Перо Жар-птицы или включить свет

Птица тоски глубоко забралась в моё сердце … и в каждую ночь вылетала и кружила в моих туманных снах,  казалось ,что боль пронизывает каждую нервную клетку тела и клеточки распадаются  превращаясь в жижу.
Приближается новая ночь, так хочется чтобы она была другой… изменила ход жизни… прервала бесконечность…обязательно помолюсь, чтобы ушла тень … так хочется света.
ночь… сон... почему то очень душно ,подошла и открыла окно … дует лёгкий теплый ветерок… в окно влетает птица… яркий свет озаряет комнату.
О ,Боже !!! как же красива птица... Жар-птица !!!
у неё искрящиеся крылья и свет … яркий свет убирает завесу тоски, туман  рассеивается. Её лёгкие лучи переливаясь проникают в каждый уголок сердца  наполняя его радостью и любовью, лёгкостью и свободой. Волшебная ,лучезарная птица взмахнула крылом  и на ладони плавно опустилось перо… Птица небыль исчезла в темноте, лишь  яркое зарево напомнило об её визите…
утро...перо лежит у меня на ладонях.Я  точно знаю, что подарок мне дан на счастье.


Рецензии
Всего доброго, отличного и замечательного...
Пусть всё будет замечательно...
Отличного настроения сейчас и всегда...
🌹🌹🌹

Валик Кир   08.02.2024 18:08     Заявить о нарушении
Благодарю,Валик!! Взаимно Вам всего доброго и светлого!!!❤ ❤ ❤

Светлана Фий   13.02.2024 13:20   Заявить о нарушении
Светлана, на здоровье... Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Всего всего и позитивного позитива в позитиве...
💖🤗🌺

Валик Кир   13.02.2024 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.