Мужчина и женщина Вы и я

Я хочу стать для Вас вашей невыразимой, трогательной, всепоглощающей нежностью. Хочу быть такой именно с Вами, мой долгожданный. Женщина обязательно должна воплощать собой нежность, безвозмездно даря ее своему мужчине, которого она выбрала. Я буду самой нежной и ласковой кошечкой рядом с Вами, мой личный «Дьявол», но не забывайте, что перед Вами не ручная, домашняя киса, а дикая кошка, в которой горит неиссякаемый огонь, что бушует внутри. И у меня есть коготки, которые могут больно поцарапать, если что-то не по ней, если что-то не нравится ее дикой сущности. Не обольщайтесь моей внешней невинностью, с таким «Дьяволом» как Вы может быть только морально сильная девушка, способная дать отпор, но если выдержите все и сможете приручить, то я укрою и укутаю Вас своей обжигающей нежностью, от которой Вы уже не в силах будете отказаться. Не захотите лишиться той ласки и безграничной нежности, что я буду готова дарить Вам каждую минуту своего существования рядом. Позвольте мне быть слабой девочкой рядом с Вами и я подарю Вам все свои нерастраченные чувства и эмоции. Любящая женщина - это всегда безграничная ласка и нежность, которую она проявляет по отношению к тем, кого она любит. В данном случае, к Вам.
Я хочу, чтобы Вы стали моей силой. Силой, способной как защитить от всех бед, так и подавить, что Вы никогда не захотите сделать, но в то же время можете это сделать. По моему скромному убеждению, мужчина должен быть сильным. Сильным не только физически, но и прежде всего морально, способным вынести все и снести все преграды, которые бы не стояли на пути нашего общего счастья. Только морально сильный человек, мой долгожданный, сможет вынести мой характер и будет способен любить меня безмерно. Если Вы справитесь, то я буду знать, что нужна Вам настолько сильно, что Вы готовы мириться с моими бзиками, когда я буду просить Вас уйти и оставить меня в покое. Только не слушайте меня в это время, ладно? В такие моменты, просто обнимите крепко-крепко и прошепчите мне на ухо всего несколько фраз «Можешь вытворять и творить все что тебе заблагорассудиться, но я никогда тебя не отпущу. Ты моя женщина и ты от меня никуда не денешься.» Можете говорить мне все, что посчитаете нужным, слова не так важны, как Ваши действия. Я все пойму по рукам, которые будут сжимать меня в своих объятиях в моменты злости и мольбы, мольбы о том, что я хочу уйти. Не слушайте. Это пройдет. Будьте сильным и я буду Вас превозносить, восхищаться Вашей непоколебимой силой духа и что немаловажно, уважать. Позвольте мне, почувствовать себя рядом с Вами, как за каменной стеной. Защищенной со всех стороной Вашей внутренней силе духа, которой позволю властвовать над собой. Именно такой Вы мне нужны. Я помню Вас именно таким - не пасующим перед трудностями и идущим к своей цели не смотря ни на что. Будьте силой, которую не захочется обуздать, а лишь захочется подчиняться ее воле. Это все то, что я буду уважать.
Знаете, а ведь я одна большая эмоция и внутри меня хранится столько разных чувств, переживаний, внутренних терзаний и необузданных эмоций, которые я храню только для Вас и никому не показываю, боясь осуждения со стороны, иррационально боясь быть не понятой, отвергнутой. Я буду той, кто покажет Вам многообразный мир чувств и эмоций, что я храню в себе. Я научу Вас любить, любить абсолютно, где принимаешь человека таким, каков он есть. Любая женщина - это всегда чувства, которые она хранит глубоко внутри себя в своем сердце. Пусть я буду Вашим чувством, которому Вы не захотите противостоять. Той женщиной, от чувств к которой Вы не сможете отказаться. Все мои чувства я преподнесу лишь Вам, вверив их своему личному «Дьяволу» со слепой преданностью. Вы получите мою душу в свое единоличное владение лишь тогда, когда завладеете всеми моими чувствами, эмоциями и мыслями. Хочу, чтобы для меня были только Вы один и никто другой. Я же должна чувствовать Вас всем своим безграничным и доверчивым сердцем, тогда у нас все получится, я уверена в этом.
Знаешь, я глубоко убеждена в том, что любящий мужчина должен быть одержим своими чувствами к женщине, что он столь исступленно и страстно жаждет и любит. Одержимость любимой женщиной никогда не бывает без желания полного обладания. Это всегда любовь на грани. Не каждый способен на столь болезненную любовь. Почему болезненную? Потому что, если кто-то один захочет уйти и покинет второго, то они оба будут изнывать от гнетущей тоски друг по другу и от невыносимой боли, что разрывает вас обоих изнутри. Слишком сильные чувства, слишком глубоко ныряешь в эти чувства, чтобы просто забыть и разорвать ту незримую, но крепкую связь, что связали ваши сердца навеки.
Женщина же покорно принимает своего мужчину, даже если он порой чересчур ревнив и его одержимость пугает этой грубой силой чувств, снедающим душу, но это именно те чувства, что однажды приняв можешь стать настолько счастливой, что дано далеко не каждой. Сладкий плен всегда лучше, нежели свобода без того, кем ты дышишь. Да, не каждый потянет настолько сильную любовь, но именно мужчины умеют любить так не переходя грань того, чтобы стать одержимым психом. Здесь не об этом. Здесь речь о том, что такие чувства всегда на надрыве, когда один не может без другого. Когда не представляешь собственной жизни без любимого человека. Вот что такое одержимая любовь. И в женской власти либо принять ее, либо уйти, но приняв ее можно стать очень счастливой женщиной. Я хочу быть Вашей одержимостью, жизненно необходимой женщиной, без которой бы Вы не смогли представить своей жизни. Вы и сам станете для меня именно таким человеком. Не считаю, что это зависимость, потому что если оба чувствуют по отношению друг к другу подобные эмоции, то это ничто иное, как любовь, которая стоит жизни на этой чертовой земле. Помните, как Коул был одержим чувствами к Фиби в «Зачарованных»? Вот о чем я говорю. Обоюдная зависимость. Полное погружение в чувства друг к другу. И о такой любви я мечтаю с Вами, мой долгожданный «Дьявол». Я знаю, что только Вы сможете подарить мне ее, а я Вам. Мы созданы друг для друга с Вами. Я знаю это и принимаю всем сердцем.


Рецензии