happy end, не в моей сказке

Мчаться тучи, сгущая краски.
Где найти же это счастье?
Где же найти мне эти силы?
И поверить в эту сказку?!
Как открыться?
Как поверить мне в себя?
И найти мне эти силы,
На душе совсем уж тяжко,
Не видать тебе любви, и счастья.
Все темно и тучи затмевают,
И в темноту меня бросает.
И светла мне не ведать,
Нет во мне тепла, и веры.
Я упала в пустоту,
Вглубь пустилась и забилась.
Тьма сгущает все мои частички,
Превращая в чёрный дым.
Свет иссяк во мне навеки,
Силы покидают мои веки,
Сказку не поверить мне.
Не поверить в это чудо,
Нет надежды, нет и веры.
Все во тьму меня вгоняет,
И светла мне не ведать.
Сказки нет конца, и края
Happy end, не ждёт меня,
В сказку я не верю в эту,
Нет любви на этом свете,
Вера, свет иссяк во мне.
Тьма сгустилась и завыла,
И сгустила мои веки,
И закрыла тьмой себя.


Рецензии
Когда « тьма сгущается» вспоминайте, что всё проходит. Наступят другие времена, а Надежда придаст силы. Тогда Ваши стихи будут звучать по другому. Будет «хеппи энд».
С уважением и добром

Марфа Каширина   15.03.2021 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, за отклик!Верно, тьма она проходит, а свет возвращается. Я знаю, что меня ждёт счастливый конец! На тот момент писания стихотворения, были такие чувства. Сейчас таковых нет! Я верю в свет!✨😊

Марина Вологдина   15.03.2021 11:49   Заявить о нарушении