3 аномалии у перевала Дятлова

                ПРЕДИСЛОВИЕ

  Публикация вторая с изменениями и дополнениями.
Как и обещал, навел порядок в мыслях, чтобы получился порядок в тексте.
Сразу предупреждаю, моя версия основана на материалах уголовного дела, не противоречит им и не предусматривает в них подтасовок и фальсификации, но учитывает изъятие секретных материалов. Я согласен со словами следователя Иванова:
"Мне было ясно, кто и в какой последовательности погибал — все это дало тщательное исследование трупов, их одежды, другие данные. Оставалось только небо и его наполнение — неведомая нам энергия, оказавшаяся выше человеческих сил. Если раньше я считал, что «шар» взорвался, выделив совершенно не известную нам, но радиоактивную энергию, то теперь я считаю, что действие энергии из шара было избирательным, оно было направлено лишь на трех человек... На Дубинину, Золотарева и Тибо-Бриньоль! Кому-то было надо устрашить этих людей, и они сделали это, погубив трех человек. Я знаю все детали этого происшествия и могу сказать, что больше меня об этих обстоятельствах знают только те, кто был в этих шарах" - за исключением последнего, для меня очевидно, что не было никакого НЛО.

          ГРУППА ДЯТЛОВА НЕ БЫЛА ТУРИСТИЧЕСКОЙ

  Все познается в сравнении, поэтому использовал материалы по группе туристов, находящихся на маршруте в это же время. Информация о них взята от сюда "Пропавшие ростовчане" и очень большое спасибо автору Майи Пискаревой. 20 октября 2013 г.

http://samlib.ru/p/piskarewa_m_l/fomenko.shtml

  Поражает отличие в подготовке дятловцев и ростовчан. Оставим провиант, хот я и в нем разница космическая.
  "Наша группа уезжала на "тройку" последней. Но без карты. С кроками. Была, конечно, как и полагалось, копия административной карты. Но даже дети знали, что она сделана для уроков географии, и для того, чтобы враги и шпионы запутались. Поэтому группы составляли свои карты, менялись друг с другом на слетах, пересекающихся маршрутах, передавали через знакомых. Мы пообещали знакомым геологам сделать какие-то замеры, а они нам дали кроки: схему на компрессной бумаге и комментарий: идете вдоль хребта, все в снегу, потом увидите: наверху торчит только 2 черных камня. Иди между ними. Это и есть перевал. А в клубе туристов кто-то сказал, что видел знакомого, который точно знает, что примерно в это же время туда же идет группа свердловского Политеха. И вроде бы у них есть приличная карта. Это уже было кое-что". Что и привело к уходу от маршрута Фоменко. А вот что нашли у Дятлова:
  Из протокола осмотра лист 34 -3-:
"... В дальнем конце палатки  были найдены: сумка с КАРТАМИ и документами и фотоаппарат ..."
К сведению, 50 километровки в СССР были секретными, а у дятловцев явно масштаб был еще крупнее, так кто же выдал "туристам" эти карты и главное ЗАЧЕМ? Скептик скажет, что следователь перепутал схему на компрессной бумаги с картой, хотя и этой схемы нет в деле.
"И.Ф.: Никаких восхождений не предполагалось (на то есть альпинизм). Думаю, восхождения в туризме, да еще и зимнем, инициатива свердловчан. Не слышал, чтоб на зимних тройках кто-нибудь куда-нибудь восходил".
"М.П.: Если, конечно, этот поход не был особым государственным заданием..."
  Следующий интригующий предмет у дятловцев - ледоруб. "Ледору;б — спортивный инвентарь, применяемый альпинистами и горными туристами для передвижения по ледовым, снежным и осыпным склонам, организации страховки и самостраховки на этих видах рельефа. Ледоруб напоминает по внешнему виду кирку, он состоит из головки, штычка и рукоятки". Если не собирались покорять Холатчахль, а идти "утвержденным" маршрутом, то данный инструмент совершенно бесполезен, достаточно топора.
  Можно найти еще много странностей для туристического маршрута, к примеру, как Игорь Дятлов подбирал команду. Я уверен, что для группы Дятлова слово "туристы" было прикрытием. Некая организация готовила туристов, а в последствии из них выбирала специалистов для обслуживания секретных устройств, спрятанных в малозаселенной местности. Я даже вам скажу каких - ртутных генераторов, обеспечивающих электричеством промышленные объекты Урала. В начале войны с западной части СССР были эвакуированы сотни производств на Урал, а что, энергетики их уже ждали? Конечно же нет, но на Урале от Демидовых осталось наследство, специальные генераторы, которые массово использовались в начале XIX века по всему миру, почему их резко перестали использовать, я тоже здесь расскажу. Ну а пока Сояно-Шушенская ГЭС только в проекте, мирный атом еще не освоен и стране Советов приходится дедовскими способами обеспечивать электричеством промышленность Урала. Создаются специальные группы, которые под прикрытием туризма обслуживают спрятанные устройства. Скептик спросит, а почему не использовались вертолеты, к примеру МИ-4?
Ответ - посадка вертолета демаскирует объект, местность хоть и малонаселенная, но охотники, а возможно и шпионы сразу заинтересуются, а где шли туристы, никому дела нет. Хотя сброс с вертолета вещей не исключен, этим возможно и объясняется их изобилие у дятловцев.
В данном ключе становится понятным то, что ни 1-го ни 2-го числа дневники дятловцев не были заполнены, записи были, но в других дневниках - секретных. По той же причине был выпущен боевой листок "Вечерний Отортен", а не "Вечерний Холатчахль" - чтобы по прибытию никто не смог узнать, где они были на самом деле. Определенно была организована связь и по ней был передан сигнал, на основании которого было сразу заведено уголовное дело, а не когда нашли тела.
А теперь поговорим об аномалиях!

                ПЕРВАЯ АНОМАЛИЯ - ТЕРМАЛЬНАЯ

  Удивляет оставленная обстановка в палатке, как будто в ней было центральное отопление. Ели ростовчане боролись с холодом устраивая нодью, то свердловчане больше заботились об удобстве, стеля на лыжи телогрейки и куртки, да и сама эвакуация без верхней одежды напоминает:
Странные исчезновения людей в районе Вепсской возвышенности
  "По словам начальника Капшинского отделения милиции Анатолия Бойцова, жертвы неизвестной напасти теряют рассудок. Они частично или полностью обнажаются, одежду нередко обнаруживали сложенной в корзинах для грибов или она валялась прямо на фунте".
  Предполагаю, что на Вепсской возвышенности находится забытый, а возможно и действующий ртутный генератор.
  Или вот еще: "туммо йога, сушка мокрых простыней на морозе — просто обескураживающая поразительная техника йоги! А мороз-то и в самом деле 20 градусов и это не шутки! «Туммо» тибетский термин, означающий примерно внутренний жар, скрытое тепло организма".
  Не буду интриговать читателя еще некоторыми фактами, ищите сами, а я скажу, что знаком с подобным явлением.
  Проживал в гостинице с одним офицером спецназа. Раз в метро он вдруг стал пристально вглядываться прямо в глаза, до неприличия. Потом сказал: «У тебя плохая адаптация зрачков. Я вылечу». Мне действительно приходилось по полчаса щуриться на свету после помещения и наоборот. В комнате гостиницы усадил меня на стул, а сам встал за спиной и ладонями поводил перед глазами. Я ничего не ощущал. (Мне это помогло, но всего на полгода. Зрачки начали нормально работать, только когда я прекратил обслуживать СВЧ устройства).  Я спрашиваю: «Что же, это такое?» Он: «Сам не знаю, но ТАКИХ отбирали в спецназ. Из сотни, Кореец выбрал всего несколько. Мы умеем создавать тепло в ладони. Кореец научил нас перемещать это тепло по всему телу. Если хочешь, я и тебе дам его ощутить». Конечно же, я согласился. Ощущение будто поднесли открытый волновод с мощностью СВЧ не менее 1КВт.
  Впоследствии я начал расспрашивать о подобном, кого только мог. Ответ был всегда отрицательным, но по глазам некоторых, я видел, что они знают об ЭТОМ. Всего лишь раз в купе поезда, одна девушка сказала: «Я тоже так умею». И продемонстрировала снова мне это «тепло». Она добавила: «Это умеет моя мама, и умела моя бабушка».
  Думаю, вы понимаете, что если иметь усилитель живого тепла в виде ртутного генератора, то можно не думать о переохлаждении, но если не знать физики процесса, то есть опасность получить ожоги, что и было с группой Дятлова - необычный цвет лица и возможно ожог голени Кривонищенко, а так же: "В нескольких местах молодые елочки имели следы ожога, однако следов волны взрыва не было, это мы с Масленниковым тщательно осматривали..."
  Описания принципа действия ртутного генератора я оставлю на другую публикацию, а теперь о главном!
 
                КРЫМСКАЯ АНОМАЛИЯ

  Первоначально я хотел назвать её аномалией папильонирования, но историческое название больше подходит к сути проблемы. Начну с анекдота.  В одном церковном приходе пьяный звонарь упал с КОЛОКОЛЬНИ, и ни одной царапины. Поп сказал - ``Случайность``. Когда звонарь во второй раз упал с КОЛОКОЛЬНИ и опять ни одной царапины поп сказал - ``Совпадение``. А вот когда звонарь в третий раз упал с КОЛОКОЛЬНИ и опять ни одной царапины, тогда поп сказал - ``Ето ПРИВЫЧКА``. Для кого анекдот, а вот я на себе испытал сеё чудо, лет десять было, я не знал акрофобии, по этой причине упал плашмя на спину с трех метров. В последствии осматривая место события понял, что шансов у меня не было, но вопреки "здравому смыслу", я не разбился. Помню как сейчас, неведомая сила прижала руки и колени к груди и выпрямила в полный рост (руками земли не касался), так то и встать невозможно - центр тяжести выходит за опору, а я лишь прохрипел и не одной царапины. Если по поводу живого тепла меня еще слушают, то тут мне в знак понимания крутят пальцем у виска, хотя многие вспоминают. как они чудесным образом чуть не утонули и так же неведомая сила их вытолкнула из воды. Это несколько другая энергия чем с теплом, она более длинноволновая, но то же живых организмов, о физике обоих я расскажу как-нибудь, заодно и познакомлю вас с полтергейстом и левитацией. А теперь представим, как будет шматать эта энергия, если её усилить ртутным генератором и не предусмотреть меры предосторожности. Очень хороший пример перемещения предметов, точнее мощнейшего полтергейста мы увидим в бомбардировке Севастополя в Крымской войне позапрошлого столетия. На фото в начале статьи Севастопольская Корабельная бухта Павловский мысок хорошо видна огромная мачта на суше, она как раз и была причиной разрушений, эпицентр от неё. На других фото с этой мачтой, предполагаю это антенна ртутного генератора (по совместительству и маяк), хорошо видны разрушенные стены зданий в крошку. Рекомендую:
Севастополь, фотографии 1855-1856 год.
Если думаете, что это результат артобстрела, то ошибаетесь, командиры Российской империи хорошо знали, что такое ПУШЕЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ и обезопасили от него город оборонительными сооружениями с суши, а с моря затопленными кораблями. Ближе 3-х километров (максимальная дальность пушечного выстрела того времени) союзные войска артиллерию не могли установить, это видно, если рассматривать карты баталий. А если посмотреть на картину бомбардировки Севастополя:
http://proza.ru/pics/2021/02/17/1371.jpg?8827
то дыма от залпов орудий мы не увидим, а результат бомбардировки гораздо дальше 3-х километров. Ртутный генератор Севастополя освещал город и выдавал энергию для других нужд. Такие генераторы использовались во многих городах мира, но после перехвата управления вражескими силами и использования его в качестве источника поражения, все генераторы были ликвидированы в целях безопасности.
  Принимая во внимание мощь ртутных генераторов, у меня возникла версия, что группа Дятлова в этот трагический день не просто обслуживала генератор, а испытывала его в качестве ПВО, как раз над страной уже летали разведчики U-2, а за Северным Ледовитым были расположены баллистические ракеты супостатов.

                ХРОНОАНОМАЛИЯ

  Третья из разряда - а почему бы и нет, на это меня натолкнуло обстоятельство, что поисковики вечером в день прибытия выпили спирт из фляжки дятловцев за спасение ребят, все (кроме помогавших манси) были уверены, что группа спаслась и жива. Манси едва не побили за их скептицизм. А не могло быть так, что сразу после сигнала SOS, группа спасателей прибыла и попала в бедующее? Манси же не пропустили этот промежуток времени и уже не один день были в курсе событий! Соответственно будущее вытеснило настоящее из эпицентра, образовав по краям прошлое. Читаем Игоря Фоменко:
"М.П.: Как Вы видите, этот Бахтияров жил в юрте на Сев. Тошемке. И было ему в то время 60 лет. Сколько лет примерно было вашему Бахтиярову, в юрте которого вы ночевали?
...
И.Ф.: Я помню его совсем не старым мужиком в силе. Думаю, лет до сорока".


Рецензии
Вот здесь почитайте http://proza.ru/2020/06/05/2060

Федор Колобанов   07.04.2021 00:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.