Розыгрыш. Часть третья

          Часть вторая:http://proza.ru/2021/03/10/1413

На следующий день я подготовила резюме и разослала по конторам. Надо найти другую работу и об этой глупости просто забыть.
    Но вечером Владимир Альбертович вышел из кабинета и при всех пригласил меня в свою машину, чтоб подвезти до дома.
     Я отчаянно отказывалась, но всё равно мы вышли вместе, и весь коллектив, раскрыв глаза, смотрел, как его водитель открывает мне дверцу.
    Оказывается, папочка решил привезти ко мне часть вещей Дениса, чтоб тот не оказался в затруднительном положении, если останется у меня на ночь. Надо же, какой заботливый!
    - Сын у вас не самостоятельный или недееспособный? – разозлилась я.
    - Я запретил ему трогать машину!
    - Такси вызвать он не мог? Или на общественном транспорте приехать? Я не знала, что Денис такой маменькин сынок! Может ещё мама будет приезжать и его кашкой кормить?
     Альбертович погрустнел:
    - Нет, Поля, у него, мамы. Умерла при родах. Сам его вырастил. Теперь вот расхлёбываю.
    Пришлось мне язык прикусить! 
    А поздно вечером притащился пьяный Денис, шумный и развязный. Я уже почти уснула, но накинула халат и впустила его, чтоб соседи полицию не вызвали. Пришлось накормить и определить на диванчике в прихожей.
     Но тут он давай приставать ко мне!    Разозлилась я, стала прогонять его к отцу и требовать, чтоб с ним помирился:
    - Не пойдёшь, сама всё ему расскажу!
    Вдруг парень заплакал пьяными слезами:
    - Хорошо, что ты моей мачехой не стала. Злая ты!
     Увидев мой удивлённый взгляд, выдал:
     - Знаешь, как мой отец любит тебя? Твоё фото у него в спальне - каждый вечер любуется! Он ведь старше тебя всего на 9 лет!
     Успокоился, вытер слёзы тыльной стороной ладони:
    - Я поэтому к тебе на выставке подошёл. Узнал женщину с фото. Но на нём ты сидишь где-то на совещании. Серьезная, строгая, выглядишь старше – натуральная мачеха! Жуть берёт!
     А на выставке была, как девчонка! Весёлая прикольная, с подружкой резвилась! Вот и стало мне любопытно! Та или не та? Видишь, как получилось! Никогда бы не подумал!
     А отец! Он хороший, но раньше всё мне позволял, а потом… Я сам, наверное, виноват во всём.
    Глянул на меня своим ледяным взглядом:
    - Тут ты между нами появилась, и я решил мстить, чтоб ему тоже плохо было. Пусть помучается! А я никакой мачехи в нашем доме не хочу!
     Глаза у него закрылись, и он мирно засопел. До утра я не спала: никак не могла придумать, что теперь делать. И на работе только об этом думала.
     К вечеру решила: не хочу врать! Расскажу всё отцу - не убьёт же меня Альбертович! Пошла к нему в кабинет и всю правду выложила. Про встречу на выставке, что сын его любит и боится мачехи! Чтоб он не баловал Дениса, но был к нему внимательнее и не обижал.
   Смешно, но получилось вроде беседы воспитателя с родителем. Потом зачем-то пояснила:
     - Вы не думайте, у нас с ним ничего не было. Просто он домой идти не хочет! Или боится. А для меня он только несчастный мальчишка, который запутался, а теперь сам не знает, что ему делать.
    Мой начальник сидел такой потрясённый, что ни слова мне не сказал. Я поднялась и к двери: уходить нужно, пока он не опомнился! И место другое срочно искать, пока меня отсюда не вышвырнули. Но сбежать не успела:
    - Подожди, Полина! Позвони мне вечером, когда мой обормот придёт. Я приеду и покажу ему, где раки зимуют!
    Пришлось вернуться и продолжить воспитательную работу:
     - Владимир Альбертович! Толку не будет, если вы к нему так относитесь. С ним нужно разговаривать, как с нормальным взрослым человеком. Вот я тоже не всё правильно сделала, но вы же меня не обзываете!
    Он махнул рукой:
    - Иди, защитница! Позвони мне, пожалуйста!
    Денис опять вечером пришел пьяный, но, когда приехал отец, вёл себя спокойно.
Альбертович смотрел на сына укоризненно:
    - Поехали домой! Хватит человеку голову морочить. Ты ей столько неприятностей принёс, а она тебя ещё и защищает.
    Денис засмеялся:
    - Я без неё с тобой никуда не собираюсь ехать. Мне с ней даже спокойнее: она тебя укрощать умеет.
     И предложил:
      - Хочешь, так женись на ней. Я против не буду. Даже настаиваю! Сейчас пойду полежу, а ты сам с ней разговаривай.
    И уплёлся в комнату. Мы остались вдвоём.
Повисло неловкое молчание. Потом вспомнила, что я здесь хозяйка, подумала и предложила:
    - Чай пить будем?
    Он вдруг повеселел:
    - Давай!
    Сбросил пальто и прошёл за мной на кухню. Я налила чай и поставила перед ним сахарницу. Он внимательно наблюдал за мной:
    - Поля! Я женат-то был всего два года, а потом растил Дениску. Ты мне с первого взгляда понравилась. К душе ты мне пришлась, но боялся позвать замуж, потому что у нас разница в 9 лет и у меня сын - трудный подросток! Потом Денис воспротивился, как только я о женитьбе заикнулся.
    А эта история с фотографией, когда мой сын мне дорогу перешёл, меня совсем доконала.
      Я смотрела на него, слушала и улыбалась. Он помолчал и вдруг весело спросил:
     - Ты - то, что скажешь? Или мы с ним уже надоели тебе?
     Мне вдруг показалось, что мы всегда вот так сидели с ним на кухне и пили чай. И я решила, что хочу быть с ним рядом!
    - Владимир Альбертович!
    Он мягко поправил:
    - Володя.
    - Хорошо, Володя! Вы мне тоже давно нравитесь! С первого дня! Наша возрастная разница никоим образом не мешает, а парня всё равно теперь придётся вместе воспитывать.
     Я и не поняла, как он меня сгрёб в охапку и поцеловал, а потом я его. Очнулись мы, когда Денис вошёл на кухню, и увидел нас счастливых.
    Они меня сразу же забрали с собой! С вещами и навсегда!
     А на работе после небольшого совещания Володя объявил коллегам о нашей свадьбе. Надо было видеть лицо Ромки и его взгляд, которым он обменялся с Масловым!
     Но какое мне до них дело? Пусть, что хотят, то и думают!
     Удивительно, но Денис принял моё появление в их доме очень доброжелательно, хоть и без особого восторга. Он пошутил как-то:
     - Мне, мамхен, жить теперь значительно легче: ведь отец всегда был зациклен на моём воспитании, а я просто поступал ему наперекор. Постараюсь вам не мешать.
     Сел за стол и уставился на меня:
     - Что он в тебе нашёл? Никогда не думал, что отец может быть таким счастливым!
      И я счастлива: Володя – мой человек, с которым просто и легко. Моей бабуле он тоже понравился, когда мы с ним вдвоём к ней в гости приехали. Так и сказала:
    - Повезло тебе, девка!
     А я и сама понимаю, что мне очень повезло!

                Март 2021


Рецензии