Клёвый лук

перебирал свой старый гардероб (реально старый, чуть ли не с прошлого века) и приготовил стопку вещей для утилизации.

старшая дочка увидела и говорит:
- это ты всё собрался выбрасывать?
- ну да.
- а можно я померяю?
- как ты померяешь, если у нас с тобой габариты разные?
- так это ж сейчас самый писк, называется "оверсайз".
- ну раз самый писк, тогда меряй.

в итоге она перемеряла все мои приготовленные к утилизации вещи и бОльшую часть забрала себе. самое смешное, что несмотря на полнейший оверсайз, причём и ввысь, и (особенно) вширь, ей эти вещи и впрямь оказались к лицу.

а одна вещь, по её словам, вообще вызвала восторг у её одноклассников: байковая подстёжка от моей зимней куртки "Колумбия", которую я купил за полгода до свадьбы. друзья ей сказали, что это "клёвый лук".

интересно, что все двадцать лет, когда я ходил в этой куртке и в этой байке никто мне даже не намекнул, что это в общем красиво.

PS. видимо всё из-за того, что на мне они были не "оверсайз". а сейчас уже я сам, по сравнению с этими вещами, стал оверсайз. и опять же никто не делает комплиментов.


Рецензии