Половина, предназначенная свыше

«Бляяя, а что если моя половина, предначертанная свыше, уже послана мной на х*й!?»

Интересно было бы порассуждать об этом. Меня эта фраза позабавила даже. Не припомню, чтобы посылала какого-то стоящего мужчину в принципе, но если так посудить, то одного такого я точно сама оттолкнула от себя, да, послала далеко и надолго, обидевшись на один случай, но не суть. Знаю только, что своего главного предназначенного я точно не посылала. Да и что-то мне подсказывает, что когда я его встречу и даже если буду его сторониться, убегать от него, боясь впустить его в свою душу из страха «а что если он не тот самый человек, о котором я знаю?». Вообще актуальная и тема, и само высказывание. Тут, наверное, стоило бы рассказать все по порядку, чтобы ничего не упустить. Я точно знаю, что у меня будет целых два главных мужчины в моей линии Судьбы. С одним из них, я познакомилась давно, когда работала и у нас с ним были кармические долги друг перед другом. Мой долг заключался в том, чтобы я полюбила его в этой жизни и восполнила этот пробел в наших прошлых отношениях из предыдущих воплощений, когда я была его женой и предпочла ему другого, того, кто только должен мне встретиться. Звучит весьма странно, но я знаю об этом, мне снятся сны о прошлых моих земных воплощениях и я вижу свою смерть от руки того, кто был мне мужем. В общем, когда я встретила его в этом воплощении, я почувствовала его. Почувствовала его энергию, знакомую мне и увлеклась им очень сильно. Чувствовала и знала, что у нас с ним могло что-то получиться, но тогда мамы бы снова попали в тот любовный треугольник, который тянется как проклятие из прошлых жизней. Все это очень сложно объяснить, да и не нужно это, но знаю, что он был мне предназначен, он тоже свой кармический долг передо мной выполняет, восполняет совершенный им грех в одном из первых наших воплощений, где и завертелась вся эта история между нами троими. Не буду вдаваться в подробности, но его искуплением стало то, что у него были серьезные проблемы со здоровьем, связанные с сердцем и я о них прекрасно знала и всегда чувствовала, когда ему было плохо. Не суть. Так случилось, что через него я должна была узнать о главном мужчине, который предназначен мне, потому что я предназначенная для него женщина, а он для меня. Как бы парадоксально это ни звучало. Я сама его оттолкнула и не жалею об этом, потому что потом было бы сложнее выбирать между двумя мужчинами, хотя там бы выбор зависел не от меня, а от моего главного мужчины, который бы заставил меня этот выбор сделать. Я не переживаю о том, что я грубо говоря отказалась от предназначенного мне мужчины, потому что знаю, что я тем самым, уже сейчас сознательно выбрала того, который должен войти в мою жизнь. Получились несколько суммарные мысли, но мне захотелось здесь об этом написать. И обратиться к своему личному «Дьяволу»: «Я знаю, что ты должен прийти в мою жизнь и я буду тебя ждать. Всегда. Сколько бы времени ни прошло. Приходи скорее, я тебя очень и очень жду.» Еще хотелось бы написать о том, что я знаю, что такого мужчину, каким он будет, просто невозможно пропустить. И даже если я и буду сознательно отталкивать его от себя, то он совершенно не тот человек, который пасует перед трудностями и так просто сдается. Он равный мне соперник и сможет обуздать мой вздорный характер, я же заряду занозой в его сердце, которую он не сможет вырвать из своего «звериного» нутра. Ну что ж. Да будет так!


Рецензии