Откровение о Вас

Какая-то важная часть моей души знает, что Вы посланы мне не как величайший дар от Бога, в которого я признаться честно, давно не верю, а скорее как самое жаленное, самое сладостное наказание прямиком из недр Ада. Когда мы впервые встретились, то я сразу ощутила, почувствовала где-то внутри себя, что именно Вы становитесь для меня тем, от кого я уже не могу отказаться. Ни за что на свете. Мне даже кажется, что я приняла Вас в свою жизнь еще задолго до нашей встречи. Я принимаю Вас и сейчас. Вы все больше становитесь для меня тем, кто узнав меня настоящую не сбежал в ужасе, а не смотря ни на что остаетесь рядом, чтобы ни происходило между нами. Вы не смотря ни на что остаетесь рядом со мной так же, как и я, раз и навсегда принимаю Вас как своего единственного мужчину, моего спутника по жизни. И не только в этой жизни, но и во всех последующих, как это было до. Я принимаю Вас и пронесу это чувство через время и пространство, ни разу не свернув с выбранного мною пути. Я обещаю, что отныне, для меня нет иного пути, как следовать за Вами, мой дорогой. Я знаю, что Вас не пугают трудности и из каждой, казалось бы тупиковой ситуации, Вы можете найти выход, что не может не восхищать меня. И сейчас, я явственно понимаю, что готова идти туда, куда бы Вы не позвали меня. Я выбираю быть рядом, чтобы ни случилось и какие бы препятствия и испытания не стояли между нами. Я знаю, что Вы никогда не позволите мне уйти, даже если бы я этого захотела и то, что никогда не отпустите моей руки. Вы держите меня слишком крепко, чтобы просто взять и разомкнуть свою руку. Знаете, что я почувствовала, когда первые встретила Вас? Я почувствовала, что знаю эти глаза уже давно, что они родные мне. Скажите, бывало ли у Вас такое ощущение внутри, когда видишь кого-то первый раз в своей жизни, но внутри тебя появляется какая-то непреодолимая тяга, которая влечет тебя в неизвестность? Когда глаза по сути чужого человека становятся для тебя единственно-верным проводником в той темноте, что притаилась глубоко внутри тебя? Встретив Вас, теперь я понимаю, каково это. Это сродни стремительному прыжку в бездну, где не существует ничего, кроме этого взгляда - влекущего, манящего и зовущего за собой. Я отринув все былое откликаюсь на Ваш зов. Настало время и мне дать Вам ответ. Вы откликнулись на зов моей Души, почувствовал его сердцем, а теперь и я вторю Вашему призыву, взывающему ко мне. Я чувствую это сейчас настолько ярко, что мне трудно поверить в это, но я счастлива, я безмерно счастлива, что снова обрела Вас не только в своем сердце, в своих мыслях, но и в своей жизни, которая с Вашим появлением в ней заиграла совершенно новыми красками, совершенно иными гранями, доселе неизвестными мне. Я преисполнена искренней благодарности за то, что мы смогли найти дорогу друг к другу, но так же знаю, что это по большей мере Ваша заслуга, ведь именно благодаря Вам мы встретились. Я верю и в то, что мы не просто так снова обретаем друг друга в этой жизни. Это должно было произойти, что я признаться откровенно, тоже чувствую сейчас. И уверена, что это чувство не исчезнет даже с прошествием времени, ведь мы те, кто предназначены друг другу самой Судьбой! А то, что соединено Судьбой нельзя ни разорвать, ни избежать.Вот и мы не избежали и этой встречи, и этой любви, что снова связала нас крепкими, незримыми узами.
Сейчас, я понимаю, что иду за Вами снова. Снова и снова выбираю Вас и так же смело и без тени всякого сомнения иду за Вами туда, куды бы не позвали меня. Вы выглядите так, словно только что явились из недр самих «Преисподней». Столь же опасны для женских сердце, да еще и дикий, словно Зверь, которого мне удалось приручить. Нет, с Вами не стало легче, Вы все тот же, но то каким нежным Вы бываете со мной, заставляет сомневаться в этой Вашей темной стороне личности, что была присуща Вам всегда. Я люблю Вашу темную сторону и принимаю ее всем своим существом. Знаю, что никто никогда не даст мне и сотой доли того, что Вы дарите мне и то, что я никого не смогла бы любить сильнее, чем я люблю Вас. Вы любите меня, а это для меня важнее всего, даже тех особенностей Вашего характера, которые другого бы повергли в шок. Вы словно беспощадное, яростное пламя, которое способно сжечь мою душу в мучительной агонии. Казалось бы, что единственный выход для нас - это уход от Вас, чтобы выпутаться из того сладостного плена, из которого я не хочу уходить, но нет. Это ведь самое простое - уйти. Для кого-то может быть Вы и были бы чересчур, но не для меня. Вы не садист, и не нарцисс, но силу Вашего характера способны выдержать не многие. Другие могут даже и не знать, что Вы тоже способны любить. Любить настолько сильно, что это даже не поддается никакому логическому объяснению, почему же я с Вами. Другие не в силах этого понять, но я не виню их. Мне не важно, что могут другие подумать о нас и наших взаимоотношениях, потому что то, что происходит между нами - это только наше и ничье больше. Такую сильную любовь, которую мы дарим друг другу можно только прочувствовать, но она не нуждается в понимании и в советах со стороны. Прочувствовать и осознать каждой клеточкой своей души - вот выход для того, чтобы понять, насколько же глубока Ваша любовь ко мне. А моя - к Вам. Вы способны любить даже больше и сильнее, чем другие. Кто-то может сколь угодно отрицать это, но я точно знаю, что Ваше сердце способно любить. И мне снова стало позволено узнать, испытать на самой себе, сколь глубока может быть Ваша любовь. Для кого-то, такая любовь может стать губительной, но она же может и воскресить. Воскресить вновь и заиграть совершенно иными гранями. Это и происходит со мной сейчас, когда я вновь обретаю его. Через нее я познаю свою истинную суть. Это та самая любовь, что меняет меня полностью: мое сознание, мои мысли, преображает, но в то же время оставляет прежней, неизменной. Такой, какой я была всегда, но по каким-то только мне ведомым причинам, скрытой ото всех других. Перед Вами мне нельзя быть неискренней. Вы любите мои искренние, неприкрытые ничем эмоции, которых всегда было слишком много и с Вашим появлением я могу поделиться ими с тобой, мой единственный и долгожданный. Пускай другие знают, что Вы за версту чуете любую ложь. Что-то утаивать от Вас просто бесполезно, теперь я это знаю. Вы чуете ее словно дикий зверь свою добычу. Я знаю это настолько ясно, как если бы я была Вашими глазами. Если бы другие люди могли видеть Вас так, как вижу я, то увидели бы в них то, что доселе было им неведомо. Они смогли бы разглядеть Вас, мой дорогой в совершенно ином свете, не таким, каким Вы можете показаться на первый взгляд. Я покажу им Вас своими глазами и приоткрою ваш маленький секрет.
Вы тот, кто порабощает мою душу и возрождает меня вновь, позволяя моей истинной сущности вырваться наружу. Только с Вами я имею возможность быть самой собой. Без прикрас. То, что было скрыто от людских глаз - открывается для Вас и мои внутренние демоны настолько любимы Вами, что я знаю, что как бы не сопротивлялась и стремилась убежать от Вас, вы всегда находите меня и возвращаете себе. Для меня существует только один выход - покориться Вашей воле и вверить все права на свою бессмертную душу в Ваше единоличное владение и стать подле Вас королевой. Знаете, а ведь любить Вас порой чертовски сложно, но так естественно! И это того стоит, наша любовь стоит того, чтобы бороться за нее каждый день, каждую минуту нашего существования. Только в Ваших руках и чувствую себя безумно любимой, необходимой и защищенной. И желанной женщиной. Иногда я пытаюсь сбежать, скрыться от этой одержимой и безумной любви, но как бы ни старалась, сколько бы ни бежала, но я не могу отказаться от Вас. От своей любви. И еще я устала убегать от самой себя, не только от ВАшей любви ко мне, что иногда пугает своей сокрушительной силой. Я больше не хочу убегать. Я беспрекословно принимаю Вас. Даже если это наказание за то, что заставляю Вас переживать за себя. Прекрасно знаю, как Вы сильно переживаете каждый мой уход и боязни, что не сможете вернуть меня, что я ушла навсегда. Даже наказание от Вас для меня величайшее благо, ведь я точно знаю, что Вы никогда не сделаете того, что может нанести мне какой-либо вред и что я не смогла бы вынести. И знаю, что отныне, Вы никогда не отпустите меня снова, ведь мы оба желаем быть вместе не взирая ни на что и для нас, нет никакой возможности повернуть время вспять. ОТныне, для нас обоих не существует пути назад.Я и сама не хочу отказываться от Вас, только не теперь. Наша Судьба была предрешена заранее и решена она не нами. Кто-то на небесах, а может и под землей захотел, чтобы мы соединились.
Ваше имя выжжено на моей душе раскаленным железом. Вы единоличный владелец моей души… Вы мой рай и ад на Земле. Я не боюсь пересудов, но в чем-то они правы - наша любовь действительно ненормальна и обладает сокрушительной силой. Силой, что способна уничтожить всех, кто посмеет даже попытаться разрушить наше счастье. Одно безумие на двоих, столь желанное для обоих, что даже страшно. Страшно от того, ведь Вы вся моя жизнь. Нет, Вы даже больше, чем просто жизнь! Ваше имя высечено у меня на сердце. Везде лишь Вы один. Отныне и вовек. Это действительно то, что вечно. Все прохожу с Вами вместе. У нас один путь на двоих, и я прохожу его от начала и до конца. Даю Вам эту клятву как когда-то, давно. Молюсь лишь Вам.
Я снова познаю эту сокрушительную, иную любовь с Вами, мой личный Дьявол!»


Рецензии