Муж и жена часть 2

Почему я написала в предыдущей статье словосочетание "мужчина и женщина", к тому же спросила что-то там о разделении? Написала я это оттого, что Юра именно с этих слов начинал общение со мной. Так ведь, Юра? Так. Пока Ты меня не выбесил. Тогда я Тебе написала о том, что мне ближе словосочетание "муж и жена".

Юра меня не слышал. Юра у нас, вообще, друг очень интересный. Пока не достанет чем-нибудь. Сейчас я от него ушла, потому что он мне предстал в обличии моего бывшего мужа. У того были вечные проблемы, чем дальше, тем больше. И всегда виновата была у него я. При этом я попадала под такую ненависть... Молчу.

Для меня "мужчина и женщина" - понятие о разделении. В этом словосочетании нет того единства, которое я слышу в "муже и жене".

Юра! Понял меня?

Смеюсь...


Рецензии