Двойной облом

одурев за день от инструментального дуэта укулеле и губной гармошки и придя к выводу, что эти два инструмента замечательно друг друга дополняют, папа решил устроить себе небольшой праздник: отправил детей в кинотеатр на мультик.

супругу тоже, к сожалению, пришлось отправить с ними: она хоть и не играла на укулеле, но мультики тоже любит. и вообще праздник должен быть полным.

в общем отправились мы в заведение, которое в прежние времена называлось бы просто кинотеатр "Сокол", а нынче именуется "Фалькон Клуб".

заходим в лифт: все, кроме младшей дочки, в масках. она смотрит на нас поочерёдно и говорит мечтательным голосом:
- когда я вырасту, я тоже буду ходить в маске!

хотел ей сказать, что когда я вырасту, я надеюсь ходить без маски, но вдруг вспомнил, что я уже итак вырос.

вы только вдумайтесь: подрастает поколение, которое уже не представляет себе жизни без масок!

сели в машину, едем в кино. тут младшая дочка и говорит:
- дайте мне билетик, я его буду держать в руках, а потом отдам тёте.

мы на неё посмотрели сочувственно и говорим:
- у нас нету билетика, Ксюша. билетик у Марты в телефоне.

Ксения очень расстроилась, т.к. мечтала после мультика оставить билетик себе (я так и в тридцать лет билеты после футбола оставлял).

но, что примечательно, сам факт того, что билет находится в телефоне, её совершенно не смутил: современным детям прекрасно известно, что в телефоне может находиться всё, что угодно, в том числе и билетик.

а пока ей остаётся только мечтать о том времени, когда она вырастет, и можно будет как все нормальные люди ходить в кино в маске и сжимая в руках вожделенный билет...


Рецензии