Дай Бог, мне встретить половинку!

Недолговечная любовь...
Любовь безумна в этом мире.
А потеряв, на сердце боль
И я живу, будто в пустыне.

Шагнув внезапно на порог,
Судьба разлуку напророчит.
И не помог мне даже Бог,
Болит душа и днём и ночью.

Жаль у любви короткий путь
И разошлись наши дороги.
Любви ушедшей не вернуть.
Я подвожу судьбы итоги.

Слетает лист с календаря,
А дни летят, как будто птицы.
Любила я всегда тебя,
Ночами ты, мне будешь сниться.

Мы друг от друга далеки,
Так год за годом пролетает,
И с грустью я пишу стихи,
Только душа моя страдает.

Боль от разлуки, будто яд.
По каплям я его глотаю.
Не будет мне пути назад,
Я всё прекрасно понимаю.

Так много можно потерять.
Сколько людей и столько судеб.
Мы наперёд не можем знать,
Что в нашей жизни дальше будет?

Быть может, в том моя вина,
Что я смотрю на жизнь предвзято.
Но, жизнь для счастья мне нужна,
Она ни в чём не виновата.

Не так уж долог в жизни век,
Я потеряла очень много.
Быть счастлив должен человек
И светлой быть его дорога.

Жизнь так сурова на земле.
Путь отыскать совсем непросто.
Но, не хочу я жить во мгле.
Я отыщу свой в жизни остров!

Я встречу вновь любовь свою,
Я отыщу к любви тропинку.
Безумно жизнь свою люблю.
Дай Бог, мне встретить половинку!

07.03.2021 год      город Губкин.

картинка из инета...


Рецензии