки спирта, произнёс «Мясник».
- Что за ритуал? - закинул удочку Игнат Владленович, наливая Николаю вторую стопку и пододвигая к нему блюдце с нарезанной пластиками колбасой.
          Только после третьей стопки чистого медицинского спирта, когда алкоголь ударил Николаю в голову, он стал рассказывать Игнату, они уже перешли на ты, зачем ему понадобилась тринадцатая вещица.
- Николай, зачем ты убивал людей, ведь эти безделушки можно купить, за копейки, в любой лавке или магазине? - поинтересовался главврач.
- Нет, Игнат, без убийства, они не будут эффективны, - клюя носом, выдавил «Мясник» и потянулся за графином, который немного отодвинул в сторонку главврач, чтобы, при жестикуляции и размахивании рук, псих не столкнул его на пол. - Вещи нужно после убийства, окропить кровью жертвы, только после этого они …
- Я понял тебя, - перебил Николая главврач, - расскажи мне лучше, друг мой, когда и как нужно проводить этот ритуал?
- Налей! - бросил в лицо Игната, Николай и показал рукой на графин.
- Сначала расскажи, потом налью? - произнёс Волков.
Нет! - резко выкрикнул Николай, - ничего я тебе не буду рассказывать, у меня от твоих вопросов разболелась голова. Скажи своим мордоворотам, чтобы они отвели меня в мою палату.

          Через несколько дней Игнат Владленович вновь вызвал к себе «Мясника».
- Присаживайся! - указал рукой главврач Николаю на кресло и налил ему коньяка.
          Бутылка и две стопки уже стояли на столе, когда Николай в сопровождении санитара вошёл в кабинет Волкова.
- Можешь быть свободным! - бросил главврач санитару.
- Зачем я тебе понадобился? - поглядывая на стопку с коньяком, спросил Николай.
- Сначала давай выпьем! - ответил Игнат Владленович, наливая коньяк в свою стопку, - а потом мы поговорим!

         Через час Егоров, порядочно захмелев, всё выложил Волкову, как и когда нужно проводить кровавый ритуал.
- Игнат, зачем это всё тебе? - пробурчал, тряся головой «Мясник».
- А тебе? - вопросом на вопрос ответил Игнат Владленович и разлил последний коньяк из бутылки по стопкам, но, не дождавшись ответа от Николая, добавил, - давай по последней, мне сегодня ещё нужно поработать.

***

          Свою первую жертву Игнат встретил в городском парке, когда возвращался вечером домой.
          Проходя мимо девушки, которая сидела на скамеечке и плакала, Волков не утерпел и остановился.
- Кто тебя обидел, милое создание? - заговорил Игнат и, вынув платочек, сунул его девушке в руку. - Утрите свой носик и расскажите мне, кто вас обидел, возможно, я помогу вашему горю?
          Ничего не подозревающая девушка, взяла из рук мужчины, который в два раза был старше её и напомнил её отца, платок и, смахнув слёзы, пролепетала:
- Мой парень изменил мне с моей же лучшей подругой.
- Вы только из-за этого пустяка так расстроились? - присел рядом с девушкой Игнат Владленович и положил свою руку ей на коленку.

          Через несколько минут Виктория, так звали девушку, уже мило улыбалась Игнату, а он ей нашептывал на ушко ласковые и нежные словечки, временами бросая свой взгляд на её большие груди, которые выглядывали из выреза кофточки. А ещё, минут через пять, Игнат предложил Вики немного прогуляться по дорожкам парка.
- Я согласна, - чмокнула девушка мужчину в щёчку и поднялась.

          Через тридцать минут Игнат Владленович Волков покинул пределы городского парка, А виктория, как ни странно, тоже Волкова, осталась лежать в кустах с перерезанным горлом.
          Мужчина не знал и даже не догадывался, что это безобидное создание, его родная дочь.

          Узнав, что его любовница забеременела, Игнат сразу же разорвал с ней все связи и больше никогда её не видел.
          Инна, мать Вики, записала дочь на фамилию любовника, но скрывала от неё, кто настоящий отец, а говорила, что он погиб ещё до её рождения.
          Когда Виктории было уже три года, Инна вышла замуж, но фамилию дочери оставила прежнюю.

          У своей первой жертвы Игнат ничего не стал брать из вещей, побоялся, что именно по этой вещицы его и найдут.
          Остальных тринадцать девушек «Хирург» приводил к себе домой и там их уже убивал, но перед этим насиловал, а потом, забирал у своей жертвы, какую-нибудь вещь.
          А вот пятнадцатую девушку, мужчина вновь повстречал в городском парке. Сначала он убивать её не хотел и уже прошёл мимо, когда девушка его окликнула по имени.
- Игнат, - услышал мужчина голос с хрипотцой, больше подходящий мужчине, а не этой молоденькой девчонки, - а я смотрю, ты это или нет?
          Обернувшись, Игнат Владленович взглянул на девушку и, вглядевшись ей в лицо, сразу же узнал в ней свою практикантку, которая полгода назад, проходила в его больнице практику вместе с однокурсницей.
          Присев рядом с девушкой, имя которой он никак не мог припомнить, а вот то, как эта малявка строила ему глазки, он хорошо помнил.
- Рассказывай, где ты сейчас и что делаешь? - поинтересовался Волков у своей бывшей практикантки.
- Нигде, - мило улыбнувшись, пожала плечиками девушка. - После практики, которую я проходила у вас, я устроилась в одну клинику, но проработала там всего месяц и ушла. Начальник стал приставать ко мне и лезть руками под юбку, ну я ему и съездила по роже. Вот тот день и стал у меня последним, в клинике.
- Почему не пришла ко мне? - спросил Игнат Владленович, - ты была прекрасной ученицей, одной из лучшей на моей памяти, - слукавил Волков, - я бы тебя взял к себе.
- Ну, не знаю, - вновь пожала плечиками девушка и прижалась к Игнату.

          Почувствовав жар, который исходит от тела девушки, Игнат сильно возбудился, и хотел было уже подняться и уйти, но девчонка, вцепившись ему в руку, как клещ, удержала.
- Давай посидим немного, если ты никуда не торопишься? - прошептала Игнату на ушко девчонка и чмокнула ему в щёку, оставив там след от помады, а потом ещё раз и ещё.
          Не выдержав напряжения и поднявшийся изнутри жар, Игнат обнял бывшую практикантку, прижав её к груди.
          Так они просидели пять минут: Игнат гладил волосы девушки рукой, а она, опустив свои руки, стала расстёгивать ему на брюках ширинку. Вот после этого, как он почувствовал её руки, у Игната что-то переклинило в голове, и мужчина повалил её на землю.

          Когда Волков пришёл в себя, то увидел, лежавшую перед ним абсолютно голую девушку, которая была вся в крови.
          Испугавшись, что он натворил, главврач кинулся обратно в свою больницу и, закрывшись в кабинете, провёл там всю ночь.
          Утром, приведя себя в порядок, он вызвал к себе Николая Егорова и всё ему рассказал, трясясь, как в лихорадке и хлюпая носом.

          Сначала «Мясник» спокойно выслушал Игната, а потом, резко вскочил на ноги и закричал:
- Бог покарает тебя за это!
          Вот эти слова и услышала уборщица, проходя мимо кабинета Игната Владленовича, а потом, что-то упало на пол.
          Слушать дальше она не посмела, увидав, что в коридор выскочили санитары и бегут к кабинету главврача.
          Схватив ведро и швабру, она поспешила уйти, чтобы по больнице не пошли сплетни, что она подслушивает разговоры начальства, а потом, треплется со своими знакомыми, перемалывая его косточки.

                4

          Через три дня Вадим вновь навестил главврача «Коммунарки», теперь уже с постановлением прокурора, для встречи и разговора с Николаем Егоровым.
          Пробежав взглядом постановление, Игнат Владленович вызвал к себе санитара и сказал:
- Проводи товарища капитана в палату номер 13 к Егорову и оставь их наедине во время разговора. Только далеко не уходи от двери, - добавил он, - мало ли, что этот псих может выкинуть.
- Понял! - бросил санитар.
- Я разрешаю вам поговорить с больным, - повернулся главврач к Вадиму, - но это будет первый и последний раз.
- Почему? - взглянув на Игната Владленовича, поинтересовался капитан.
- Разве я вам не говорил, - произнёс главврач, - его переводят в тюремную больницу. После всех проверок и лечения, он оказался вменяемым, а держать преступника среди больных людей, я не имею права. Так что если вам понадобиться ещё раз встретиться с «Мясником»! - Волков громко выкрикнул прозвище Егорова, - то обращайтесь в другие инстанции.

          «Что-то уж слишком быстро, он решил избавиться от Егорова? - размышлял Вадим, топая за санитаром в палату к Николаю, - видно последняя потасовка главврача с «Мясником», была последней каплей в его судьбе?»
          Только в чьей конкретно судьбе: главврача или Егорова, капитан Шведов пока не знал, и понять не мог.

          - Как наш клиент из 13 палаты? - поинтересовался санитар у дежурного по этажу, когда они поднялись на тот этаж, где была палата Николая Егорова.
- Сегодня он что-то слишком тихо ведёт себя, - ответил дежурный, направляясь к палате Егорова, тряся связкой с ключами. - После утреннего укола, что был назначен ему главврачом, - продолжил дежурный, останавливаясь возле палаты номер 13, из этой камеры не было слышно ни одного пука.
- Ты думаешь, Маринка дала ему себя потрогать за сиськи и он теперь занят ручной работай? - ухмыльнулся санитар.
- Не знаю, - хихикнул в ответ санитару дежурный, ища ключ, чтобы открыть дверь, - но Маринка была у него в палате целых 10 минут. А за это время можно не только укол поставить, но и Маринку раком. Когда она покинула эти апартаменты, то она вышла оттуда слишком весёлой.
- Открывайте! - окрикнул Вадим, зубоскаливших мужиков, которые в открытую, не стесняясь постороннего, обсуждали утренний приход какой-то Маринки в палату Егорова.
- Не торопись, капитан! - повернулся санитар к Вадиму, - час на разговоры у тебя есть, а потом, милости просим на выход, нам еще нужно будет готовить клиента на выписку.
- Ха-ха-ха! - закатился дежурный и от своего истерического хохота никак не мог попасть ключом в замочную камеру. - Классно ты сказал, на выписку клиента! Витёк, ты просто ходячая энциклопедия, вечером в кабаке расскажу Лёхе твой анекдот!

          Открыв дверь, дежурный показал Вадиму рукой, мол, милости просим в хату и, не заглядывая в палату, отодвинулся в сторону, чтобы капитан смог пройти.
          Войдя в палату, где кроме кровати и одного стула больше ничего не было, Вадим окликнул Николая Егорова, который отвернувшись, лежал лицом к стене.
          Но тот на голос капитана никак не отреагировал, продолжая тихо лежать.
- Егоров! - вновь позвал Вадим, - мне нужно с тобой поговорить!
          Но по-прежнему не было никакой реакции со стороны Николая, словно тот крепко спал и ничего не слышал.
- Эй, придурок! - бросил, войдя вслед за капитаном в палату, санитар, - живей поднимайся, а то получишь от меня резиновую пилюлю.
          Но резко замолчал, когда Вадим кинул на него строгий взгляд.
- Я пошутил, - делая пару шагов в сторону кровати пациента и сдёргивая с него одеяло, прошипел санитар, - хватит валять дурака, поднимайся, к тебе пришли, - это он уже сказал Николаю.
          Но и на это Егоров не реагировал, потому что он, как два часа, уже был мёртв.
- Что с ним? - спросил Вадим у санитара, увидев, что тот застыл на месте с открытым ртом и хлопает глазами. - Я спрашиваю, - вновь выкрикнул капитан на санитара и сделал к нему шаг, - что там с Егоровым?
- Он мёртв, - выдавил из себя санитар и отступил от кровати, позволяя, подойти к ней капитану и самому всё увидеть.

          Убедившись, что Николай Егоров действительно мёртв, Вадим вновь отправился в кабинет главврача, чтобы задать ему несколько вопросов.
          Но, когда он уже подходил к кабинету Волкова, его окликнули:
- Молодой человек, можно вас на пару слов!
          Обернувшись, капитан вновь увидел ту женщину, с которой разговаривал, когда первый раз приходил к главврачу.
- Я слушаю вас?!
- Игната Владленовича сейчас нет на своём месте, - заговорила женщина, теперь она была без ведра и швабры, - он несколько минут назад куда-то вышел.
- Огромное Вам спасибо! - бросил Вадим и, развернувшись, хотел уйти.
          Но женщина выкрикнула ему вслед:
- Это Маринка сделала Николаю этот укол!
- Откуда вы это знаете? - резко остановился Вадим и, развернувшись, посмотрел на женщину.
- Я слышала разговор Игната Владленовича с Мариной, когда проходила мимо его кабинета, - вымолвила женщина.
- Когда это было? - сделал Вадим пару шагов к женщине.
- Сегодня утром перед обходом, - ответила та.
- Ну и что вы слышали? - вновь задал вопрос женщине капитан.
- Главврач сказал медсестре, что этот псих много знает и может всё рассказать, кому следует. Он, скорее всего, намекал на вас.
- Что он знает такого и что должен рассказать?! - выпалил в лицо женщине капитан, так, что та даже вздрогнула и отступила на шаг.
- Я ничего не знаю, - залепетала уборщица, моргая от испуга глазами, - вы лучше поговорите с Маринкой.
- Где мне её можно найти?
- Она сейчас, - женщина на пару секунд задумалась, а потом, продолжила, - наверно с подружкой в курилке.
- Как выглядит эта ваша медсестра Марина?
- Она рыжая и с большими си …, - женщина показала себе на грудь и поправилась, - я хотела сказать, у неё большая грудь, пятого размера.
- Спасибо, я вас понял, - улыбнулся Вадим, представив себе эту рыжую девицу с большой грудью. - Скажите, а, где находится у вас курилка?
- Как спуститесь на первый этаж по лестнице, сразу поверните направо, она в самом конце коридора, - ответила уборщица.
- Спасибо вам за ценную информацию, родина вас не забудет! - выпалил Вадим и, сорвавшись с места, помчался к лестнице.
- Нужна мне такая родина, - заворчала женщина, но капитан её уже не слышал.

          Через несколько минут Вадим подлетел к дверям курилки и, распахнув её, увидел, лежавшую на полу в луже крови рыжеволосую девушку.
          Опустившись, капитан заметил, что у медсестры было перерезано горло.
           В этот день Игнат Владленович больше не появлялся в своём кабинете, да и в больнице его никто не видел.

          Вернувшись в контору, Вадим попросил Степана, чтобы тот покопался в своём железном ящике и выудил из него всё, что касается главврача «Коммунарки». А Олега и Джеки отправил на квартиру Игната Владленовича.
- Если он дома, тащите его сюда! - бросил капитан своим бойцам, - только будьте осторожны, этот маньяк очень опасен и может оказать сопротивление.
          Но Волкова никто из соседей не видел с самого утра и домой он не возвращался.

                5

          Неделя пролетела быстро, но никаких подвижек по поиску главврача «Коммунарки», так и не оказалось, он, как в воду канул.
          На работе Волков так и не появлялся, а слежка возле его дома показала, что и в своей квартире он так и не появился, да и сотовый телефон был не в зоне сети.
          С исчезновением Игната Владленовича, прекратились и убийства в городе, видно он где-то залёг на дно и боится выбраться из своей норы или, вообще, покинул город.
          У полковника Сергеева с самого утра и до вечера разрывался телефон, звонили сверху, когда он наконец-то поймает маньяка, а он отыгрывался на бойцах, кричал с пеной у рта, что уволит всех к чёртовой матери. Но ни угрозы, ни звонки сверху, не надоедание журналистов, ничем не помогали в расследовании, поиск маньяка зашёл в тупик и повис глухарём.

          Утром субботы Вадим ещё валялся в постели, но ровно в восемь часов раздался телефонный звонок, который вывел капитана из задумчивости.
          Нехотя поднявшись, Вадим пошлёпал в прихожую и аккуратно снял трубку, со старого телефона, который давно уже пора выбросить и поменять на новый современный радиотелефон, но капитан не делал этого.
          Но не успел он ещё ничего сказать, как услышал голос полковника Сергеева:
- У нас опять убийство, срочно приезжай в контору.
- Сергей, - сонным голосом ответил Вадим, - это не может подождать до понедельника?
- Нет! - закричал Сергеев, так что у Вадима зазвенело в ушах.
- Зачем так кричать? - прошипел в трубку капитан, - надо, так надо, сейчас буду. Уже известно кого убили? - тут же поинтересовался Вадим, пока Сергей не отключился.
- Убит главврач «Коммунарки», - спокойным голосом ответил полковник, - которого вы целую неделю не могли поймать.
- Сейчас буду! - включая мозги, чётко произнёс капитан и, опустив трубку на телефон, пошёл одеваться.

          Через тридцать минут Вадим влетел в кабинет полковника Сергеева, где уже сидели остальные бойцы его группы.
          Взмахнув рукой и поприветствовав сразу всех присутствующих в кабинете, капитан бухнулся в кресло и поинтересовался, непосредственно обращаясь к начальнику:
- Где нашли тело главврача?
- В подвальном помещении «Коммунарки», - ответил Сергеев. - Дворнику понадобился инвентарь, он спустился в подвал и увидел, что складское помещение открыто, а на полу с перерезанным горлом лежит Волков. Патологоанатом определил, что он уже мёртв несколько дней, а если сказать точнее, его убили в тот же день, когда ты приходил к нему.
- Значит он не «Хирург»! - выпалил Вадим, - и это не он убил ту рыжеволосую медсестру!
- Что ты думаешь по этому поводу? - взглянул на капитана полковник.
- Пока не знаю, - ответил Вадим. - Нужно проверить все контакты главврача за последний месяц и выяснить, кто и зачем убил «Мясника». Если мы это выясним, тогда найдём настоящего маньяка.
- Даю неделю! - бросил полковник.
- Сергеич, - уставился на него Вадим, - этого мало.
- Больше не могу. Мне уже сегодня звонил генерал и так вставил, по самое не хочу, что до сих пор чешется, так что ребята не обессудьте. Если вы его не найдёте через неделю, то …
- Я понял тебя, Сергей! - перебил полковника капитан.
- Тогда вперёд и с песней, мои орлы, а то, будете палочками махать на перекрёстке, а я отправлюсь на пенсию, капаться в огороде, - улыбнулся Сергеев. - Вадим, останься, мне нужно с тобой переговорить, - тут же добавил Сергей, когда бойцы поднялись и направились на выход.

          Когда за операми закрылась дверь, и капитан опять присел в кресло, Сергей достал из стола бутылку коньяка и две стопки.
- А не рано? - показал на бутылку Вадим.
- В самый раз, - наливая в стопки коньяк, произнёс Сергей. - Давай выпьем и поговорим, как старые друзья.
- Сергей, у тебя что-то случилось? - взглянул на приятеля Вадим.
- Да! - опрокинув стопку и занюхав кулаком, бросил Сергей. - Вчера я был у генерала Ярошенко, - продолжил Сергей и вновь набухал себе коньяка. - Вадим, - глубоко вздохнув, выдавил из себя полковник, - это моё последнее дело, меня отправляют на пенсию.
- Ты серьёзно?! - удивлённо уставился на друга Вадим.
- Да, приказ уже подписан, - вновь опрокинув коньяк в рот, произнёс Сергей. - Только пока не говори своим мужикам, как поймаем маньяка, я сам им всё расскажу. Ты пей, - показал он головой на стопку Вадима.
- Что намерен, потом делать? - выпив и поставив стопку на стол, спросил Вадим.
- Не знаю, - пожал плечами Сергей и как-то сразу весь сжался в комок, словно в его теле, что-то оборвалось.
- Может, ещё всё обойдётся?
- Ладно, иди, работай, больше грузить тебя своими проблемами не буду, - убирая со стола бутылку, произнёс полковник. - Чуть не забыл! - выпалил он, когда Вадим поднялся, - Ерёмин просил, чтобы ты зашёл к нему, у него что-то, для тебя есть!
- Хорошо! - ответил Вадим и покинул кабинет начальника.

          Спустившись в подвал к патологоанатому, Вадим увидел, сидевшего за столом Петра Анисимовича и что-то записывающего в бумагу.
- Это ты Вадим? - оторвавшись от своей писанины, старик поднял голову, когда капитан открыл дверь его кабинета. - Проходи, я сейчас закончу и мы поговорим.
- Занимайся, занимайся своим делом Анисимович, я не тороплюсь! - присаживаясь на стул, бросил капитан.

          Через пару минут, патологоанатом отложил в сторону ручку и убрал бумаги в сейф, а только потом, вернувшись на своё место, заговорил, взглянув на Вадима:
- Ну, как продвигаются ваши дела, по поимке опасного преступника?
- Теперь уже никак, - развёл руки в сторону капитан. - Вот думал, поймаю главврача из психушки и закрою дело, ан нет, всё вышло совсем по-другому.
- Понимаю, понимаю, - улыбнулся старик, - главврач все карты перепутал, своей смертью. Сейчас вот лежит у меня в холодильнике, а нам от этого никак не легче.
- Вот именно, - буркнул Вадим, - загадок ещё больше прибавилось.
- Ладно, Вадим, я позвал не за этим, - спохватился Пётр Анисимович.
- Я тебя внимательно слушаю?! - вновь взглянул на патологоанатома капитан.
- А ты слушай, слушай, Вадим и мотай на ус, - продолжил Ерёмин. - Игната Владленовича Волкова и всех остальных, нет, - поправился Пётр Анисимович, - кроме первой девушки, что нашли в парке, убил один и тот же человек, хотя человеком его язык не поворачивается зазвать. Все раны на телах жертв, были нанесены профессионально и …
- Значит всё-таки наш маньяк хирург?! - перебил патологоанатома капитан Шведов, уставившись на старика.
- Ты сначала дослушай до конца, что я скажу, и не перебивай старших, а уж потом, делай вывод, - строго посмотрел на Вадима Ерёмин.
- Так, а теперь мне становится очень интересно! - бросил Вадим, - я весь во внимании!
- Интересно не то, что все эти жертвы убиты профессионально, словно это сделал именно хирург, - продолжил старик, - но меня на такой мякине не проведёшь. Я тридцать лет сам был хирургом и знаю человеческое тело, как свои десять пальцев.
- Анисимович, - вновь перебил патологоанатома Вадим, - я знаю, кем ты был и знаю, что ты любишь пофилософствовать. Скажи прямо и не томи, кто убил всех этих людей? Про первую жертву, мы уже знаем, а вот про остальных, я хочу услышать от тебя?
- Военный! - выпалил бывший хирург, а теперь патологоанатом, - который хорошо владеет ножом. Вадим, отбрось все свои поиски медиков, а ищи военного, а точнее спецназовца!
- Вот за это тебе спасибо, Пётр Анисимович! - бросил капитан и поднялся. - Я в долгу не останусь!
- Не за что, парень, не за что! - ответил старик. - Ступай и найди этого урода, который сеет в нашем городе ужас!

                6

          Вернувшись в свой кабинет, Вадим рассказал бойцам, что ему поведал патологоанатом.
- Здравствуйте! - выпалил Олег, хлопая от удивления глазами. Мы тут ловим хирурга, а наш маньяк оказался совсем не тот, за которого мы его принимали. Ну и где мы теперь будем искать этого спецназовца, который ножом владеет не хуже, чем хирург скальпелем?
- Степан, - обратился капитан к программисту, - проверь мне всех военных, которые уволились со службы за последний год.
- Понял, сейчас всё сделаю! - бросил Степан и уткнулся носом в монитор, барабаня пальцами по клавиатуре.
- Олег и ты Джеки, - Вадим повернулся к бойцам, - сгоняйте в «Коммунарку» и всё там проверти, кто, как и когда обнаружил тело главврача. Возможно, кто-то и что-то видел, ведь в больнице много персонала.
- Хорошо! - поднялись бойцы и чтобы покинуть кабинет и выполнить задание.
- А я смотаюсь домой, - тоже поднялся Вадим.
- Зачем? - все удивлённо уставились на капитана.
- Когда вернусь, всё расскажу! - ответил Вадим. - Всё, а теперь приступайте к делу и нечего так на меня смотреть, словно я вам что-то должен!

***

          Когда Вадим вернулся домой, Власта уже проснулась и, приняв душ, приготовила кофе.
          Вадим не стал её будить, когда после звонка Сергея, покинул квартиру, ведь сегодня был выходной день, и он дал Власте хорошенько выспаться.
- Рассказывай, куда так рано сорвался?! - увидев вошедшего в квартиру Вадима, бросила Власта.
- Сначала кофе! - войдя на кухню и поцеловав любимую женщину в щёчку, ответил Вадим.

          Когда кофе был выпит и чашки убраны со стола, Вадим внимательно посмотрел на Власту и произнёс:
- Милая, мне нужна твоя помощь!
- Что случилось? - насторожилась ведьма, взглянув Вадиму в глаза.
- Ты помнишь, я тебе рассказывал, что по городу прокатилась череда зверских убийств с изнасилованием?
- Да, я припоминаю, что было пятнадцать девушек.
- Теперь их стало восемнадцать, - тихо произнёс Вадим. - Убита медсестра в психбольнице, ей тоже перерезали горло, как и остальным жертвам, но девушка не изнасилована, видно ублюдку кто-то помешал это сделать, или она случайно попала под раздачу.
- Стоп, эта девушка шестнадцатая, а ты мне сказал, что жертв маньяка восемнадцать, кто остальные? - спросила Власта, продолжая внимательно смотреть в глаза Вадима.
- Семнадцатый пациент той же больницы, ему сделали смертельный укол, а восемнадцатый – главврач, которого мы подозревали. Его вчера днём обнаружил дворник в подвале этой же психбольнице. У Волкова, это фамилия главврача, тоже перерезано горло.
- Над ним тоже надругались? - улыбнулась Власта, а потом серьёзно добавила, - значит, «Хирург», которого вы пытались поймать, это вовсе и не главврач, а кто-то другой?
- Выходит, что так! - ответил Вадим. - Волкову перерезали горло в тот же день, когда я приходил к нему, чтобы поговорить с «Мясником» и в курилке обнаружил убитую медсестру.
- Семнадцатый, это «Мясник»?
- Да! - ответил Вадим. - Когда я был сегодня в конторе, меня позвал к себе патологоанатом. Ты знаком с Ерёминым, спросил меня патологоанатом.  Да, ответил я ему. Все эти убийства, дело рук не медика, а военного, который в совершенстве владеет холодным оружием, добавил он мне.
- Милый, ту просишь меня, чтобы я помогла тебе найти и поймать этого убийцу? - поинтересовалась ведьма.
- Да! - бросил Вадим. - Без твоей помощи нам не обойтись, уж слишком маньяк запутал все следы!
- Главврач и медсестра ещё у вас в морге?
- Да!
- Тогда мне нужно на них взглянуть.
- Я поговорю с Ерёминым, и если он разрешит, то мы прямо сейчас и поедем к нему.
- Звони! - поднялась Власта. - Я пойду и переоденусь, не в таком же мне виде идти в морг, - раздвинула руки Власта, показывая, что под халатиком у неё ничего нет.
- А может, перенесём нашу встречу с патологоанатомом на час и займёмся другим, более интересным, делом, - улыбнулся Вадим.
- Нет! - выпалила Власта, - Звони, сейчас не время заниматься ерундой!

          Получив добро от полковника, а потом, от патологоанатома, Вадим и Власта уже через час входили в кабинет Петра Анисимовича Ерёмина.
- Оставьте меня одну, - произнесла ведьма, когда патологоанатом провёл капитана и его девушку в холодильное помещение и открыл шкаф с номером 3, где лежало тело главврача. - А где остальные ваши клиенты?
- Тело медсестры во втором ящике, а Егорова в первом, - показал рукой Пётр Анисимович и вышел вслед за Вадимом.

          Через тридцать минут Власта вернулась в кабинет Ерёмина, где её ждали хозяин этого заведения и капитан.
- Ну, как ваши дела, милая девушка? - поинтересовался Пётр Анисимович, улыбнувшись. - Поведали что-нибудь вам, мои пациенты?
- Кое-что поведали! - бросила в сторону старика ведьма. - Вадим, мне нужно с тобой поговорить, - повернулась она к Вадиму, - только ни здесь!
- Подожди меня в машине, я сейчас, - поднялся капитан, - только заскочу к ребятам и узнаю, как у них дела.

                7

          Когда Вадим и Власта вернулись домой и уселись на кухне, Ведьма заговорила:
- Вадим, что тебе рассказывал патологоанатом об убитых?
- Что они все, кроме первой, были убиты не хирургом, а военным, - ответил Вадим.
- Вот именно, что военным.
- Объясни, что-то до меня туго доходить, что ты этим хочешь сказать? - поднялся Вадим и достал их холодильника бутылку красного вина.
          Налив в бокалы вина, один он подал Власте, а другой взял себе.
          Сделав пару глотков, Власта вновь заговорила:
- Милый, ты можешь узнать, у главврача есть братья или нет?
- Подожди, ты думаешь, у Волкова есть брат близнец и это он всех …
          Но Вадим не успел договорить, раздался телефонный звонок.
- Подожди, я отвечу! - поднялся Вадим и направился в прихожую, где стоял телефон.
          Не успел капитан поднять трубку и ответить, как из неё раздался голос Степана:
- Вадим, я здесь покопался в компьютере, и кое-что нарыл интересное.
- Степан, не тяни кота за хвост, а говори прямо, что у Волкова есть брат близнец! - бросил в трубку капитан и услышал, что на том конце провода, программиста пробил кашель.
          Когда Степан прочистил горло и восстановил дыхание, то пророкотал:
- А ты это откуда знаешь, капитан?
- Сорока на хвосте принесла, - хихикнул в трубку Вадим, - говори, что ты там нарыл?
- У Волкова действительно есть брат близнец, и ты не поверишь, он военный и прошёл все горячие точки нашего бренного мира, - произнёс Степан. - И ещё, одна очень важная деталь, - программист вновь кашлянул, прочищая горло, словно там у него першило, и добавил, - Волков, и его брат были разлучены много лет назад и не видели друг друга.
- Как это понимать? - поинтересовался Вадим.
- Они родились семимесячными и очень слабенькими, - продолжил Степан. - Их мать оставила в роддоме, отказавшись от них, видно испугалась, что не справится. После дома малютки их забрали разные семьи, теперь ты понимаешь, о чём я тебе говорю?
- Да! Какая теперь фамилия у брата Волкова? - тут же задал вопрос Вадим программисту.
- Без понятия, - ответил Степан. - Никаких больше сведений я о нём не нашёл, так что нам придётся искать иголку в стоге сена.
- Понятно! - бросил Вадим и опустил трубку на аппарат.
- Ну, что там? - спросила Власта, продолжая держать бокал с вином в руке.
- Ты права, - уселся напротив подруги Вадим.
- В чём?
- У нашего убитого главврача, есть брат близнец и он действительно военный. Только я никак не могу взять в голову, - продолжил Вадим, смотря на Власту, - почему тогда Игнат Владленович мне о нём ничего не сказал. Если его брат теперь живёт в нашем городе, они должны были найти друг друга и увидеться.
- А если один брат не хотел, по каким-то причинам, видеть другого, - произнесла Власта, сделав из бокала ещё пару глотков вина, - или …
- Что? - спросил Вадим, когда Власта не договорив, замолчала.
- Милый, - отставив бокал в сторонку, Власта поднялась, - мне нужно уйти и кое-что проверить.
- Надолго? - поднялся следом Вадим.
- Как получится, - ответила Власта, - если меня долго не будет, не жди, а ложись спать.
- Нет, нет! - выкрикнул Вадим и схватил Власту за руку, - я не отпущу тебя одну!
- Извини, но туда, куда я отправляюсь, тебе нельзя. Всё, отпусти мою руку и не устраивай сцен, повод, для ревности я тебе не даю, - произнесла Власта и мило улыбнулась.
          Вадим отпустил руку Власты и, бухнувшись на стул, схватил свой бокал с вином.
          Покинув кухню, ведьма исчезла, она просто растворилась в воздухе, словно мираж.

                8

          Убив в парке девушку, которая приняла его за брата близнеца, Михаил Кристофоров отправился обратно в психбольницу. Он видел, что Игнат час назад покинул её и отправился домой.

          Проведя всю ночь в кабинете брата, зная, что тот лежит в наркотическом обмороке дома и на работу не выйдет пару дней, Михаил утром вызвал к себе «Мясника».
          Николай Егоров не сразу понял, что перед ним не Волков. А когда до него, наконец-то, дошло, то запаниковал и стал кричать:
- Ты такой же убийца, как и я. Зачем ты их всех убил?
- Да, это сделал я, но никто этого не докажет, ведь я не существую! Всё эти убийства спишут на моего брата, а я останусь чист.
- Тебя всё равно, рано или поздно найдут, - произнёс Николай, не спуская глаз с «Волкова».
- Найдут, но только не меня, а моего братца! - выпалил Михаил, - но всё уже будет поздно!
- Бог накажет тебя за это! - закричал Егоров и кинулся на Михаила.
          Вот эти крики и шум услышала, проходящая мимо уборщица.

          Избавившись от Николая с помощью медсестры, подменив её ампулу, для укола, чтобы тот не проговорился и не выдал его. А потом, Михаил, заманив Маринку в курилку, перерезал ей горло, избавившись от ненужной свидетельницы.
          Но, когда он уже покидал курилку, то нос к носу столкнулся с братом, который должен в это время находиться дома. Оставить в живых, после этого, он его не мог, так, как тот увидел на полу мёртвую медсестру.
          Затащив Игната в подсобку, Михаил вернулся в «свой» кабинет и только он уселся в кресло, как пришёл капитан и показал ему постановление прокурора, чтобы поговорить с Егоровым. А когда санитар повёл его в палату к уже мёртвому Николаю, Михаил покинул больницу, сделав так, чтобы его увидела уборщица.

***

          Неделю Михаил Кристофоров не выходил на улицу, выжидая, когда уляжется шумиха с убийством. Он знал, что все его преступления повесят на брата. Но когда они его найдут в подсобке с перерезанным горлом и вложенным в руку ножом, то закроют дело из-за отсутствия подозреваемого.
«Теперь, когда «Хирург» мёртв, после всех убийств, он перерезал сам себе горло, поняв, что песенка его спета, - размышлял Михаил, - полиция расслабится и не будет его искать».
          Но Кристофоров сильно ошибался.
          Да, найдя убитым главврача «Коммунарки» и выдав это за самоубийство, полиция закрыла дело «Хирурга» и прекратила искать маньяка. Но Михаил не знал и даже не догадывался, что за дело взялась рыжая ведьма, по просьбе того самого капитана Шведова, который приходил к нему в психбольницу.

          Загримировавшись, чтобы его вновь не перепутали с братом, Михаил решил немного прогуляться по городу и послушать сплетни. Ведь, как говорят: «Шило в мешке не утаить!»

          Прогуливаясь в парке, Михаил остановился возле той скамейки, где убил ту девчонку и в его голове всплыли воспоминания того вечера.
          Присев, он задумался и не заметил, как рядом с ним оказалась рыжеволосая девушка.
          Очнувшись, после того, как услышал, что к нему обращаются, Михаил удивлённо посмотрел на девушку, сидевшую рядом с ним.
- Вы что-то сказали? - спросил Михаил, понимая, что девушка обращается к нему, ведь рядом больше никого не было.
- Что вспоминаем, как вот в такой же вечер, - заговорила ведьма, - ты убил здесь молодую девушку, которая приняла тебя совсем за другого человека.
- Вы в своём уме?! - закричал Михаил и хотел вскочить, но ноги перестали его слушаться. - Кто вы такая, чтобы обвинять меня?!
- Речь сейчас не обо мне, - ответила Власта, - а о тебе, ублюдок! Я знаю, кто ты такой на самом деле, хоть и скрываешься под чужой маской! Покайся во всех своих грехах и сдайся в руки правосудия!
- А если я не сделаю этого? - выдавил из себя мужчина.
- Я убью тебя! - выкрикнула в лицо Михаила ведьма.
- Ты не посмеешь этого сделать, - хватая ртом воздух, прошипел Михаил, руки и ноги его по-прежнему не действовали.
- А кто меня остановит?! - заглянула маньяку в глаза ведьма.
          Увидев в глазах этой рыжеволосой девушки черноту, которая поглощала всё его сознание, Михаил вновь попытался вскочить на ноги и убежать, но не смог этого сделать, как и в первый раз.
          Власта что-то выкрикнула ему в лицо, слов он не разобрал и, подняв руку, положила ему на голову.
          В это самое время в голове у него что-то взорвалось и из глаз, рта, ушей и носа Михаила Кристофорова потекла кровь.
- Я предупреждала тебя, ублюдок! - выкрикнула ведьма, уже мёртвому человеку и поднялась.

          Вернувшись домой уже в человеческом облике, Власта застала Вадима сидевшим на кухне.
          Присев рядом с ним, Власта произнесла:
- Позвони своим бойцам и скажи, что маньяк находится в парке, на той самой скамейке, где ещё совсем недавно, он убил девушку.
- Он жив?! - вскочив на ноги, услышав от Власты такую новость.
- Нет! - ответила Ведьма. - Он не захотел меня услышать, и я покарала его, за совершённые им преступления.

                Конец четвёртого сборника. 
               

               


Рецензии
С братом - близнецом получилось неожиданно.
Владимир, теперь перстень колдуна читать, а потом закат кроваво-красной луны? Может, я зря через них перепрыгнула? Но тут написано, что четвёртый сборник, я и начала после третьего читать по инерции.

Жолтая Кошка   11.09.2022 22:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.