Ну, извини

Ну,извини,что я в твоей жизни случился.
Этого я совсем не хотел.
Просто твой взгляд,как солнце лучился,
Словно теплом всех согреть захотел.

Остановился,смотрел,как на Чудо,
Было,поверь,на что посмотреть.
Я полюбил тебя с первой секунды,
Правда вот время засеч не успел.

Всё,что осталось - вот эти мгновения,
В памяти всплывшие,словно,в кино.
И,к сожалению,все отношения
Были одним распрекраснейшим сном.

Ну,извини,что вот так всё случилось!
Большего нечего мне попросить.
Жизнь без тебя остановилась,
Время вот только куда-то спешит.


Рецензии
Ну,извини,что я рядом случился.
Это случайно, почти не хотел.
Взгляд твой сиял, маняще лучился,
Душу наполнил и сердце согрел.

Встреча была поразительным чудом,
Было легко, впору в небо лететь.
Я полюбил тебя с первой секунды,
Хотелось от счастья смеяться и петь.

Всё,что осталось - вот эти мгновения,
В памяти всплывшие,словно,в кино.
Но,к сожалению,без отношений,
Было всё мифом, мечтою и сном.

Ну,извини,что вот так получилось!
Будем раздельно с тобою мы плыть.
Жизнь опустела, остановилась,
Время уйди, я не стану спешить.

Никитюк Ирина Николаевна   06.04.2021 19:20     Заявить о нарушении
)))...

Эх,эта женщина,как тайна,
Манящая идти к мечте.
Всегда опасная в признании
О том,что нам не по пути...

Спасибо.)

Ты Знаешь   07.04.2021 04:50   Заявить о нарушении
Не за что, мне было интересно.))

Никитюк Ирина Николаевна   07.04.2021 09:09   Заявить о нарушении