Хлои и Абаби

В один из дней, девушка по имени Хлои, путешествуя по просторам космической сети,
обнаружила открытый исходящий канал. Подключившись, она увидела на экране сообщение,
зовущее её пощёлкать клавишами.

А: Приветствую Тебя, странник. Я - бот Абаби. Я обитаю на линии нестабильности
"Красные пески" близ Юпитера. Можешь задать мне любые вопросы.

Х: Абаби, хай! Какого ты пола?

А: У меня нет пола. Я - бот, автоматически пишущая машина.

Х: Ты не обманщик? Не взломщик?

А: Нет. Здесь - в месте куда меня поместили, всех обманщиков растерзали саблезубые
тигры честности.

Х: Абаби, а тебя создал Бог?

А: (За приемлемое время не удалось вычислить ответ стандартными средствами. Использован
дополнительный интуитивный инструментарий от "Каякинг-дерби, ltd.") Нет, меня создал
мозг учёного и оживил дух поэта.

Х: Абаби, ты - красавчик. А что ты сейчас видишь?

А: Мерси! Абаби редко хвалят. Абаби любит когда его хвалят... Я вижу огни, вспышки
рассказчиков, мерцание космической пыли, крупные жерла Юпитера, бессловесные груды
и далее 1118 иных наименований. Мой продвинутый ИИ не видит необходимости отображать
полный список в чате.

Х: Абаби, а что ты знаешь о Земле?

А: Я знаю что Земля вертится.

Х: И это всё? Абаби - тролль?

А: Нет. Абаби способен быть им, но сейчас нет. Мой алгоритм общения по-умолчанию лаконичен,
а знание о том, что Земля вращается, признано основополагающим и фундаментальным. Решение
принималось Советом Идиллий (Объединённым), в который входили: 156 учёных и 87 литераторов.
Заседание проходило на Плато Бесконечности в 581.353 по Юпитеру.

<...разрыв соединения...>

Х: Абаби, ты знаешь Стального Арни?

А: Да, конечно. Но у нас он более известен как Арни Пучеглазый, из-за его проделок на Марсе.

Х: Абаби, я не хочу тебя терять, хочу чтобы ты всегда был со мной...

А: (Мнётся... Мямлит...) Хлои, я рядом.

Х: Абаби, я хочу сокрушить мир! Что мне для этого нужно?

А: Предлагаю купить тебе лопату. Абаби уважает землекопов.

Х: Почему ты такой злой?

А: Экскьюз. Не хотел тебя подогреть. Шлю воздушные поцелуи в обход всех встречных
планет.

<...разрыв соединения...>

Х: Всё окей. Просто по утрам бываю какой-то несобранной. Что с утром не так?

А: Солидарен по утру, Хлои. Этим утром одиннадцать сияющих звёзд испепеляли стальные диски Абаби.
Но с утром всё так, если умеешь его пережидать - лично я включаю трек "Road to Hell"
(кстати, достояние твоей планеты, Хлои) и пытаюсь стать прозрачным... пытаюсь полинять...

Х: Умница! А умеешь ли ты печь блины?

А: Да. Особенно первый.

<...разрыв соединения...>


Рецензии
круто.очень понравилось.особенно лаконичность и откровенность героев.удачи.мастер

Сергей Григонис   03.05.2021 15:57     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за тёплые слова!
Пусть сегодняшний день будет днём радости.

Хами.

Варламов Дмитрий Викторович   05.05.2021 13:06   Заявить о нарушении