Заметки в пути. Я люблю тебя...

Я люблю тебя...

“Я люблю тебя” – просто слова,.. пустые, если они не наполнены заботой о любимом человеке, желанием исполнить его желания, чтобы он был счастлив.
Если я люблю рыбу, то я ее ем…
Но я не хочу быть съеденным!..
Если любишь цветок и даешь ему питание, воду, солнце, – а не срываешь его, – то он расцветает!
Полюбить можно любого человека.
Заботясь о нем, ты вкладываешь в него себя: свой труд, свое тепло, частичку своей души, – и тогда он становится тебе дорог…
И видя, как ему хорошо, как он счастлив, оттого что я помогаю ему в этом, – мне тоже будет очень радостно.
Но чтобы заботиться обо всех, мне нужна энергия. Значит, обо мне тоже кто-то должен позаботиться. И никто сам о себе – не сможет…
Мы все взаимосвязаны.
Наш мир так устроен, что каждый должен заботиться обо всех, и все – о  каждом.
Тогда и полюбим все друг друга. И всем будет счастье!



Октябрь 2020.
Рисунок А. Шрагиной


Рецензии