И радости, и горести

                2


                7 сентября (вторник). 00:18


     Только что закончила свои дела. Я всегда очень поздно ложусь спать.
Не высыпаюсь...
     Наступили холода. Ветер с нашей стороны, поэтому в комнате холодно.
И я пишу сейчас лёжа в кровати.
     Сегодня ходила регистрировать дочку. А мне там сказали, что есть
закон об установлении отцовства и мне нужно подавать заявление в суд, а
зарегистрировать никогда не поздно, тем более, что у меня такие
обстоятельства.
     Я решила подать заявление в суд, хочу установить отцовство. Мне
обидно за ребёнка, мою дочку; хочу, чтобы у неё был отец какой-никакой,
в дальнейшем она сама разберётся. Мне так хочется сделать ему больно, как
он это сделал со мной. Возможно, я не права иметь такие мысли и желания,
но у меня внутри сидит такая обида, такое горе, которое сжигает во мне
все добрые чувства и жалости к нему и ко всем мужчинам. Господи! Помоги
мне не потерять себя совсем...

               
                9 сентября (четверг). 22:57

               
     Сейчас опять пишу лёжа в постели.
     Сегодня я и мама моя ходили с Любушкой в поликлинику на проверку.
Дочь бесконца срыгивает и очень сильно. Я не знаю в чём дело.


Рецензии