Компьютер в своем лабиринте

Дошкольником, я оставался обычно дома, с няней. Но в тот день, пошел вместе с мамой на работу, в Институт Физики. Тут мне мама говорит:

- Сегодня, я покажу тебе компьютер!

Это слово вызвало во мне если не страх и трепет, то... в общем, некое чувство, в ответ на которое первобытный человек создал такую штуку как табу.

...А когда я увидел КОМПЬЮТЕР, это чувство многократно усилилось: нечто, колоссальных (как мне показалось) размером, подозрительно гудело и мигало тысячами разноцветных лампочек! Кроме того, сей монстр жрал перфокарты - то есть, нечто близкое-родное (на них я все детство рисовал и сооружал всякие поделки).

В общем, эффект был сногсшибательным...

Через несколько лет, я узнал из "Советской культуры", что "Маркес уже не пользуется пишущей машинкой, а пишет в компьютере".
Какой удар со стороны классика! я-то писал при помощи обгрызенной чернильной ручки "Спутник". Впрочем, о колумбийском классике я толком тогда не слыхал. И еще много лет, я остерегался читать его тексты. Помимо того, что слово "Колумбия" имела неважный пиар, так чего хорошего можно было ждать от человека-компьютера? ведь компьютер пожирал перфокарты словно циклоп баранов?! Полифем Гарсиа Маркес, прости-Господи!


Рецензии