Винни-Пух. Продолжение

Трогательная и поучительная история о том, как Ослик Иа-Иа провалился в огромную яму, а Винни-Пух, Пятачок, Кролик и Сова с большим трудом его оттуда спасли


Однажды старый серый ослик Иа-Иа неторопливо плёлся по лесу, раздумывая о том, как печален и ужасен этот мир. Погода способствовала его размышлениям, потому что с самого утра моросил нудный противный дождик. Иа так задумался, что совсем не глядел себе под ноги.
Мир оказался не серым, а чёрным: ещё хуже, чем предполагал бедный Иа. И несчастный Иа вдруг совершенно неожиданно для себя очутился в глубокой яме.
Казалось, что несчастнее, чем Иа был 5 минут назад, быть нельзя, но он ошибался.
- Ну, что ж: здесь по крайней мере я не увижу этого душераздирающего зрелища – своего отражения! – пробормотал Иа.
Медвежонок Винни-Пух, когда Иа падал в яму, услышал грохот и подумал, что, может, там пускают фейерверки, а где фейерверки, там и угощение, а где угощение, там и мёд, а где мёд, там и медведь. Он решил на всякий случай сходить туда и позвать с собой Пятачка, Кролика и Сову: так делают все хорошие друзья.
Пух захватил банку мёда, которая вскоре превратилась в банку из-под мёда. Пятачок взял воздушный шарик, а Сова - свою любимую шляпу с широкими полями.
Но на полянке, куда они вскоре пришли, никто не пускал фейерверки. Зато там была огромная яма, а в ней почему-то сидел Иа.
Пух подошёл к краю ямы и спросил:
- Привет, Иа! Ты не слышал, кто тут пускал фейерверки?
- Нет, не слышал, медвежонок Пух. Зато я нашёл эту яму, хотя этого совсем не хотел.
- Привет, Иа! – сказал Пятачок. – Как это ты сумел залезть в такую глубокую яму?
- Здравствуй, поросёнок Пятачок! Я и не думал лезть в эту яму. Но такая уж у меня печальная судьба. Я не хотел встречаться с этой ямой, но она захотела встретиться со мной!
- Здравствуй, Иа! – включилась в разговор и Сова. – Как жизнь? Будь добр, поставь меня в известность о том, как ты предполагаешь покинуть это углубление в почве?
- Я бы поделился этой известностью, если бы она мне самому была известна! – печально заметил Иа.
Тем временем, пока остальные разговаривали, Пятачок повис в воздухе вместе с шариком. Кролик (а он был очень-очень умный Кролик)  заметил, что один – слишком глубоко, а другой – слишком высоко. Как же их обоих привести в равновесие?
- Дорогие друзья! – сказал Кролик. – Я хочу представить вам свою идею спасения Иа. Надо взять верёвочку от шарика парящего в воздухе Пятачка и дать кончик Иа. Таким образом всё уравновесится.
- Отличная идея! Только спустите меня поскорей!!! – завопил Пятачок.
И Пух, как самый ловкий в команде, поскольку он состоит из лёгких опилок, быстро уравновесил Пятачка и Иа. Пятачок опустился на землю, а Иа поднялся на землю.
- УРА!!! Я на земле!!! – закричал Пятачок.
- Хоть это место и столь пессимистично, но я, пожалуй, всё-таки вернусь к душераздирающей луже, к которой я уже так привык, - заметил Иа.
Сова стала в позу и сказала:
- Дорогой Иа! Возвращайся к себе домой и постарайся впредь избегать столь глубоких провалов. Желаю тебе всего наилучшего!
Пух подошёл к Иа и тепло пожал ему копыто.
А Кролик только улыбнулся.
Пятачок согласился с Совой и сказал:
- Иа! Пусть в твой жизни будет поменьше ям!
Тебе их уже хватило!

*Текст написан в соавторстве с Василисой Генкиной


Рецензии