Глава 1. Если не могут поставить диагноз книга

Перед тем как начать, хочу сделать акцент на том, что симптомы моей болезни постоянно менялись.Поэтому советую не закрывать книгу, если вы посчитаете, что вас беспокоит другая часть тела. В каждой главе я буду  разматывать клубок симптомов,состоящий
 из постоянных простуд, упадка сил, спазмов мышц, панических атак,тревожных состояний,проблем с позвоночником и т.д-
и в конеце книги приду к причине всего происходящего.
Мне понадобился не один год, чтобы  понять,что со мной происходит.
У вас же есть возможнось помочь себе просто внимательно прочитав до конца мою историю.
Я буду безмерно счастлива,если эта книга поможет Вам стать здоровым человеком!
Чего я Вам искренне желаю!



 Когда мне было 19 лет,
по вечерам я пела в ресторане.
Главной целью моей жизни была сцена и вокал, поэтому такая подработка приносила мне большое удовольствие.
В один из дней, прямо во время песни у меня случился странный приступ.
В горле свело мышцу, прямо внутри. Там где расположенны гланды.
Не знаю как правильно это назвать, но по ощущениям было очень похоже на то, как на ноге сводит судорога , во время плавания к примеру.
С горем пополам я допела эту песню, а когда она закончилась я не могла даже описать, что со мной происходит.
В зале ресторана часто отдыхали мои друзья и мой парень.
В этот вечер он тоже был.
Я позвала его в сторону и пыталась объяснить, что со мной произошло.
Это сейчас я понимаю, что это был спазм.А в тот момент у меня даже не получалось описать эту боль.
Я могла дышать, говорить, но ощущение что мне в горле что-то вывернули в другую сторону - не проходило.
Когда я пришла домой все просили меня описать боль.
В какой-то момент я думала, может я что-то ела и проглотила в еде какую-нибудь иголку или что-то еще.Слава Богу это было не так!Но в голову лезли разные мысли.
Я не могла описать что со мной происходит.Приступ отпускал медленно,мышца расслаблялась и болела как рана.
Несколько дней я просто лежала.Так как описать боль я не могла, к какому врачу идти тоже было не ясно.
Често говоря я так редко болела, что вообще не соображала, что делать.
Через несколько дней приступ полностью отпустил.
Я снова вернулась к работе.
Но радость моя длилась не долго.
С того момента начался ад.
Приступы повторялись и каждый из них был непредсказуем.Один отпускал полностью, через день,другой давал длительные бол,которые длились до недели. В голове был хаос.Я начала понимать, что это не пройдет само собой.
В один из дней у меня появился новый симптом.
Сначала у меня было жжение под языком в областе уздечки.Потом появилась боль, как-будто ее разрезали.Мне было больно выговаривать буквы " Р" , "Л" и просто полноценно шевелить языком.
Я понимала, что нужно идти к врачу.Много читала в инете, что это может быть, но ни у кого не нашла подобных симптомов.
Единственное, что более-менее попадало под описание, это воспаление тройничного нерва.
Во всяком случае я приняла решение идти к невропатологу.


Рецензии