Лето неизбежно! Шут 0

Урок 0. Шут. The Fool (дурак)

 
Шут шагает в пропасть, но не боится падения.
Судьба оберегает безумца – ведь его ведут предназначение и Дорога.
Вступая в Новый Мир, мы должны сбросить с себя все старые одежды - на Утрише это происходит буквально.
________________________________________
Выходи, приехали!
После трех дней железнодорожных мучений с запахом тухлых матрасов и туалета, копченой курицей с душком, тёплой коричневой водичкой из бака.

Со скрипом натягиваю свой рюкзак-многоэтажку (он выше меня в полтора раза), еще пакет с вещами, ноутбук, рюкзачок. Картина, корзина, картонка…Цепляясь за полки, выползаю на перрон, спасибо проводницам нашим… нет-нет, пока жилье снимать не буду. Солнце ясное как кинжал. 
Деловито пробираюсь по лестницам и переходам. Предусмотрительно покупаю бутылку с водой. Открываю приложение Карты и смотрю, сколько км - от жд  до автовокзала. Всего 5 км, а таксисты - сгрудились вокруг, словно мухи! Просят по 500 рублей с наивных …  нет, я буду мудра, как полководец Суворов. Я сохраню наши резервы, в том числе и финансовые.
Та-дам! Протискиваюсь с усилием, балансирую всеми сумками и рюкзаками, как жабрами - между дверкой и банкоматом. Стеклянные створки удивленно открываются - выпускают на свободу. Воздух! Солнце…его слишком много. Мамашки жужжат вокруг чад-цветочков в беленьких панамках.
Анапа - главный советский курорт, вспоминаю какую-то рекламу из детства.
А вот и моя маршрутка разворачивается - написано Автовокзал. Большими буквами! Скорее, вперед – на штурм! Делаю шаг, и…
Взрыв! Удар по голове. Тьма, шум в ушах и пустота. Вкус металла во рту.
Перед глазами черный кадр с зигзагами молний.
Картина: сижу я на вокзале Анапы под лестницей на перроне, рюкзаком по голове стукнутая. О железную рельсу плюс рюкзак тридцать килограмм. С сотрясением мозга, скорее всего. Искры из глаз - никогда не думала, что так на самом деле бывает.  Маршрутка давно уехала.
А что же было-то? Пока я летела к цели, попался под ноги бортик, сантиметра три.
Я и не заметила… но рюкзаку этого хватило, чтобы центр тяжести обрушился на мою голову. Сбил с ног и увлек в бездну по ступенькам лестницы. Очнулась, когда добрые люди прислонили к стенке. Ой, мама.
Новый сувенир - шишка на голове. Смогу ли дальше двигаться? Всего пять километров! Хотя бы метр пройти, шумит в голове невыносимо - и темные круги плывут. Простите, я не в форме…
Солнце кочегарит.
Кажется, путешествия развивают изобретательность? 
Сознание – плывёт... Меня о чем-то спрашивают.
- Девушка, а вы с таким рюкзаком куда? Не иначе, на дикий Утриш!
… Я все-таки стала жертвой клана таксистов. В состоянии куклы тело укладывают в салон, а рюкзак - в багажник разбитого “Рено”.
- За полцены довезу, - сказал таксист Эдик, - сейчас все нормальные люди там на лагунах.

Картина вторая: холст, масло, Утриш, Рюкзак.


Кажется, не я его, а этот рюкзак Манарага-100 л тащил меня после испытания
  - и вновь я лежу на спинке, как таракан.
Вот такая веселая физика.

Причины две: сочетание наличия жабы плюс желание включить девочку. Собирать рюкзак, Маруся, надо вовремя учиться.

Ну и знаете… там на берегу Утриша такая круглая и крупная галька, она все время выворачивает ногу куда-то вбок… не виноватая я.

Еще я владею прекрасным способом упасть на дороге. Рецепт запишите: не смотреть под ноги, торопиться и думать о постороннем. 
Думаю, лежа на гальке, что надо было слушать умные инструкции.
Муж меня учил, как правильно свернуть рюкзак и палатку. Центр тяжести всегда перевешивает.
Распределение не менее важно, чем сопротивление... поставьте мне двойку.
Кстати, лежать на спине не так уж плохо, даже забавно. Новый угол зрения, не каждый день посмотришь на мир снизу-вверх.
Если бы вот не так, абвгд его жарко… ведь сорок три градуса сейчас, не по-детски. И воды пить почти не осталось!
Дымящаяся серая галька перед носом сливается в подозрительно плавную линию, которая танцует и подмигивает. Жизнь пахнет серой и керосином.
Проходят рядом люди - это очень хорошо. Надо забавно подрыгать ногами, улыбнуться и сказать: “Доброе утро! Пожалуйста, поставьте меня на ноги, рюкзак перевесил …».
Но если никого, то можно и самой перевернуться - встать не получится, но есть шанс доползти до ближайшего камня или дерева на коленках (бедные они мои, бедные)! Имея опору, я могу подняться на руках до стоячего положения.
До Большого Утриша от третьей лагуны идти километров пять примерно? За это время рюкзак смог победить меня три раза.
Иллюстрация: лежат рядом таракан и человек, вверх ногами с рюкзаком


___________________________________________________________

Задание для желающих:
- составьте список того, что вы потеряли (специально оставили) на Утрише
-* задание со звездочкой: составьте список того, что хотели бы потерять или оставить


Рецензии