Вот такое укулеле

дети встали сегодня с утра пораньше и попросили отвезти их в музыкальный магазин и купить... укулеле. на мой недоумённый вопрос: "уку... что?" они объяснили мне, что укулели - это такая мини-гитара.

я совершенно искренне возмутился:
- дети, а вы случайно не укулели?

у нас итак вечно дурдом, я только недавно от пианино избавился (знали бы вы скольких мучений мне это стоило - реально никто не хотел брать даже задаром), какое ещё укулеле?

но старшая дочка заявила, что у неё имеются свои личные деньги, подаренные ей на недавний ДР, и она на эти деньги купит это самое укулели.

а поскольку деньги, подаренные на день рождения, это святое, пришлось везти детей в магазин "Музыка". а там этих укулель - не поверите - по три ряда на двух стенах. цена: от ста рублей до двух тысяч. те, которые за две тысячи, это, конечно, полные укулели.

если вы, как и я, никогда раньше не слышали об укулеле, объясняю: укулеле - это такая штука размером с балалайку, внешне похожая на гитару, но у которой не семь струн, а только четыре (там же, кстати, висели пятиструнные маленькие гитары, но они почему-то называются не укулеле, а гиталеле).

всё это похоже на какой-то бред, но, к сожалению, сущая правда. так протекает мой обычный субботний день: едь туда не знаю куда, купи то не знаю что.

в итоге купили мы одну укулелю, а когда дети отошли в сторону, я поинтересовался у продавца нет ли у них такой же, но с одной струной - для тех, у кого пока не развился музыкальный слух.

оказалось, что однострунных укулель у них нет. впрочем, это не проблема, т.к. четырёхструнная укулеля, которую мы купили, рано или поздно наверняка превратится в однострунную - и настанет мой звёздный час.

к сожалению, покупкой одного музыкального инструмента дело не ограничилось, поскольку младшая дочка на выходе из магазина потребовала компенсировать ей моральный ущерб от покупки старшей сестре укулеле - посредством приобретения губной гармошки.

гармошку мы купили и теперь я пишу эти строки под её пронзительное визжание. укулеле по сравнению с ней оказалось довольно безобидным устройством.

но вообще кто придумывает такие идиотские названия: укулеле, гиталеле? и ведь наверняка есть ещё какие-нибудь "хренолеле", о которых мне пока неизвестно, но за которыми меня рано или поздно пошлют.


Рецензии
Хохочу! Дети - очень хороший способ расширить кругозор!

Ирина Мартина   05.04.2021 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.