Мыльные пузыри

Впервые мыльные пузыри появились у меня в 5-ть лет. И до 12-ти лет они восхищали меня. Особенно, когда я пускала их с балкона пятого этажа.. Нравилось выдувать огромные — по одному или очень маленькие — много за раз. В них отражалось всё, что вокруг - небо, дома, деревья. Пузыри переливались разными яркими цветами, их уносил ветер и я следила за ними, ... либо ветер задувал их ко мне на балкон и они лопались. Я могла заниматься выдуванием пузырей очень долго...Они быстро блёкли, переставая быть разноцветными...

Те, кто не основал свою жизнь на Христе, кто не сделал Фундаментом своей жизни - отношения с Ним, те люди всю жизнь восхищаются мыльными пузырями, которые производит их душа и души других. Восхищаются отношениями с людьми, положением в обществе, новым фильмом, новым местом жительства, новой одеждой, игрой, песней, хобби, внешностью, изобретениями, техникой и т.д.
Но все эти явления и те чувства, которые рождают эти явления - всего лишь мыльные пузыри - яркие, летящие, лёгкие, беззаботные. Но, всё то, чем восхищается душа (не основанная на Слове Господа), как и пузыри -  быстро лопается, а люди, как зачарованные, с волнением наблюдают за своими пузырями - "долго ли на этот раз он сможет не лопаться?"

У людей мира сего лопнула детская чистота, честность, непосредственность, мечты, надежды, отношения, семья, здоровье, ожидания, умения.... Но люди НЕ начинают искать Твёрдого и Вечного Бога - непоколебимое Основание, чтобы их надежда, радость, ожидания, отношения, знания - более не лопались, улетая с ветром. Люди до гроба выдувают свои мыльные пузыри, наслаждаясь этим обманом и небрежа о Воле Всевышнего.

"Они сидели во тьме и тени смертной..., ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего." [Псалом 106, Библия]


Рецензии