Сон17032019

     Сегодня после длительного перерыва приснилась Наташка. Это был восхитительный, чудесный сон. Впервые за четыре года Она приснилась мне живой. Она была рядом. Я целовал Её лицо, я покрывал Её лицо страстными, нежными и жадными поцелуями, держа его в своих руках. Я припал к Её груди и сосал Её грудь, делая это так как Она любит, играя языком с её соском нежно и настойчиво я пытался высосать из него что-нибудь. Её грудь трепетала, она дышала и постанывала, я ощутил это очень явственно и реалистично, как в былое время. Я припал к Ней как изнурённый жаждой путешественник припадает к живительному источнику влаги, к роднику, к кружке воды после долгих дней пути под палящими лучами солнца.

     Это, пожалуй, действительно было впервые за все четыре года после того, как Она ушла. Так явственно, так отчетливо я её ощущал рядом. В предыдущих снах она как бы обозначалась, то есть подразумевалась. Существовала в жизни, и я что-то делал, чтобы увидеться с ней, вернуть Её, но никогда рядом Её не было (разве только один или два раза) и тем более никогда я не держал Её лицо в руках и не покрывал его поцелуями (это совершенно точно). Это было упоительно и это было так, как я делал это наяву, в жизни, это было очень реалистично. Её глаза смотрели на меня с Любовью и это было ощущение Любви, Любви Вечной и Нерушимой, это было проявление нашей Всепоглощающей страсти. Она как будто услышала и почувствовала, как я страдаю без Неё и сжалилась надо мной, пришла ко мне и дала мне вновь почувствовать то счастье, которое я потерял. Да, ценность чего-либо, особенно того к чему привыкаешь, чего не бережёшь и чем не очень дорожишь понимаешь только тогда, когда теряешь это навсегда и безвозвратно. Во сне всё было так, как будто Она ко мне вернулась после долгой разлуки, в которой мы оказались сами того не желая. Я говорил Ей, что больше её никуда от себя не отпущу и никому не отдам. Говорил, что Она – моя и только моя. Я был очень счастлив в этом сне. Этот сон был мне как бы наградой за моё «целомудрие» по отношению ко всей моей интимной жизни в последние недели. (я не занимался мастурбацией, не было близости с женой) Это была как бы компенсация за «потерю» Вишняковой, которую я разумеется и не обретал, но которая почти два месяца занимала моё воображение и которую я мысленно сделал своей новой Возлюбленной.


Рецензии