***

Спасибо тебе за мои счастливые воспоминания.

С доброй грустью вспоминаю человека, который научил меня любить. С тоской в сердце, без единой капли жалости, я думаю о том, кто стал мне другом, мужем, братом и отцом. Сколько в нем было любви и страсти? Много. Мне хватило с головой на время, отведённое для нас двоих, и время, которое я провела без него. Без того мужчины, с которым просто не срослось и не получилось.

Минуты боли превратились в чудесные воспоминания, где я была по настоящему счастливой. Моя жизнь без него не закончилась, не испортилась и не исчезла. Она просто стала другой и я учусь жить в реальности с пустотой, которая образовалась с его уходом. Время, проведённое без него, только усилило во мне чувства благодарности и трепета.

Я не хочу предавать эти сказочные моменты и не готова их забывать. Я научусь нести в себя бремя покойной любви и ее счастливые мгновения. Научусь помнить красиво и чувственно, в точности, как наша история.

Алиса Лисовая


Рецензии