Политический бойкот

Мы объявляем политический бойкот
Мы-трудовой народ уставший от напастей
От унижений, от нужды из года в год 
Все нарастающих с подачи этой  власти.

-
Я-Иванов Андрей-обычный инженер
Мне больно видеть каково простому люду...
Хочу туда, где ценят труд-в СССР
А в псевдовыборах учавствовать не буду

Я- Лев Семенов- ветаран, герой труда
И обращаюсь к "господам" во власти,
Вы бы..
Пошли подальше...сами знаете куда..
Вернуть Советскую Отчизну -  вот мой выбор...

Я- Образцова Анна, мать троит детей
Та власть, что видит в моих детях лишь обузу

Достойна нар тюремных, а не должностей
А голос отдаю -Советскому Союзу!


P.S.

Мы обьявляем беспощадную войну
Позору, лжи и в адрес Родины наветам!
Ворам и жуликам разграбившим страну
Долой врагов!
Даешь обратно власть Советам!


Рецензии