***

Фанфар не слышно,
Хоть шатает от усталости.
И засыпаю вмиг,
Не выключив светильника...
Списав в архив остатки
детской радости,
Жить начинаю
По звонку будильника.


Рецензии
Могу сказать добрые слова.Например,нет рифмы,но это хорошие
стихи с милой мудростью. Однако боюсь,что мой курсив засинит
текст и он улетит в общую кучку рецензий на этой странице. Проверьте,
если не увидите этот текст.

С уважением и пожеланиями всего доброго в этом тревожном году.
Да,я очень удивилась,что Вам не понравился рассказ "Искалеченные
войной". Не хочу сказать,что это шедевр,но когда мне рассказывали историю,я была впечетлена. Видимо, плохо передала то,что чувствовала сама.
Претензий к Вам не имею,просто я думала,что реакция на этот рассказ будет иная. Но у каждого свое мнение.Например,Франц Кафка мне нравится, а дочери нет.Другая в восторге от "Мастера и Маргариты",а я его не люблю.Давно не общалась с пользователями сайта, "Расплылась по древу".
Уже поздно. Спокойной ночи,светлых снов

Анна Куликова-Адонкина   28.01.2023 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за добрые слова по поводу моего стишули.
Но я не поняла, с чего Вы взяли, что мне не понравился Ваш рассказ?
Просто он большой и я его до конца не дочитала, оставила на другой раз.
у меня так часто бывает, что читаю по частям, а когда время позволяет,
то "запоем" - за один раз сразу несколько частей.
Так, что дочитаю и напишу своё мнение.
Всего доброго Вам!

Алёна Сергиенко   29.01.2023 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.